Страница 1 из 4
Рулевая тяга
Добавлено: 18 июн 2012, 21:16
gjkrjdybr
люди помогите. у меня давнишняя болезнь на машине, поперечная рулевая тяга слишком близко подходит торцами к выгнутым местам рулевых наконечников, делает наклепы в них, на кочках рвутся пыльники маятника и рулевой сошки, при ближайшем рассмотрении обнаружил следы болгарки на торцах тяги поперечной (в которую наконечники рулевых тяг входят) машина у прежнего владельца была в аварии, у меня сильное подозрение что тяга стоит не родная, ищу в инете и немогу найти размеры родной тяги на машину, тяга вещ дорогая что бы ее покупать вслепую, может кто нибудь располагает или может замерить размеры тяги, надо общею длинну тяги, расстояния между конусами для пальцев как между конусами с каждой из сторон так и общие расстояния между отверстиями все, я сровню со своей и буду точно знать покупать тягу или это не в ней причина
Re: рулеввая тяга
Добавлено: 19 июн 2012, 01:30
калян
Проверь наконечники.Скорее всего в них проблема.
Re: рулеввая тяга
Добавлено: 19 июн 2012, 06:07
Serg_K
У соседа по гаражу было подобное. Просто наконечники и тяга были неправильно установлены. Проверь по книжке.
Re: рулеввая тяга
Добавлено: 19 июн 2012, 13:03
gjkrjdybr
калян писал(а):Проверь наконечники.Скорее всего в них проблема.
у меня есть новый наконечник, один в один как и стоящие. Установлены правильно, смотрел по каталогу запчастей, да и не понимаю как их можно поставить нетак, если только поменять местами наружний и внутренний, но этого нет, тягу поперечную тоже развернуть неполучится бо там конусы, поставить наконечники вместо маятников, снова мимо, невстанут, правда у меня работнички на жигулях умудрились так местами поменять но тут не тот случай, сегодня сьездил таки замеряли длинну тяги и отверстий в сервисе, обещали перезвонить к вечеру, по идее если дело в тяге то родная должна быть сантиметра на три короче, к статии в той тяге что у меня стоит и конусы чуть больше, пальцы проходят так что шплинт торчит снаружи коронки гайки

Re: рулеввая тяга
Добавлено: 19 июн 2012, 22:09
Serg_K
Должно быть как на рисунке (учитывая направление по стрелке FWD):

У него стояло наоборот, т.е. рулевые наконечники впереди средней тяги.
Re: рулеввая тяга
Добавлено: 20 июн 2012, 00:13
YAKOVYAAV
Приветствую...где-то на форуме писали про это...у тебя либо сошка, либо рулевые тяги от 2 pajero...
Re: рулеввая тяга
Добавлено: 20 июн 2012, 01:19
калян
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую...где-то на форуме писали про это...у тебя либо сошка, либо рулевые тяги от 2 pajero...
наконечники
Re: рулеввая тяга
Добавлено: 20 июн 2012, 20:49
gjkrjdybr
Serg_K писал(а):Должно быть как на рисунке (учитывая направление по стрелке FWD):

У него стояло наоборот, т.е. рулевые наконечники впереди средней тяги.
нет нет, у меня стоит именно так
Re: рулеввая тяга
Добавлено: 20 июн 2012, 22:31
YAKOVYAAV
калян писал(а):YAKOVYAAV писал(а):Приветствую...где-то на форуме писали про это...у тебя либо сошка, либо рулевые тяги от 2 pajero...
наконечники
ага...

Re: рулеввая тяга
Добавлено: 20 июн 2012, 22:49
калян
YAKOVYAAV писал(а):калян писал(а):YAKOVYAAV писал(а):Приветствую...где-то на форуме писали про это...у тебя либо сошка, либо рулевые тяги от 2 pajero...
наконечники
ага...


Это мы их Мише Аквалангисту ставили...причем как правило от П2 одинаковые со Спортовскими,но бывает отличабтся
Re: рулеввая тяга
Добавлено: 21 июн 2012, 23:20
gjkrjdybr

