Стук в 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:13
- Двигатель:: 6G72, 3.0L, Бензин, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 4 раза
Стук в 6G72
Всем доброго времени суток! Первый раз на форуме, не судите строго!
Две недели как стал владельцем Паджерика II, и на 3-й день появился в левой половине движка не приятный "стучок", похожий на стук компенсатора, после короткого отпуска решил вернуться к этой проблемме. На СТО мне сказали, что это или компенсатор или забиты каналы, типа вскрытие покажет. Некоторые советуют для начала попробывать промывкой хай-гир, они уже так делали и помогло. Масло не кушает вообще. Тяга вроде хорошая, но на затяжных подъемах скорость теряет.
Что посоветуете отдать на вскрытие или всеже промыть (1 раз уже не помогло)???
Две недели как стал владельцем Паджерика II, и на 3-й день появился в левой половине движка не приятный "стучок", похожий на стук компенсатора, после короткого отпуска решил вернуться к этой проблемме. На СТО мне сказали, что это или компенсатор или забиты каналы, типа вскрытие покажет. Некоторые советуют для начала попробывать промывкой хай-гир, они уже так делали и помогло. Масло не кушает вообще. Тяга вроде хорошая, но на затяжных подъемах скорость теряет.
Что посоветуете отдать на вскрытие или всеже промыть (1 раз уже не помогло)???
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стук в 6G72
Разобрать и сменить, если машина на долго. Если планируете в течении года продать, то можно и помыть
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:13
- Двигатель:: 6G72, 3.0L, Бензин, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Стук в 6G72
Спасибо, я тоже решил заменить, но только сам хочу, а не на СТО.
Два раза промывал и безполезно, только теперь на холостых стал гореть индикатор давления масла, это что???
Может чего-то лишнего отмыл или датчик накрылся?
Два раза промывал и безполезно, только теперь на холостых стал гореть индикатор давления масла, это что???
Может чего-то лишнего отмыл или датчик накрылся?
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Стук в 6G72
Возможно, часть смытого дерьма осела на сетке маслоприемника... в этом случае надо снимать поддон, сетку- и мыть. Работа движка с масляным голоданием может привести к крайне дорогим последствиям.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:13
- Двигатель:: 6G72, 3.0L, Бензин, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Стук в 6G72
Да, ну все завтра на прикол и полностью погружаюсь в ремонт. Спасибо за советы.
Может кто подскажет, есть ощущение подтраивания и иногда тупит при трогании?
Просто если встаю на ремонт, то есть смысл и эти момены глянуть, с чего начать-то?
Может кто подскажет, есть ощущение подтраивания и иногда тупит при трогании?
Просто если встаю на ремонт, то есть смысл и эти момены глянуть, с чего начать-то?
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Стук в 6G72
Подтраивает? Для начала стоит глянуть на свечи и высоковольтные провода.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:13
- Двигатель:: 6G72, 3.0L, Бензин, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Стук в 6G72
Подтраивает-то понятно, свечи я хочу заменить на иридиевые, а вот провалы при трогании как выличить?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Стук в 6G72
Что-то напомнило старый добрый анекдот:CAHEK 767 писал(а): есть ощущение подтраивания
Встречаются два водителя Оки. Один другому жалуется: Что-то у меня двигатель однит.

В нашем случае даже не знаешь, как и сказать (пятерит, четверит...)

Есть вопросик- у вас лампочка "Чек энж" жива и не светится? Она должна загораться при включении зажигания и тухнуть примерно через 5 сек, если с датчиками всё хорошо.
Просто я примерно такой же как вы не сильно опытный обладатель паджерика. Сразу внимания не обратил, а лампочка оказалась дохлой. При замене оказалось, что всё-таки есть косячки... У меня они незначительные (по лямбде), но бывают траблы и по-серьёзнее.
ЗЫ
В принципе, если с движком всё нормально, то разница иридиевых и простых свечей невелика, лишь бы исправны были. Провода хорошо прозваниваются (но при этом их нужно хорошо шевелить, и чтоб сопротивление не менялось), и ещё по свечкам хороший тест- загнать машину в темноту и посмотреть, чтоб нигде высоковольтной части не было синеватого свечения (коронного разряда от пробоя изоляции)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:13
- Двигатель:: 6G72, 3.0L, Бензин, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Стук в 6G72
Привет всем!!!
Итог...
Троить (как сказали пятерить или четверить) начал реально!!! чуть ли не глохнет... стучит блин как дятел... жрет до 25-27 л. бенза... промывки - это полная ж...
