Страница 1 из 1
Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 23 июн 2012, 22:33
dvm99
Снимал воздушный канал, но когда поставил на место, забыл подключить ДМРВ. Прокатался так пару дней, и почему-то разницы не заметил никакой. Ошибка может и выскакивала, но лампочка "чек энж" повидимому отключена предыдущим хозяином (буду разбираться), потому что не зажигается, если даже датчик температуры отключаешь. Но меня в общем-то не это удивило. На инжекторной девятке у меня при отключенном или неисправном ДМРВ контроллер уходил на обходной алгоритм, и это сразу же чувствовалось по работе движка, обороты ХХ подскакивали до 2000 или даже выше. А тут я даже не почувствовал. Может и подскачили, но на копейки. Это нормально?
Зы
Чувствую, что когда подключу диагностику (чего ещё не делал), увижу там букет ошибок. Эх...
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 24 июн 2012, 12:54
Kiread
Расход бензина должен подниматься. Либо у вас ДМРВ просто мертвый=)
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 24 июн 2012, 13:18
triode-master
У меня с машинкой проблемы, х обороты плавают.
Так вот если ДМРВ отключить то обороты перестают плавать.
Чек должен гореть у вас, видимо лампочки нет.
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 24 июн 2012, 22:09
dvm99
Сегодня добрался до лампочки - так и есть, дохлая. Вставил новую, чек в время работы движка не светится! Это радует, по крайней мере всё работает без серьёзных косяков, я так понимаю...
Теперь по поводу врёт- не врёт ДМРВ. Его как-то можно проверить? На девятке был тест контроля напряжения на выходе при нулевом расходе воздуха. Есть здесь подобная метода?
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 25 июн 2012, 23:32
Vik273
Сканер, при резком открытии дросселя расход воздуха резко увеличивается при рабочем ДМРВ, если нет то соответственно.
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 26 июн 2012, 06:48
dvm99
Vik273 писал(а):Сканер, при резком открытии дросселя расход воздуха резко увеличивается при рабочем ДМРВ, если нет то соответственно.
Почему именно при резком? Он и при постепенном увеличивается пропорционально.
Вчера поглядел мануал по датчику. С девятошным есть большая разница- выход не по напряжению, а по частоте (зависимость от частоты КВ линейная)! Но проверить можно, осцилограф и частотомер у меня есть. Амплитуда там 5В, что весьма приемлимо. Так-то по идее частотный выход для такого узла намного интереснее в плане надёжности. Ему косяки с напругами и просадами на массах пофигу. А то помню как на девятке - массы датчиков чуток подкисли, и начинается плавание. Многие при этом грешат на датчик, а он как раз и не причём. Здесь такого в принципе невозможно.
Лишь бы какой-нибудь рукосуй не залез в прошивку.
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 26 июн 2012, 10:58
Vik273
Зависит от времени отзыва на открытие дросселя, именно при резком нажатии лучше проверять.Я так проверяю, ну а в общем смотрите если разбираетесь. Все равно не плохо-бы диагностикук подключить, заодно и иденты прошивки посмотрите.
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 26 июн 2012, 20:44
dvm99
До диагностики пока руки не дошли, но желание конечно есть.
Зря я забеспокоился. Сегодня подключил осцилограф, всё хорошо. Сигнал, в общем-то как и реакция движка, реагирует на резкое открытие заслонки очень резво. А в довесок я ещё раз попробовал отключить датчик и поглядел на обороты. Нет, всё нормально, они подскачили где-то до 1500, просто я тогда видимо внимания на это не обратил. Значит на обходной алгоритм мозги всё-таки переключаются.
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 22 июл 2012, 17:32
Pajerist
У меня начинает трястись и глохнет если дмрв отключить.
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 23 июл 2012, 01:11
Kiread
Pajerist писал(а):У меня начинает трястись и глохнет если дмрв отключить.
Ты же фигня. Но если подождать сколько то, то поднимает обороты (но глохнет раньше, приходится подгазовывать).
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 23 июл 2012, 09:32
de
triode-master писал(а):У меня с машинкой проблемы, х обороты плавают.
Так вот если ДМРВ отключить то обороты перестают плавать.
Чек должен гореть у вас, видимо лампочки нет.
Когда машину купил, была точно такая же проблема, ездил с полгода с отключенным дмрв. Чек горел, естественно. Потом решил, что более правильным будет включить дмрв, но отключить рхх, чтобы обороты не плавали. Так ездил еще пару месяцев. Потом как-то для интереса включил рхх на место, а обороты-то не плавают. В этот промежуток времени регулировал только SAS по мануалу. С тех пор обороты не плавали никогда, уже около 4 лет. Показанимя дмрв недавно смотрел через диагностику, все нормально.
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 23 июл 2012, 09:34
de
dvm99 писал(а):На инжекторной девятке у меня при отключенном или неисправном ДМРВ контроллер уходил на обходной алгоритм, и это сразу же чувствовалось по работе движка, обороты ХХ подскакивали до 2000 или даже выше. А тут я даже не почувствовал. Может и подскачили, но на копейки. Это нормально?
