Обслуживание двигателя 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Обслуживание двигателя 6G72
Доброго всем дня.
Надо бы на моем движке свечи поменять - диагностика их приговорила, и прокладки клапанных крышек - масло подтекает.
Раз все равно снимать впускной коллектор, что еще можно там сделать, чтоб 2 раза не лазить?
Пока мысли такие:
промыть сам коллектор
промыть заслонку
Сомневаюсь насчет:
промыть форсунки - стоит ли?
Надо бы на моем движке свечи поменять - диагностика их приговорила, и прокладки клапанных крышек - масло подтекает.
Раз все равно снимать впускной коллектор, что еще можно там сделать, чтоб 2 раза не лазить?
Пока мысли такие:
промыть сам коллектор
промыть заслонку
Сомневаюсь насчет:
промыть форсунки - стоит ли?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обслуживание двигателя 6G72
Я бы форсы не трогал, провода сменить лучше. А вот гидрики, колпачки в каком состоянии?
Поменял бы уплотнители свечных колец, раз это все снимать, то посмотреть задние заглушки, в случае чего на герметик посадить. Ну и раз свечи менять, то не забудь компрессию померить
Поменял бы уплотнители свечных колец, раз это все снимать, то посмотреть задние заглушки, в случае чего на герметик посадить. Ну и раз свечи менять, то не забудь компрессию померить
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Обслуживание двигателя 6G72
DenVer теперь вопросов еще больше стало
Уплотнители свечные поменяю - уже закуплены.
Задние заглушки - это которые распредвал сзади закрывают (MD363657 и MD198913)?
Гидрики и колпачки визуально оценить можно? или снимать надо? (съемника нету)
А форсунки почему не стоит трогать?

Уплотнители свечные поменяю - уже закуплены.
Задние заглушки - это которые распредвал сзади закрывают (MD363657 и MD198913)?
Гидрики и колпачки визуально оценить можно? или снимать надо? (съемника нету)
А форсунки почему не стоит трогать?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обслуживание двигателя 6G72
заглушки те самые. Гидрики на слух определяются, особенно на холодную. Колпачки на дымность и жор масла
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Обслуживание двигателя 6G72
Гидрики не стучат - ок
Дымности нет, жор масла есть, тока масло подтекает с левой клапанной крышки и с заднего сальника коленвала - прокладки крышки поменяю, а сальник (если я не ошибаюсь) меняется только со снятием автомата. Клопачки по другому никак не проверить?
Дымности нет, жор масла есть, тока масло подтекает с левой клапанной крышки и с заднего сальника коленвала - прокладки крышки поменяю, а сальник (если я не ошибаюсь) меняется только со снятием автомата. Клопачки по другому никак не проверить?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обслуживание двигателя 6G72
По количеству расхода и понятно, а вообще можно выдернуть один колпачек и посмотреть на состояние, но тогда сразу покупать колпачки
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обслуживание двигателя 6G72
На мой взгляд, можно не трогать колпачки, от течей избавишься и расход еще снизится
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 09:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 араб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обслуживание двигателя 6G72
Задние заглушки - это которые распредвал сзади закрывают (MD363657 и MD198913)?
можно поменять не разбирая пол машины?
можно поменять не разбирая пол машины?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Обслуживание двигателя 6G72
Я один раз при мытье форсунок одну чуть не похоронил. Внути шмоток грязи отлетел и клпан заклинил, она даже щёлкать пререстала, кое-как её раскачал.SNOOPER писал(а):Мыть и менять сетки в форсунках однозначно
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Обслуживание двигателя 6G72
Народ, извините, что поднимаю очень старую тему...
Мотор 6G74 MPI. Я так понимаю, что конструкция задних крышек распредвалов одинаковая.
(деталь MD 363657, левая, где сидит датчик).
Подтекает давным давно. Надоела уже.... Есть ли возможность не снимая впуск туда засунуться и ее как-то промазать? Есть у кого опыт?
И самое главное - если ее открутить, там ничего не отвалится что потом без разборки не соберешь?
Спасибо!
Мотор 6G74 MPI. Я так понимаю, что конструкция задних крышек распредвалов одинаковая.
(деталь MD 363657, левая, где сидит датчик).
Подтекает давным давно. Надоела уже.... Есть ли возможность не снимая впуск туда засунуться и ее как-то промазать? Есть у кого опыт?
И самое главное - если ее открутить, там ничего не отвалится что потом без разборки не соберешь?

Спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Обслуживание двигателя 6G72
снимал уже при замене гидриков...
может и не проблема, но гемор еще тот... (((
возможно, именно так и поступлю.
но все-равно остается вопрос - сняв эту крышку ничего там не обрушится? она ничего такого не держит?
сфоткал сегодня получше:
может и не проблема, но гемор еще тот... (((
возможно, именно так и поступлю.
но все-равно остается вопрос - сняв эту крышку ничего там не обрушится? она ничего такого не держит?
сфоткал сегодня получше:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Обслуживание двигателя 6G72
Фуф... долез-таки туда...
Ну это же пипец какой-то.
Снял впуск, а места все-равно мало. руки еле-лезут. Если верхний болтик без вопросов, то нижний совсем недступный, еще и кабель этот в гофре мешает...
Но вроде кое-как справился.
Крышка оказывается стояла без герметика. Выточка га крышке рассчитана на её плотный-плотный заход и притяжку болтами. По этой причине я сначала запарился ее выколачивать оттуда, а потом упарился ее назад загонять. Чуть резьбу на нижнем болту не свернул. В итоге плюнул и напильником снял с выточки где-то десятку, чтобы крышка туда нормально влазила. И посадил на герметик.
До конца герметик просушить не удалось, хотя выдержал часов 6 перед поездкой. Потом доехал до стоянки.
Внизу на болтике АКПП висела капелька масла. Надеюсь, это уже последние остатки, которые вытекли при разборке...
Ну это же пипец какой-то.
Снял впуск, а места все-равно мало. руки еле-лезут. Если верхний болтик без вопросов, то нижний совсем недступный, еще и кабель этот в гофре мешает...
Но вроде кое-как справился.
Крышка оказывается стояла без герметика. Выточка га крышке рассчитана на её плотный-плотный заход и притяжку болтами. По этой причине я сначала запарился ее выколачивать оттуда, а потом упарился ее назад загонять. Чуть резьбу на нижнем болту не свернул. В итоге плюнул и напильником снял с выточки где-то десятку, чтобы крышка туда нормально влазила. И посадил на герметик.
До конца герметик просушить не удалось, хотя выдержал часов 6 перед поездкой. Потом доехал до стоянки.
Внизу на болтике АКПП висела капелька масла. Надеюсь, это уже последние остатки, которые вытекли при разборке...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)