Турбодатчик на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Турбодатчик на НМПС

Сообщение Nottinghem »

Привет форумчане и обладатели НМПС!
Есть турбодатчик, но нет понимания как его установить, кто нибудь такое делал?
Это вообще нужно для нашего авто? Или это так для :m/: больше
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Турбодатчик на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Можно и без него. Но тогда надо либо остановиться и молотить на холостом пару минут перед глушением двигателя, либо ехать в конце маршрута на низких оборотах. Остановка турбины с высоких оборотов приводит к ея масленому голоданию и преждевременной кончине.

Т.е. по моему мнению - нужно. Но могут быть высказаны мнения, что :m/:
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Турбодатчик на НМПС

Сообщение DenisR »

Ю.В. писал(а):Можно и без него. Но тогда надо либо остановиться и молотить на холостом пару минут перед глушением двигателя, либо ехать в конце маршрута на низких оборотах. Остановка турбины с высоких оборотов приводит к ея масленому голоданию и преждевременной кончине.

Т.е. по моему мнению - нужно. Но могут быть высказаны мнения, что :m/:
думаю имелось ввиду не турботаймер, а датчик давления (буст)

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Турбодатчик на НМПС

Сообщение Ю.В. »

В таком случае - :m/: Как мне кажется ::-:
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Турбодатчик на НМПС

Сообщение Nottinghem »

DenisR писал(а):
Ю.В. писал(а):Можно и без него. Но тогда надо либо остановиться и молотить на холостом пару минут перед глушением двигателя, либо ехать в конце маршрута на низких оборотах. Остановка турбины с высоких оборотов приводит к ея масленому голоданию и преждевременной кончине.

Т.е. по моему мнению - нужно. Но могут быть высказаны мнения, что :m/:
думаю имелось ввиду не турботаймер, а датчик давления (буст)

Изображение
да да, именно это
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Турбодатчик на НМПС

Сообщение Nottinghem »

а он вообще работать будет у нас?) Или ему главное наличие турбины а какая машина "фиолетово"?

Про давление в турбине никто не знает параметров наших?
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Турбодатчик на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Nottinghem писал(а):а он вообще работать будет у нас?) Или ему главное наличие турбины а какая машина "фиолетово"?

Про давление в турбине никто не знает параметров наших?
А чего ж ему не работать? Только нафига он на поджере - вопрос открытый. Это ж не боевая врыкса или эва.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Турбодатчик на НМПС

Сообщение MrBullyDouzer »

смотреть давление что выдает и экономить солярку =)
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Турбодатчик на НМПС

Сообщение Nottinghem »

MrBullyDouzer писал(а):смотреть давление что выдает и экономить солярку =)
Если честно почти для этого, чтобы научиться оптимально управлять двигателем...
Привычки с мощного пузотера до сих пор преследуют...)
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Турбодатчик на НМПС

Сообщение Nottinghem »

Кстати коли речь о турбине зашла, для двигателя 4M41 есть альтернатива?
Родной в екзисте 100к стоит...
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Турбодатчик на НМПС

Сообщение DiskMan »

по моему, у Свята стоит такой манометр...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Турбодатчик на НМПС

Сообщение Monterovod »

а если тоже реализовать через обд + блютулз+ телефон и проводов тянуть не надо, а если стоит 2din агрегатина с виндой или андроидом то и тел не нужен
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»