ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
bizon-dima
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта

ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

Сообщение bizon-dima »

Здорово панове! Всем привет :D
Такая тема образовалась, слушайте.
Паджера моя, как купил месц назад, дымит, утром холодная чуть-чуть пыхнет и все, потом прогревается и идет сизый дым, иногда даже очень нехило особенно в пробках :cry: . Маслом и горючкой не пахнет, бумагу белую подставлял-ничо не бросает, свечи все сухие, но нагар красный. Старый хозяин сказал что маслаки 1 или2 на выпуске поменяй и дыма не будет. Масло уходит примерно 1л на 1100км, залит валволин 15W-40 минералка.
Полез я на выходных менять маслаки. Снял с одного клапана пружинку, а маслак-то не задубевший сидит плотно-короче хороший очень даже.
не стал я дальше лезть, собрал все обратно. и еще кстати впускной коллектор внутри весь черный, а клапанный механизм светло-коричневого цвета.
А теперь внимание вопрос: если маслаки в норме то что тогда может быть и как с этим бороться? :)
Я думаю что может кольца залегли и надо впуск прочищать чем-нибудь и делать раскоксовку.
Заранее огромное спасибо за советы :D :D
Мотор 6G72 187тыс. пробег
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Та же проблема:
1. Загаженный впускной коллектор
2. Жрет масло
3. Поменял маслосъемные.

вроде не дымит.. но жрет масло :) Думаю, масло выгорает от температуры двигателя, или масленым туманом через впускной коллектор выгорает в камерах... короче пусть подавится....
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
bizon-dima
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта

Сообщение bizon-dima »

НЕ, у меня масло во впуск не бросает. Я снимал трубки вентиляции картера и смотрел на горячем движке-вообще нету дыма. А твой сколько масла ест? Я читал твою эпопею про маслаки, у твоего мотора кажется сами клапана плохие были, мож из-за них масло и ест. У меня как оказалось с клапанами всё нормально.
Мне советовали ЛАВР попробовать.
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Пол литра на штуку точно ест :) Но еще точно не замерял. Через вентеляцию у меня не уходит, снимал, смотрел сухо, даже пробку откручиваеш тоже сухо, раньше через клапанные крышки сочилось думал из-за этого... клапана хреновые но через них тож не может быть так, как маслосъемники снимают.. скорее всего кольца концы отдали :(
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Мне посоветовали раскоксовочку поделать.... как срок масла подойдет попробую :) Хотя в V образной движке говорят хренова так как не ровно раствор будет налит :(
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
bizon-dima
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта

Сообщение bizon-dima »

я тож попробую раскоксовку тока я её налью побольше чем в инструкции написано, надо только выставить поршни так чтоб они были все в среднем положении, т.е. где-то в середине хода. Куплю 2 упаковки и попробую. А кольца у меня вроде ОК потому что мощность мотора хорошая. И еще возьму очиститель инжектора в баллончике спрэй и буду заливать еще в бензин какую-нить мягкую чистку.
сразу как соберусь масло менять так и устрою движку большую чистку а то разбирать НЕОХОТААААААААААА :)
чо получится напишу.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Ест масло.

1-Через маслосьемные калпочки.( если разбиты направляющие клапанов то замена не поможет, проверяеться при снятой пружине вошкаем клапан, ощутимого люфта быть не должно. так же масл. калпочок мог слететь и при рассухаривание клапана вы его заганяете обратно и выгледет что вроде все красиво. проверяеться не снимая пружину смотрем как он там.)

2-Через маслосьемные кольца, устраняеться через кап ремонт ДВС (всякие там раскоксовки не помогут, все это глупое вудду. не разу не видел и не слышал чтоб помогало.)

3-Через винтеляцию картерных газов, устраняеться чисткой всей вентеляции и особенно клапана.

4-Через турбину (если токовая имееться),проверяеться снятием нижнего воздушного патрубка интеркуллера, ежели там масло копим деньги на новую турбину.

5-Через уплотнительные соединения, проверяеться внешним осмотром ДВС
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

А кольца у меня вроде ОК потому что мощность мотора хорошая.



Не это потому что масло в камере згорания :evil: , от сюда повышение компрессии. :twisted:
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Столкнулсяс такой же проблемой, которая многих здесь беспокоит.
Был жёр масла.. в районе 300 гр на тысячу Пробег около 190 тык Решил избавиться от проблемы меньшими потерями - маслаки поменял (с компенсаторами прокладками и сальниками до кучи). Первый месяц было всё ок, но потом жёр пошёл по нарастающей. Сейчас 600 -800 гр на тысячу. Движка парит на холодную потом вроде всё без дыма, хотя специфически подванивает синтететикой.
Компресию мерял - в пределах нормы с маленьким расбросом.
При выворачивании свеч выяснил, что на левой по ходу голове, две подряд свечи, те что ближе к помпе кондёра, имеют масло на резьбе... :sad: Остальные сухие. Сами электроды коричневые, но не жирные.
Вот, ломаю голову, что это могет быть - неправильная посадка маслаков, маслосъёмные кольца, или втулки этих двух клапанов имеют вырабаотку. Неужели снова здорова, мск надо проверять?
Чё делать не знаю? Подскажите плиз. Лавруша поможет?
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Alex-6G72
Если электорды коричнивые - значит масло горит вместе с топливом.
Чтоб понять нада снимать впускной-клап. крышки и глядеть клапана. Если там всё ок, то значит хана поршневым.

Tundra
Делать заключения о годности колец не видя их - тож самое что по гуще гадать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Tundra писал(а):2-Через маслосьемные кольца, устраняеться через кап ремонт ДВС (всякие там раскоксовки не помогут, все это глупое вудду. не разу не видел и не слышал чтоб помогало.)
Помогает, ещё как помогает, если только они точно залегли :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»