Страница 1 из 1
Проясните по поводу режимов полного привода?
Добавлено: 29 апр 2004, 16:29
Алекс Питер
П1 88 год 2.6 коротыш
Всегда считал что по асфальту можно ездить только в режиме 2Н, а режимы 4H и 4L только для грязи, снега и пр. скользких поверхностей.
А тут мне на СТО механик говорит что на Паджере по асфальту можно и на 4H ездить, типа ХАБы это допускают.
Врет или нет?

Добавлено: 29 апр 2004, 16:45
aNDREJ
Раз ХАБы - значит, видимо, парт-тайм.
Полный привод только на мягком грунте.
Добавлено: 29 апр 2004, 16:45
Алекс
Больше к такому "механику" не езди

Добавлено: 29 апр 2004, 16:45
DarkTom
Врет !
Re: Проясните по поводу режимов полного привода?
Добавлено: 29 апр 2004, 16:46
Garison
Алекс Питер писал(а):П1 88 год 2.6 коротыш
А тут мне на СТО механик говорит что на Паджере по асфальту можно и на 4H ездить, типа ХАБы это допускают.
Врет или нет?

Скорее всего, он путает с коробкой Super Select.
И по-моему беги от этого механика.
Re: Проясните по поводу режимов полного привода?
Добавлено: 29 апр 2004, 20:08
gorynych
Алекс Питер писал(а):П1 88 год 2.6 коротыш
Всегда считал что по асфальту можно ездить только в режиме 2Н, а режимы 4H и 4L только для грязи, снега и пр. скользких поверхностей.
А тут мне на СТО механик говорит что на Паджере по асфальту можно и на 4H ездить, типа ХАБы это допускают.
Врет или нет?

Если у тебя только эти положения раздатки то у тебя парт-тайм и ни в коем случае нельзя по сухоми ездить на 4Н а хабы только соединяют привода со ступицей
а если у тебя на раздатке 2H; 4H; 4HLc и 4LLc то это супер селект который позволяет ездить по сухому на 4Н
Re: Проясните по поводу режимов полного привода?
Добавлено: 29 апр 2004, 22:26
Динго
gorynych писал(а):...а если у тебя на раздатке 2H; 4H; 4HLc и 4LLc то это супер селект...
На ПЖ тех лет не было Супер-Селекта. Обычный Part-Time без межосевого дифференциала.
А механиков таких - правильно - поганой метлой. Честно говоря, за все время автовладения (почти 8 лет) всего один раз был в официальном сервисе, в котором работа стоила тех денег, что пришлось заплатить. Это была диагностика дизеля в Шушарах под Питером. В подавляющем большинстве - вопиющая некомпетентность и вздутые цены. Впрочем, глядя на контингент, удивительного здесь мало.
Из СПб, Дмитрий