4М41 глохнет на ходу на режимах D, R, N и любых оборотах дв

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
nick_sh72
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 18:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III

4М41 глохнет на ходу на режимах D, R, N и любых оборотах дв

Сообщение nick_sh72 »

Помогите пожалуйста!
После снятия клемм с аккумуляторов, (замена втягивающего на стартере) машина стала глохнуть на ходу. Когда стоит, работает ровно и на холостых и на оборотах, положения АКП любые. На ходу глохнет в любом режиме D, R, N и любом положении дросселя. Причем могу без проблем проехать километров 50, а могу 50 метров проехать, 5 раз заглохнуть. Заводится без проблем и на горячую, и на холодную. После того, как заглохнет, тухнут все приборы, секунд через 10 загораются, спикивает сигналка, как будто снимал клеммы с аккумулятора. Плюс на втягивающем протянут, клеммы на аккумуляторах тоже. В чем дело? На форуме нашел только приблизительные проблемы, ответов по этой не нашел. Помогите!
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 глохнет на ходу на режимах D, R, N и любых оборотах

Сообщение Burton_TEAM »

Короче. У меня глохла и падали обороты. У меня история была такова что сигналка накрылась и блокировала подачу топлива. Вот как то так это если у тебя секретка типа жучка. Ну типа к примеру без брелка тачка не заводится. Вот у меня китайская сигналка накрылась она заводилась но могла глохнуть. Итд. А глохла тк подача топлива была перекрыта. Вот)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»