Обслуживание двигателя 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Xrustik
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение Xrustik »

Доброго всем дня.
Надо бы на моем движке свечи поменять - диагностика их приговорила, и прокладки клапанных крышек - масло подтекает.
Раз все равно снимать впускной коллектор, что еще можно там сделать, чтоб 2 раза не лазить?

Пока мысли такие:
промыть сам коллектор
промыть заслонку

Сомневаюсь насчет:
промыть форсунки - стоит ли?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение DenVer »

Я бы форсы не трогал, провода сменить лучше. А вот гидрики, колпачки в каком состоянии?
Поменял бы уплотнители свечных колец, раз это все снимать, то посмотреть задние заглушки, в случае чего на герметик посадить. Ну и раз свечи менять, то не забудь компрессию померить
Xrustik
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение Xrustik »

DenVer теперь вопросов еще больше стало :)
Уплотнители свечные поменяю - уже закуплены.
Задние заглушки - это которые распредвал сзади закрывают (MD363657 и MD198913)?
Гидрики и колпачки визуально оценить можно? или снимать надо? (съемника нету)
А форсунки почему не стоит трогать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение SNOOPER »

Мыть и менять сетки в форсунках однозначно :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение DenVer »

заглушки те самые. Гидрики на слух определяются, особенно на холодную. Колпачки на дымность и жор масла
Xrustik
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение Xrustik »

Гидрики не стучат - ок
Дымности нет, жор масла есть, тока масло подтекает с левой клапанной крышки и с заднего сальника коленвала - прокладки крышки поменяю, а сальник (если я не ошибаюсь) меняется только со снятием автомата. Клопачки по другому никак не проверить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение SNOOPER »

Какой расход масла?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение DenVer »

По количеству расхода и понятно, а вообще можно выдернуть один колпачек и посмотреть на состояние, но тогда сразу покупать колпачки
Xrustik
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение Xrustik »

Расход от полулитра до литра на 10 тыщ.
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение emelyanov »

для это двигателя это не расход ))) масла
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение DenVer »

На мой взгляд, можно не трогать колпачки, от течей избавишься и расход еще снизится
Xrustik
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение Xrustik »

Ну и отлично - одной проблемой меньше.
Спасибо за советы.
zav
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 09:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 араб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение zav »

Задние заглушки - это которые распредвал сзади закрывают (MD363657 и MD198913)?
можно поменять не разбирая пол машины?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):Мыть и менять сетки в форсунках однозначно :)
Я один раз при мытье форсунок одну чуть не похоронил. Внути шмоток грязи отлетел и клпан заклинил, она даже щёлкать пререстала, кое-как её раскачал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение hc2hunter »

Народ, извините, что поднимаю очень старую тему...
Мотор 6G74 MPI. Я так понимаю, что конструкция задних крышек распредвалов одинаковая.
(деталь MD 363657, левая, где сидит датчик).
Подтекает давным давно. Надоела уже.... Есть ли возможность не снимая впуск туда засунуться и ее как-то промазать? Есть у кого опыт?
И самое главное - если ее открутить, там ничего не отвалится что потом без разборки не соберешь? :)

Спасибо!
kr1.jpg
kr2.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение KononovD »

А что, такая проблема снять впуск? Заодно и промыть можно всё)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение hc2hunter »

снимал уже при замене гидриков...
может и не проблема, но гемор еще тот... (((

возможно, именно так и поступлю.
но все-равно остается вопрос - сняв эту крышку ничего там не обрушится? она ничего такого не держит?

сфоткал сегодня получше:
Вложения
DSC_0618.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Сообщение hc2hunter »

Фуф... долез-таки туда...
Ну это же пипец какой-то.
Снял впуск, а места все-равно мало. руки еле-лезут. Если верхний болтик без вопросов, то нижний совсем недступный, еще и кабель этот в гофре мешает...
Но вроде кое-как справился.
Крышка оказывается стояла без герметика. Выточка га крышке рассчитана на её плотный-плотный заход и притяжку болтами. По этой причине я сначала запарился ее выколачивать оттуда, а потом упарился ее назад загонять. Чуть резьбу на нижнем болту не свернул. В итоге плюнул и напильником снял с выточки где-то десятку, чтобы крышка туда нормально влазила. И посадил на герметик.

До конца герметик просушить не удалось, хотя выдержал часов 6 перед поездкой. Потом доехал до стоянки.
Внизу на болтике АКПП висела капелька масла. Надеюсь, это уже последние остатки, которые вытекли при разборке... ::-(:
kr0.jpg
kr1.jpg
kr2.jpg
kr3.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»