Страница 1 из 1

Большой ремонт подвески...

Добавлено: 30 апр 2004, 14:44
DarkTom
намечается на выходных 8)

вопросы по заду :) :

Болты задних рычагов, которые сзади обычные или лучше оригинал взять?
Кто как относится к неоригинальным сайлент-блокам, вроде резинка простая, или лучше все-таки оригинал?

вопросы по переду:

Нижние и верхние шаровые: "555" - понятно, Febi или оригинал все-таки?
Чехлы шрусов тоже может неоригинальные взять?

С остальным вроде как все понятно...

Добавлено: 30 апр 2004, 15:10
@ndrey
по поводу неоригинала: случай с "бывшим" саабом, поставил подушки двигателя (новые), появилась сильная вибрация, поменял на оригинальные - пропала.
я так понял, что "узкоглазая" резина дубовата :)
а на счет сайлентблоков - дешевые резинки врятли долго проходят (imho)

Добавлено: 30 апр 2004, 17:12
Andrei V6 3.5
По поводу резинок я так полагаю, что все зависит от того, насколько часто ты готов их менять. Например, родные чехлы шрусов могут вполне проходить 100 000 (в зависимости от режима эксплуатации, конечно!). Неродные может тоже проходят, а может кончатся через 20 тык. Это вот лично мое такое убеждение. Я бы брал оригинальные.