Снимаю клапанные крышки, валы рокеров, и ... опа, на правой головке 4 из 12 гидриков вверх ногами!!! КАК ТАК??? замачиваю в соляре, делаю все по технологии http://td.pajero4x4.ru/?p=376. Ставлю новые свечи, ВВ провода, собираю... тишина... приятно.. НО как сцука троил (или как там) так и троит... ааааааа... еду к спецам (вернее плетусь), цепляем "умное" оборудование и выясняем 4 цилиндр - нерабочая свеча??? КААААК, я новые поставил???
Короче разбираем снова... только все серьезней, снимаю правую голову и - ЁПТА!!! два выпускных клапана на 4 и 6 целиндрах с дырами в 8 мм!!!!!!!!
Меняем, притираем, ставим... и всё... тишина, ровная работа двигла, приемистость как у самолёта...
Спасибо всем за советы, многие помогли, но как сказал один парень в рассказе про замену ОЖ, конструкторов надо послать именно туда!!! просто потому, что при снятии и постановки на место головки я намучался с трубами ОЖ капитально!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Присоединяйтесь к теме АКПП... её я еще не разбирал, но есть проблемы!!!
Итог...
Троить (как сказали пятерить или четверить) начал реально!!! чуть ли не глохнет... стучит блин как дятел... жрет до 25-27 л. бенза... промывки - это полная ж...
Снимаю клапанные крышки, валы рокеров, и ... опа, на правой головке 4 из 12 гидриков вверх ногами!!! КАК ТАК??? замачиваю в соляре, делаю все по технологии http://td.pajero4x4.ru/?p=376. Ставлю новые свечи, ВВ провода, собираю... тишина... приятно.. НО как сцука троил (или как там) так и троит... ааааааа... еду к спецам (вернее плетусь), цепляем "умное" оборудование и выясняем 4 цилиндр - нерабочая свеча??? КААААК, я новые поставил???
Короче разбираем снова... только все серьезней, снимаю правую голову и - ЁПТА!!! два выпускных клапана на 4 и 6 целиндрах с дырами в 8 мм!!!!!!!!
Меняем, притираем, ставим... и всё... тишина, ровная работа двигла, приемистость как у самолёта...
Спасибо всем за советы, многие помогли, но как сказал один парень в рассказе про замену ОЖ, конструкторов надо послать именно туда!!! просто потому, что при снятии и постановки на место головки я намучался с трубами ОЖ капитально!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Присоединяйтесь к теме АКПП... её я еще не разбирал, но есть проблемы!!!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Стук в 6G72
Возможно владелец вобще под капот не лазил, а мастера его - ДА, еще те рукожопники!DenVer писал(а):Предыдущий владелец видимо даун был или рукожопый
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:13
- Двигатель:: 6G72, 3.0L, Бензин, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Стук в 6G72
Это я еще не всё описал... болты крепления впускного коллектора держат только 4, остальные 4 сорваны, половина болтов навесного срезаны были, а шляпки к ним герметиком приклеены!!!
Блин, вчера обороты плавать начали, а при включении "D" пока на тормозе аж вибрация по кузову пошла.
Я опять к спецам, а "умный дядя" мне в ответ, - "ха чему удивляешься, я на П-IV настроить не могу, а ты на 97 году до идеала вывести хочешь"???
Снова на форум, минут 10 и читаю - смажте РХХ ВДшкой??? и все???
Снял, почистил ацетоном (закопчённый был прилично), побрызгал ВДшкой, собрал и на тебе... почти идеально, прогревочные обороты упали на 1200, а ХХ 750-800!!!
Вот тебе и спецы... на форумах больше умельцев!!!
Блин, вчера обороты плавать начали, а при включении "D" пока на тормозе аж вибрация по кузову пошла.
Я опять к спецам, а "умный дядя" мне в ответ, - "ха чему удивляешься, я на П-IV настроить не могу, а ты на 97 году до идеала вывести хочешь"???
Снова на форум, минут 10 и читаю - смажте РХХ ВДшкой??? и все???
Снял, почистил ацетоном (закопчённый был прилично), побрызгал ВДшкой, собрал и на тебе... почти идеально, прогревочные обороты упали на 1200, а ХХ 750-800!!!
Вот тебе и спецы... на форумах больше умельцев!!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стук в 6G72
Судя по приклеенным болтам мастера рукожопники, а владелец даунNazareT писал(а):Возможно владелец вобще под капот не лазил, а мастера его - ДА, еще те рукожопники!DenVer писал(а):Предыдущий владелец видимо даун был или рукожопый