Это мы их Мише Аквалангисту ставили...причем как правило от П2 одинаковые со Спортовскими,но бывает отличаются
ну пока мне ищут тягу что бы сравнить размеры. рулевые наконечники я понимаю могут подходить, ну я в свое время брал наконечник по каталогу для своей машины он такой же как и те что стоят в трапеции
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 23 июн 2012, 11:12
gjkrjdybr
нус продолжу пожалуй. Сервисмены нашли две тяги поперечных от моей машины, тяги полностью совпадают, все размеры как у меня, следовательно тяга не причем, посмотрел наконечники как в живую так и на мануале, мои родные четко выраженый радиус прогиба на внутреннем наконечнике, у паджеро 2 к статии точно такой же и номер в каталаге тот же они подходят их отличить нельзя, а вот у паджеро 1 да, поставить можно но у него радиус прогиба не четкий а как бы вытянут ну размазан в сторону наконечника. Народ, ну не молчите, помогайте, устроим мозговой штурм я уже голову сломал и сервисмены ниче понять не могут. И так:
палец рулевой сошки и палец маятника при прямостоящих колесах входят в выемки внутренних наконечников рулевой трапеции, но входят впротную к металлу наконечников, в результате при движении по пересеченной местности пальцы сошки и маятника ударяются о металл наконечников рулевых тяг со стороны ближе к колесам, срывают и рвут пыльники, делают наклепы на внутренних сторонах выемки внутренних наконечников, ощущение что тяга поперечная стоит близко к наконечникам рулевых тяг, наконечники тяг родные, поперечная тяга родная, на торцах имеются следы болгарки (тоесть прежний владелец знал о проблемме) при покупки три года назад палец сошки болтался и пыльник был рваный, сошку заменили, больше я туда год не лазил (а нафига) следующей весной смотрю опять пыльник рваный , поменял на жигулевский, этой весной смотрю опять рваный и порвался на маятнике, поменял и стал следить, в результате поменял уже три пары пыльников. Ставил оригинальные - порвались, жигулевские - порвались, полеуретановые жигулевские тоже самое.
Помогайте что ли ну в чем дело, что сделать то, почему все родное а расстояние между пальцем сошки и рулевой тяги без зазора, поглядите как у вас, хоть сфоткайте и выложите для просмотра
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 23 июн 2012, 13:41
Himik
Внутренние наконечники паджеро\монтеро спорт одинаковые, от паджеро 2 - другие, т.е. не подходят.
Внешние наконечники, которые ближе к колесу, одинаковые у обоих машин.
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 23 июн 2012, 16:19
gjkrjdybr
да это понятно, непонятно какого ера пальцы за них цапляются
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 24 июн 2012, 19:33
warus
gjkrjdybr писал(а):нус продолжу пожалуй. Сервисмены нашли две тяги поперечных от моей машины, тяги полностью совпадают, все размеры как у меня, следовательно тяга не причем, посмотрел наконечники как в живую так и на мануале, мои родные четко выраженый радиус прогиба на внутреннем наконечнике, у паджеро 2 к статии точно такой же и номер в каталаге тот же они подходят их отличить нельзя, а вот у паджеро 1 да, поставить можно но у него радиус прогиба не четкий а как бы вытянут ну размазан в сторону наконечника. Народ, ну не молчите, помогайте, устроим мозговой штурм я уже голову сломал и сервисмены ниче понять не могут. И так:
палец рулевой сошки и палец маятника при прямостоящих колесах входят в выемки внутренних наконечников рулевой трапеции, но входят впротную к металлу наконечников, в результате при движении по пересеченной местности пальцы сошки и маятника ударяются о металл наконечников рулевых тяг со стороны ближе к колесам, срывают и рвут пыльники, делают наклепы на внутренних сторонах выемки внутренних наконечников, ощущение что тяга поперечная стоит близко к наконечникам рулевых тяг, наконечники тяг родные, поперечная тяга родная, на торцах имеются следы болгарки (тоесть прежний владелец знал о проблемме) при покупки три года назад палец сошки болтался и пыльник был рваный, сошку заменили, больше я туда год не лазил (а нафига) следующей весной смотрю опять пыльник рваный , поменял на жигулевский, этой весной смотрю опять рваный и порвался на маятнике, поменял и стал следить, в результате поменял уже три пары пыльников. Ставил оригинальные - порвались, жигулевские - порвались, полеуретановые жигулевские тоже самое.
Помогайте что ли ну в чем дело, что сделать то, почему все родное а расстояние между пальцем сошки и рулевой тяги без зазора, поглядите как у вас, хоть сфоткайте и выложите для просмотра
Менять наконечники! Тоже столкнулся с такой проблемой. Менял наконечники. Купил по каталогу, все нормально с виду похожи. Поменяли, обратил внимание на маленький зазор. Мастер сказал все в порядке детали ж по каталогу. Покатался смотрю, тяги внутри потерлись и зазор ну совсем уж печальный. Взял оригинальные наконечники и понял в чем же дело. Они отличаются - радиус выгиба на оригинале больше и он смещен к колесу миллиметров на 7-8 (ну так на глаз и по памяти). Поехал опять искать ибо не дело это, но уже с оригинальными наконечниками. Практически везде мне приносили не мои наконечники разных фирм, все для паджеро спорт, но результат один-изгиб не тот, хотя по каталогам все билось. Прикладываю оригинал - не подходит. В одном магазине продавец после примерки убежал со словами: "Ща еще одни митсубишевские принесу, они точно подойдут". Не соврал действительно один-в один. CTR CEM-10. Их и взял, единственное не шприцуются.

Re: Рулевая тяга
Добавлено: 24 июн 2012, 20:49
gjkrjdybr
Варус, а у тебя не сохранились данные тех наконечников которые ты поставил, что бы заказать именно их, а то под ником оригинал могут впарить и другой фирмы
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 25 июн 2012, 06:27
warus
MB 315776 оригинальный номер по каталогу, у меня стоит аналог CTR CEM-10. Эти тяги ставятся на Pajero I, L200, Delica
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 25 июн 2012, 09:20
Captain Sergio
Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 25 июн 2012, 10:51
warus
Captain Sergio писал(а):Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
Все правильно. Я дал номер не тот который мне выдают по каталогу на Japancats на мою машину (Pajero Sport), а тот который я купил и который мне подошел!
Кстати, та же штука у меня случилась с сальником ступицы. Тот что выдавал мне каталог, вообще по всем параметрам не подходил. Хорошо есть мастера, которые разбираются и сообщили мне код моего сальника. Вот такие вот каталоги, мать их...
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 25 июн 2012, 12:42
Captain Sergio
warus писал(а):Captain Sergio писал(а):Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
Все правильно. Я дал номер не тот который мне выдают по каталогу на Japancats на мою машину (Pajero Sport), а тот который я купил и который мне подошел!
Кстати, та же штука у меня случилась с сальником ступицы. Тот что выдавал мне каталог, вообще по всем параметрам не подходил. Хорошо есть мастера, которые разбираются и сообщили мне код моего сальника. Вот такие вот каталоги, мать их...
Т.е СЕМ-10 ты ставил на паджеро Спорт и загиб нормальный - гайку не давит?