ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов

Сообщение BabyHummer A-328 »

и агрегатов 3-й Паджеры/Монтеры, плиз. Периодически встречаю, что на них меняются и коробки, и двигатели. Часто еще по гарантии. Получается, что качество не очень... Думаю о покупке такой машины(2000-2003 г/в), но пугает возможность нарваться на серьезные косяки, требующие больших финансовых вложений на ремонт или замену. Понятно, что при осмотре машин, многие косяки можно выявить и отказаться от покупки такой проблемной машины. Тем более, что в машинах разбираюсь, и диагностировать состояние той же АКПП по некоторым признакам могу. Но у каждой марки/модели есть свои "изюминки", известные только тем, кто на этой машине давно ездит. А новичок эти изюминки просто не знает и не различает.
В общем, хотелось бы понимать, хотя бы приблизительно, насколько велик шанс нарваться на неприятности. Понимаю,что покупка б/у машины в какой-то степени лотерея, и хорошие машины, по причинам не зависящим от их тех.состояния продают довольно редко.
Интересует также приблизительный пробег машины до первого серьезного ремонта двигателя(бензин/дизель не важно) и/или коробки. При условии надлежащего и своевременного ухода за машиной, конечно же.
ЗЫ. В семье есть еще и Лансер 2004 года, купленный новым в Рольфе, с пробегом всего 35 тыщ за все это время. Машинка вполне надежная и неприхотливая. Возможно, что и Паджера такая же. :)

Спасибо!

С уважением, Андрей
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов

Сообщение DenVer »

На тройке в принципе по гарантии ничего не может меняться по гарантии! Машина уже шесть лет, как снята с производства. На тройках ни коробки ни двигателя массово не меняли. Не путайте с четверкой и ее 3,8.
Внимательность при выборе авто поможет избежать массы трудностей. Остальное просто уже надоело перетирать, таких вопросов в этом разделе сотня наверное, только перефразировать маленько.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVer писал(а):
На тройке в принципе по гарантии ничего не может меняться по гарантии! Машина уже шесть лет, как снята с производства.

--- Это я понимаю.;) Но в объявах о продаже иногда встречал упоминание о заменах. Поэтому и спросил.
На тройках ни коробки ни двигателя массово не меняли. Не путайте с четверкой и ее 3,8.
Внимательность при выборе авто поможет избежать массы трудностей. Остальное просто уже надоело перетирать, таких вопросов в этом разделе сотня наверное, только перефразировать маленько.
Совсем не удивительно, что подобные вопросы задает любой новичок, на любом автомобильном форуме, когда перед ним стоит не простая задача по поиску "своей" машины:) Тем не менее, пока что, здесь я не встретил информации о пробеге того же двигателя до первого кап.ремонта. К примеру, двигатели(7.4 литра) того же Субурбана к-2500 ходят до миллиона км. Тот же Эксплорер выхаживает до 500 тыщ. А те же Жигули до 100 тыщ:) Про Паджеру я ничего подобного пока что не встретил. Вот и спросил.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов

Сообщение DenVer »

BabyHummer A-328 писал(а): Совсем не удивительно, что подобные вопросы задает любой новичок, на любом автомобильном форуме, когда перед ним стоит не простая задача по поиску "своей" машины:)
Во избежание таких вопросов и созданию подобных тем, была создана эта

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=59573
BabyHummer A-328 писал(а): Тем не менее, пока что, здесь я не встретил информации о пробеге того же двигателя до первого кап.ремонта. К примеру, двигатели(7.4 литра) того же Субурбана к-2500 ходят до миллиона км. Тот же Эксплорер выхаживает до 500 тыщ. А те же Жигули до 100 тыщ:) Про Паджеру я ничего подобного пока что не встретил. Вот и спросил.
И не встретите такой информации. У одних двигателя до капиталки ходят 200-250 тысяч, у других 300-400, знаю машины без капиталки более 600 тысяч, четкой статистики нет. А многие и не знают истинного пробега на своем авто. ::-D:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVer писал(а): И не встретите такой информации. У одних двигателя до капиталки ходят 200-250 тысяч, у других 300-400, знаю машины без капиталки более 600 тысяч, четкой статистики нет. А многие и не знают истинного пробега на своем авто. ::-D:
Принял. Спасибо! Уже боле-менее ясно, что до 500 тыщ они ходят. :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов

Сообщение DenVer »

если машину не убивали, своевременно обслуживали, то спокойно рубеж в 500 перевалит
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов

Сообщение Pol@ATOM »

К примеру, двигатели(7.4 литра) того же Субурбана к-2500 ходят до миллиона км. Тот же Эксплорер выхаживает до 500 тыщ.
- реальность мнима. К сожалению, статистика штука тонкая. Я не верю, что кто-то один проехал лям на Субурбане. Машина продавалась, кочуя по рукам. Одометр крутился в обе стороны, историю обслуги уже не упомнить. Могу сказать следующее по П2 3,5. Мотор и трансмиссия живёт несколько гоночных лет. А маятник рулевого - одну гонку. Рулевое и шаровые - несколько гонок (2-3).... на старт выходят 15-ти летние машины с обваренной рамой и опорами кузова. При гражданском использовании маятник живёт от 60 тысяч, шаровые и остальные рулевые наконечники - от 100 тык... Субурбан ралли почему-то не ходит.... :) Максимум - как тягач-техничка...

ИМХО по нашему климату тройка (по крайней мере 3,5) начинает клянчить деньги в 10-12 лет активно.... Помпа, бак, ступичные подшипники, ржавчина, лямбды, подвеска и подкапотные датчики спокойно высасывают от 100-120 тыр... По железу (дрыгло, коробас) - обычно выхаживают значительно больше. Нюансы могут всплыть только по раздатке (SS), и то по её электрической части. Даже купив крепкую машину за 550, нужно быть готовым к концу года потратить ещё 150....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»