Страница 1 из 1

покупка пыжа с германии

Добавлено: 04 июл 2006, 12:27
марсель
привет
появилось желание (у брата) пригнать с германии пыжа
слышал, что там "возобновили сборку модели classic - рестайлинг". получается модель 97-98 годов, но без пробега? где такую найти и за сколько и вообще расскажите об этом факте/домысле....

Добавлено: 04 июл 2006, 12:46
Николай
А ты растаможку считал?
стоит оно того?

Добавлено: 04 июл 2006, 12:58
NBV2006
Скоро в России будут продавать Паджеры -2 с Китая около 30 тыс енотов.

Добавлено: 04 июл 2006, 22:03
марсель
не считал. подскажите как просчитать? сколько накидывать на растаможку + бензин и прочее на перегон...?
а про то, что там есть модель рестайлинг но новая - это правда? или как вообще?
вариант взять например 3-4 годовалую рестайлинговую и гнать сюда во сколько встанет? вообще подскажите по этому вопросу что знаете? всю калькуляцию и размышления по годам, пробегу и деньгам...
а про китайцев - уверен почти ВСЕ комплектующие - китайские. факт, что среди оных есть более менее нормальные, а есть г редкостное... так не будет ли китайский пыж состоять из этих самых г....? что получится в итоге дешевле взять какой-нибудь ихний пикам а-ля грейтвол и прочие а по надежности и качеству - одно и то же...?? вот еще какая подоплека....

Добавлено: 04 июл 2006, 22:31
Georgiy
модель classic - это парттайм трансмиссия . Кажется, суперселекта там не бывает .
А на растаможку я сам попал на три штуки евро (дополнительных) :mad: За машину старше 7 лет платишь 3 евро за куб, за новую тоже дохрена.
Вообще, по поводу пригона авто из Германии посмотри сайт www.podokno.ru , там полно инфы.

Добавлено: 05 июл 2006, 16:41
Pol@ATOM
По китаезу не разбирался, как разберусь - отпишусь, НО! Уже знаю, что доступен только бензомотор 2,4 - тот самый, с балансирными валами, от 1 пыжа... И похоже только парт тайм... :(

Добавлено: 05 июл 2006, 17:24
Руслан
Pol@ATOM писал(а):По китаезу не разбирался, как разберусь - отпишусь, НО! Уже знаю, что доступен только бензомотор 2,4 - тот самый, с балансирными валами, от 1 пыжа... И похоже только парт тайм... :(
На булетах пишут что еще будет 3 литра... на выставке сулили в будующем дизель...
Рычаг раздатки в салоне правильный (SS), правда надписи "PAJERO" на ручках и полная идентичность пластика натолкнула на мысль что этот конкретный салон с митцевского завода (мож с какого склада) и только шильдики на кузове переклеили... :shock: К стати, в подтверждение: первый раз увидел китайца с нормальной кожей в салоне :shock:

Добавлено: 05 июл 2006, 18:29
Pol@ATOM
По телефону продавец не смог внятно ответить про раздатку, но вроде как насчитал на одно положение меньше, чем я привык, откуда сделан вывод о парттайме... По китайцам (GW) я ужо писал, в кратце при том сервисе, что есть в Питере его брать нельзя. Первая зима выявила "особенности окраски"....

Добавлено: 05 июл 2006, 18:33
Руслан
Georgiy писал(а):модель classic - это парттайм трансмиссия
Именно так, и это уже обсуждалось что может подтвердить "поиск"

Добавлено: 06 июл 2006, 00:42
Andrei V6 3.5
Pajero Classic классический П-2 или рестайлинговый кузов в продаже 2002-2004г (как минимум) парт тайм дизель 2,5 115лс.