Компресиия 22,25,25,25

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Компресиия 22,25,25,25

Сообщение Radli »

Делали диагностику замерили компрессию, что делать или неделать
Заводится без проблем тянет нормально
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

что делать, что делать, забить если работатет всё нормально. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ 8)
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Вообще допускается разброс по горшкам до 3-х очков (если мне не изменяет память). Так что все пока хорошо. Проблемы могут быть зимой, когда минус придавит. Что делать? Снимать ГБЦ, притирать клапана, менять поршневые кольца.
Есть и второй вариант - ездить дальше и не паритсья :-)
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

SVN писал(а): Есть и второй вариант - ездить дальше и не паритсья :-)
Однозначно в точку особенно если при -15-20 будет нормально заводится при хорошем аккуме и свечах
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компресиия 22,25,25,25

Сообщение Серый »

Radli писал(а):Делали диагностику замерили компрессию, что делать или неделать
Заводится без проблем тянет нормально
Вот тут с Павлодара правильно сказали- "что делать, что делать, забить если работатет всё нормально. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ"
Масло жрёт? Дымит? Суслу(диз-топливо) как не в себя берёт? Если нет, ничего не трогай и катайся. Это же не LEGO
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

+1 как встанет-делать=)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Всем спасибо
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Ну готовится точно нада, по книге в ремонт идет при компресси ниже 27
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А по мойму при 19 мах износ во всяком случае по Легионовской а где гарантия что правильно померили и самое главное точно.
поэтому самое главное не манометрам верить а холодному пуску если с пол пинка заводится то нефиг ее мерить а вот когда упадет ниже предела то сразу видно станет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

или при 17 ,вроде ,а 27 там и на новом то нету ИМХО=)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

2 Nazar

Вы опять путаете понятия, есть компрессия (физическая величина) новый 4Д56 имеет 31, а есть степень сжатия (математическая величина).
Есть библия моториста(непомню ее название) там указаны все параметры ВСЕХ ДВС(на момент выпуска издания) и там четко написана та цифра, которую я озвучил.
И по поводу вашего ИМХО, замер компресси на моем дрыгуне в 240тык пробега дал результат 28,28,29,29
2 Radli
Я на вашем месте съездил бы к 2-3 мотористам, сделал замер компресси, и если результат плачевен, то ремонт начал бы делать, когда МНЕ удобно, а не когда встанет.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Вот свежая статья, где всё разжовано специалистом что такое степень сжатия и компессия в дизельном двиге. http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=622
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

В споре рождается истина ....
Я имею ввиду естественно давление в цилинре в атм ,а компрессия ,и уж тем-более степень сжатия о которых я кстати неупоминал ,вообще, рассчитываются по формулам.Давление в цилиндре как раз та "условная единица" ,знание параметров которой ,даёт понять порядок действий ,при оценке состояния ЦПГ.
Уж так сложилось что ВСЕ путают эти понятия...."компрессометр" например.Это же обычный манометр.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»