Доброго дня, товарищи! Срочно требуется опыт владельцев нового МПС с 33 колесиками.
Вопросы:
1. Установлен лифт Iron Man, бодик 3 см. Влезут ли 33 или нужно ставить проставки?
2. 285/75 r16 это 33/10,5?
3. Проблемы с ходовкой были? Какой пробег эксплуатации?
4. Думаю сменить MT 31,8 на АТ 33. Посоветуйте резинку
Поиск дал результаты, так что в этой теме вопросы только нераскуренные поиском.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast писал(а):Доброго дня, товарищи! Срочно требуется опыт владельцев нового МПС с 33 колесиками.
Вопросы:
1. Установлен лифт Iron Man, бодик 3 см. Влезут ли 33 или нужно ставить проставки?
2. 285/75 r16 это 33/10,5?
3. Проблемы с ходовкой были? Какой пробег эксплуатации?
4. Думаю сменить MT 31,8 на АТ 33. Посоветуйте резинку
Поиск дал результаты, так что в этой теме вопросы только нераскуренные поиском.
1. Влезут, но скорее всего в крайних положениях и при работе подвески будут задевать
2. Нет, это 33"/11. Размерность 33"/10,5 - 255/85r16
3. Что имеется ввиду? 60 тыс. ступичные подшипники пока живы, стойки стабилизаторов - расходники.
4. Без разницы для АТ
У меня бодик 3 см и лифт подвески уже стоит)) Просто МТ сильно изнашивается по асфальту. По крайней мере Сooper Discoverer STT. Может другие тапки прочнее?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast писал(а):У меня бодик 3 см и лифт подвески уже стоит)) Просто МТ сильно изнашивается по асфальту. По крайней мере Сooper Discoverer STT. Может другие тапки прочнее?
Ставьте мудричи км2, накачивайте по асфальту до 2.8 очка и будет счастье.
LightWriter писал(а):А зачем уменьшать ширину покрышки при увеличении диаметра? Если по умолчанию влезают колеса шириной 265, то на кой черт ставить 255?
Rodogast писал(а):У меня бодик 3 см и лифт подвески уже стоит)) Просто МТ сильно изнашивается по асфальту. По крайней мере Сooper Discoverer STT. Может другие тапки прочнее?
Ставьте мудричи км2, накачивайте по асфальту до 2.8 очка и будет счастье.
а не многова то ли?
я лично 2-2.3 качаю и износ вроде ровный и не жестко
Rodogast писал(а):Итого мы пришли к выводу:
1. 255/85/16 встанут с бодиком и лифтом подвески без проблем.
2. Вместо силовика ставим квадрат.
Так?)
Как - то так.
kyzya11 писал(а):
dials писал(а):
Rodogast писал(а):У меня бодик 3 см и лифт подвески уже стоит)) Просто МТ сильно изнашивается по асфальту. По крайней мере Сooper Discoverer STT. Может другие тапки прочнее?
Ставьте мудричи км2, накачивайте по асфальту до 2.8 очка и будет счастье.
а не многова то ли?
я лично 2-2.3 качаю и износ вроде ровный и не жестко
Дело не в ровном износе, а в быстром. Поднятие до 2.7-2.8 очков позволило значительно снизить скорость износа, по - крайней мере у меня с большими доездинами по асфальту до точки назначения
Моя машина выезжает на нормальную грязь 3-5 раз за сезон. Остальной пробег Москва и регионы, асфальт короче. Вчера поднял давление до 2.8 атм, жестковато, но буду привыкать))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
У меня 265-75 R16 AT General Grabber. подвеска сток.При сдавании назад колеса вправо немного чиркает.Ставлю тока на покатухи. А так на бриджстоуне штатном. Если есть гараж и подкатный домкрат полчаса делов.