Стук в 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
CAHEK 767
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:13
Двигатель:: 6G72, 3.0L, Бензин, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 4 раза

Стук в 6G72

Сообщение CAHEK 767 »

Всем доброго времени суток! Первый раз на форуме, не судите строго!
Две недели как стал владельцем Паджерика II, и на 3-й день появился в левой половине движка не приятный "стучок", похожий на стук компенсатора, после короткого отпуска решил вернуться к этой проблемме. На СТО мне сказали, что это или компенсатор или забиты каналы, типа вскрытие покажет. Некоторые советуют для начала попробывать промывкой хай-гир, они уже так делали и помогло. Масло не кушает вообще. Тяга вроде хорошая, но на затяжных подъемах скорость теряет.
Что посоветуете отдать на вскрытие или всеже промыть (1 раз уже не помогло)???
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук в 6G72

Сообщение DenVer »

Разобрать и сменить, если машина на долго. Если планируете в течении года продать, то можно и помыть
CAHEK 767
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:13
Двигатель:: 6G72, 3.0L, Бензин, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 4 раза

Re: Стук в 6G72

Сообщение CAHEK 767 »

Спасибо, я тоже решил заменить, но только сам хочу, а не на СТО.
Два раза промывал и безполезно, только теперь на холостых стал гореть индикатор давления масла, это что???
Может чего-то лишнего отмыл или датчик накрылся?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук в 6G72

Сообщение DenVer »

Сам и ответил, датчик прозвонить можно, давление померить
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стук в 6G72

Сообщение VanVin »

Возможно, часть смытого дерьма осела на сетке маслоприемника... в этом случае надо снимать поддон, сетку- и мыть. Работа движка с масляным голоданием может привести к крайне дорогим последствиям.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
CAHEK 767
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:13
Двигатель:: 6G72, 3.0L, Бензин, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 4 раза

Re: Стук в 6G72

Сообщение CAHEK 767 »

Да, ну все завтра на прикол и полностью погружаюсь в ремонт. Спасибо за советы.
Может кто подскажет, есть ощущение подтраивания и иногда тупит при трогании?
Просто если встаю на ремонт, то есть смысл и эти момены глянуть, с чего начать-то?
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стук в 6G72

Сообщение VanVin »

Подтраивает? Для начала стоит глянуть на свечи и высоковольтные провода.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
CAHEK 767
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:13
Двигатель:: 6G72, 3.0L, Бензин, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 4 раза

Re: Стук в 6G72

Сообщение CAHEK 767 »

Подтраивает-то понятно, свечи я хочу заменить на иридиевые, а вот провалы при трогании как выличить?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Стук в 6G72

Сообщение dvm99 »

CAHEK 767 писал(а): есть ощущение подтраивания
Что-то напомнило старый добрый анекдот:
Встречаются два водителя Оки. Один другому жалуется: Что-то у меня двигатель однит. :)
В нашем случае даже не знаешь, как и сказать (пятерит, четверит...) :) .
Есть вопросик- у вас лампочка "Чек энж" жива и не светится? Она должна загораться при включении зажигания и тухнуть примерно через 5 сек, если с датчиками всё хорошо.
Просто я примерно такой же как вы не сильно опытный обладатель паджерика. Сразу внимания не обратил, а лампочка оказалась дохлой. При замене оказалось, что всё-таки есть косячки... У меня они незначительные (по лямбде), но бывают траблы и по-серьёзнее.

ЗЫ
В принципе, если с движком всё нормально, то разница иридиевых и простых свечей невелика, лишь бы исправны были. Провода хорошо прозваниваются (но при этом их нужно хорошо шевелить, и чтоб сопротивление не менялось), и ещё по свечкам хороший тест- загнать машину в темноту и посмотреть, чтоб нигде высоковольтной части не было синеватого свечения (коронного разряда от пробоя изоляции)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
CAHEK 767
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:13
Двигатель:: 6G72, 3.0L, Бензин, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 4 раза

Re: Стук в 6G72

Сообщение CAHEK 767 »

Привет всем!!!
Итог...
Троить (как сказали пятерить или четверить) начал реально!!! чуть ли не глохнет... стучит блин как дятел... жрет до 25-27 л. бенза... промывки - это полная ж...
Снимаю клапанные крышки, валы рокеров, и ... опа, на правой головке 4 из 12 гидриков вверх ногами!!! КАК ТАК??? замачиваю в соляре, делаю все по технологии http://td.pajero4x4.ru/?p=376. Ставлю новые свечи, ВВ провода, собираю... тишина... приятно.. НО как сцука троил (или как там) так и троит... ааааааа... еду к спецам (вернее плетусь), цепляем "умное" оборудование и выясняем 4 цилиндр - нерабочая свеча??? КААААК, я новые поставил???
Короче разбираем снова... только все серьезней, снимаю правую голову и - ЁПТА!!! два выпускных клапана на 4 и 6 целиндрах с дырами в 8 мм!!!!!!!!
Меняем, притираем, ставим... и всё... тишина, ровная работа двигла, приемистость как у самолёта...
Спасибо всем за советы, многие помогли, но как сказал один парень в рассказе про замену ОЖ, конструкторов надо послать именно туда!!! просто потому, что при снятии и постановки на место головки я намучался с трубами ОЖ капитально!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Присоединяйтесь к теме АКПП... её я еще не разбирал, но есть проблемы!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук в 6G72

Сообщение DenVer »

Предыдущий владелец видимо даун был или рукожопый
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в 6G72

Сообщение ЯпонеЦ »

DenVer писал(а):Предыдущий владелец видимо даун был или рукожопый
Возможно владелец вобще под капот не лазил, а мастера его - ДА, еще те рукожопники!
CAHEK 767
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:13
Двигатель:: 6G72, 3.0L, Бензин, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 4 раза

Re: Стук в 6G72

Сообщение CAHEK 767 »

Это я еще не всё описал... болты крепления впускного коллектора держат только 4, остальные 4 сорваны, половина болтов навесного срезаны были, а шляпки к ним герметиком приклеены!!!
Блин, вчера обороты плавать начали, а при включении "D" пока на тормозе аж вибрация по кузову пошла.
Я опять к спецам, а "умный дядя" мне в ответ, - "ха чему удивляешься, я на П-IV настроить не могу, а ты на 97 году до идеала вывести хочешь"???
Снова на форум, минут 10 и читаю - смажте РХХ ВДшкой??? и все???
Снял, почистил ацетоном (закопчённый был прилично), побрызгал ВДшкой, собрал и на тебе... почти идеально, прогревочные обороты упали на 1200, а ХХ 750-800!!!
Вот тебе и спецы... на форумах больше умельцев!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук в 6G72

Сообщение DenVer »

NazareT писал(а):
DenVer писал(а):Предыдущий владелец видимо даун был или рукожопый
Возможно владелец вобще под капот не лазил, а мастера его - ДА, еще те рукожопники!
Судя по приклеенным болтам мастера рукожопники, а владелец даун ::-D:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»