Страница 1 из 1

Отчет. Замена датчика уровня топлива на Монтеро Спорт

Добавлено: 21 июн 2012, 17:27
JJB
Как я уже писал в подобной теме (про лампочку критического остатка) мой ДУТ начал вести себя не совсем адекватно - точно уровень топлива показывал только от 50 л до полного бака. Ниже 50 л резкое падение до 10 (примерно) и ни вверх ни вниз. Поехал заказывать новый датчик и был ошарашен сроком - до 4-х недель, редкозаказываемая деталь. А у меня через неделю поездка за 500 верст, да без заправок толком, по убитым дорогам. И не зная сколько у тебя бензина, как то не комфортно. Ко всему стоит мультитроникс, подцепленный к тому же не рабочему ДУТу - а без него мили в км переводить расход считать лень матушка. Короче решил купить датчик б/у. Купил и вот выводы:
1. На моем Монтерике ДУТ аналогичен ДУТу от праворукого Паджеро-спорт (из Англии), плата переменного сопротивления с тем же номером, изгибы тяг и прочее - один в один. Вот фото моего датого:
Изображение
2. В книге Легиона ошибка. Мой Монтерик из Северной Америки, и согласно указанной книге ДУТ должен быть отличный от европейского (стоять сверху бака). Но мой ДУТ - чисто европейский, стоит в верхней боковой части;
3. Для замены ДУТа не надо снимать бак. Нужна эстакада или яма, фонарик, WD-40 и головка на 8 с маленькой трещеткой. И 15 минут работы. Ничего особо не мешает (немного кардан);
4. Резинку под ДУТ лучше вырезать новую. Если оставить старую и намазать её силиконовым автогерметиком - все будет гуд, но можно загубить лямбды. Хотя я намазал - лень и не из чего было резать прокладку, надеюсь на "авось пронесет" (до этого всегда проносило, может то что силикон вреден для лямд уже не актуально?). Можно намазать мылом, как деды и отцы делали - не пробовал;
5. Если сразу после установки б/у датчика из под его пластиковой части при полной заправке или раскачке машины чуток капнет бензин - не страшно. Там сухой уплотнитель. Намокнет бензином - загерметизируется - проверено. Вот фото:
Изображение
6. В баке при замене должно быть не более 60 (а лучше 50) литров (у меня малость вылилось когда старый датчик сняли).
Да, еще. Б/у ДУТ из Англии был практически идеальный. На моем был сильный люфт поплавкового механизма, и, как результат, поперечные затертости на сопротивлении - от того и загоны. Английский перед установкой проверили тестером - все ОК. Кстати по старому ДУТу в баке было 56 литров, по новому - 62 (мультитроникс). Заправил до полного бака - влезло 11,8 л.
ЗЫ. Наверняка многие делели этот ремонт, но инфы я не нашел. Предлагаю перенести эту тему в FAQ, может еще кому сгодится....

Re: Отчет. Замена датчика уровня топлива на Монтеро Спорт

Добавлено: 20 ноя 2012, 20:37
master71
Т.е. Снимается он снизу бака или сбоку?Контакты к нему туда же подходят?

Re: Отчет. Замена датчика уровня топлива на Монтеро Спорт

Добавлено: 23 ноя 2012, 07:47
JJB
Цитата: -----Но мой ДУТ - чисто европейский, стоит в верхней боковой части------
Изображение

Re: Отчет. Замена датчика уровня топлива на Монтеро Спорт

Добавлено: 24 ноя 2012, 01:06
medjai
у меня американец, все аналогично.
Работает четко, только вот не загорается лампочка, вообще. Хотя сама лампочка целая, никто не сталкивался?