У меня так же было, вообще не чувствовалось, кроме того, что прогревочные обороты были низкие. Расход бензина если и рос, то не очень значительно.
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 23 июл 2012, 09:36
de
Kiread писал(а):Pajerist писал(а):У меня начинает трястись и глохнет если дмрв отключить.
Ты же фигня. Но если подождать сколько то, то поднимает обороты (но глохнет раньше, приходится подгазовывать).
SAS регулировать однозначно.
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 23 июл 2012, 12:14
Kiread
ага. SAS это?
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 24 июл 2012, 01:20
de
Это винт, регулирующий количество воздуха, проходящего через байпасный канал ДЗ, движок 3.5 я не знаю, но там должно быть что-то подобное.
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 24 июл 2012, 07:48
dvm99
de писал(а):Kiread писал(а):SAS регулировать однозначно.
Мужики, а ведь в этом месте есть ещё один хитрый моментик! Лично я о нём не догадывался, пока не залез, надо было внимательно мануал почитать перед этим, там всё хорошо описано.
У меня тут тоже сбои в работе движка начались и начали прогрессировать, и как вчера выяснилось, косяки были в топливной системе. Но перед тем как туда залезть, я решил начать с самого простого, в том числе и с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки - по сути это обычный переменный резистор). Наивно думая, что здесь всё так же как в инжекторной девятке, я его снял. Но при откручивании ещё сразу же обратил, что крепёжные отверстия у него широкие, значит у него можно регулировать положение. Я его конечно запомнил, но большого значения этому факту не придал. А когда снял и поглядел на разъём - Опа! А вывода-то на нём четыре а не три! Начал прозванивать тестером и крутить переменник, оказалось, что он нормальный, не изношенный (у изношенного обычно прямо видно по показаниям, что контак "гуляет", когда его медленно вращаешь). Три вывода- так и есть относятся к переменнику, а вот четвёртый - это просто выключатель! Если так, то его положение должно быть нормировано. Но слава Богу, что я положение датчика запомнил и вроде попал как надо. Вообще надо будет конечно всё нормально по мануалу настроить, там эта настройка есть (Топливная система, стр. 13-17).
Это в девятке пофигу, как ДПДЗ ставить. Там перед запуском ЭБУ запоминает его значение и считает его за ноль. А здесь всё не так- о том что дроссель закрыт должен сказать выключатель. Естественно, если он не сработал (или работает на грани - то туда, то сюда), то возможны траблы с ХХ.
Лично я бы прежде чем SAS трогать убедился, что с ДПДЗ всё хорошо (по крайней мере это простая операция). Кстати, если SAS всё-таки покрутили, то после этого по мануалу положено отрегулировать положение выключателя. Мне кажется, не стоит этим пренебрегать.
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Добавлено: 14 мар 2018, 14:36
Олежа
dvm99 писал(а):de писал(а):Kiread писал(а):SAS регулировать однозначно.
Мужики, а ведь в этом месте есть ещё один хитрый моментик! Лично я о нём не догадывался, пока не залез, надо было внимательно мануал почитать перед этим, там всё хорошо описано.
У меня тут тоже сбои в работе движка начались и начали прогрессировать, и как вчера выяснилось, косяки были в топливной системе. Но перед тем как туда залезть, я решил начать с самого простого, в том числе и с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки - по сути это обычный переменный резистор). Наивно думая, что здесь всё так же как в инжекторной девятке, я его снял. Но при откручивании ещё сразу же обратил, что крепёжные отверстия у него широкие, значит у него можно регулировать положение. Я его конечно запомнил, но большого значения этому факту не придал. А когда снял и поглядел на разъём - Опа! А вывода-то на нём четыре а не три! Начал прозванивать тестером и крутить переменник, оказалось, что он нормальный, не изношенный (у изношенного обычно прямо видно по показаниям, что контак "гуляет", когда его медленно вращаешь). Три вывода- так и есть относятся к переменнику, а вот четвёртый - это просто выключатель! Если так, то его положение должно быть нормировано. Но слава Богу, что я положение датчика запомнил и вроде попал как надо. Вообще надо будет конечно всё нормально по мануалу настроить, там эта настройка есть (Топливная система, стр. 13-17).
Это в девятке пофигу, как ДПДЗ ставить. Там перед запуском ЭБУ запоминает его значение и считает его за ноль. А здесь всё не так- о том что дроссель закрыт должен сказать выключатель. Естественно, если он не сработал (или работает на грани - то туда, то сюда), то возможны траблы с ХХ.
Лично я бы прежде чем SAS трогать убедился, что с ДПДЗ всё хорошо (по крайней мере это простая операция). Кстати, если SAS всё-таки покрутили, то после этого по мануалу положено отрегулировать положение выключателя. Мне кажется, не стоит этим пренебрегать.
День добрый!
У меня такая тема, снимаю разъем с дмрв мотор глохнет, пробую завести, не заводится со снятым дмрв пока не подгазуешь. Газ бросаю глохнет! И еще богатая смесь , может изза дмрв это быть?