Черный дым в гору!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Дмитрий 24
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:21
Двигатель:: 4M41 Lbptkm
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Благодарил (а): 2 раза

Черный дым в гору!

Сообщение Дмитрий 24 »

Всем доброго времени суток! Купил Паджерика 2008 года с двигом 4М41. При покупке поехали к ОД и наступив мастеру на причинные места выяснял, отчего при нажатии педали в пол появляется дымок серо-черный(ну и в гору соответственно), разоткровенничав он поведал о том что была заменена форсунка поставленна не оригинал (менялась из-за троения двигателя) мол дым отсего(распыл не тот приезжайте заменим на оригинал и все будет ок, подозреваю что скажет потом извените ни чего не вышло). Вопрос нормально ли это где моно пройти диагностику(буду в стороне Питер- Москва) ну и вообще советы страшно ли сие и чем грозит или забить?. Есть служебный Форд транзит так он не дымит хоть как пробег 60т км вот отсего и подозрения. Пыжик прошел 84т. км, и есть ли смысл ставить сепар или аналог? Сильно не пинайте я только учусь, до этого были только "зажигалки"!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Черный дым в гору!

Сообщение Rodogast »

Привет, тезка)) У меня 4м41 дымит на обгонах, в крутую горку, всегда под нагрузкой. Так что не переживай. Многократно обсуждалось, что специфика дизелей дымить под нагрузкой, так как топливо не до конца сгорает + выброс сажи. Многие лечатся коррекцией впрыска, но лучше забить. Это штатная работа двигателя. P.S. Форсунки в норме, диагностика двигателя и акпп каждое ТО. Масло не ест, эксплуатация бережная, пробег 82000.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Черный дым в гору!

Сообщение Vitalya-74 »

А ЕГР заглушен?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Черный дым в гору!

Сообщение stranger699 »

Vitalya-74 писал(а):А ЕГР заглушен?
+1
глуши егр :*VICTORY*:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Черный дым в гору!

Сообщение Dizel Man »

отчего при нажатии педали в пол появляется дымок серо-черный
Движение в гору - увеличение нагрузки. Если дымит, значит либо переливает, либо воздуха не хватает, либо EGR душит, либо воздух подсасывает в т/магистраль на критических режимах. Именно серо-черный дым может также говорить о проблемах с углом опережения впрыска...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»