Странные аммортизаторы у меня

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Странные аммортизаторы у меня

Сообщение wagner »

Сегодня поднял свой авто на подъемнике и обнаружил много странностей:

1. Все аммортизаторы необычно болшие (диаметр примерно 7-8см)
2. Передние аммортизаторы - в верх ногами стоят.
3. На каждом аммортизаторе стоит "крутилочка" с цифрами от 1 до 9. (Наверное ручная регулировка жесткости).
4. на аммортизаторах есть большие гофрированные пыльники.
5. Стандартные клапаны для регулировки жесткости просто висят прикрепленные пластиковыми хомутами рядом.
6. Толщина торсиона примерно 4см
7. Под пружинами нет никаких подложек, как я думал ранее, т.к. машина сильно залифтована. Сами пружины состоят из 9-ти витков.
8. Тяга-панара регулируемая :shock:
9. Стойки стабилизаторной тяги тоже очень толстые, и к тому же длинные. Втулка по середине примерно 11-12см
10. Рычаг раздатки не родной! :shock: И положение этого рычага в салоне очень странное - с трудом можно пониженную воткнуть... Рычаг в центральную консоль упирается.
11. Вся передняя ходовка тоже не родная. (до этого был обычный П-2, так что я не перепутаю). Всё какое-то огромное, массивное... Наверное хрен где купишь если надо будет... К примеру, верхняя шаровая примерно как треть кирпича :shock:

На всех вышеупомянутых деталях стоит бирка (выдолбленное клеймо) - Больше половины по-японски, и только лишь одна надпись на английском "Payovi-Kurasava". Облазил весь интернет - нигде даже такое название не упоминается.

Хорошо это, или скорее не очень? Жду мнений и ответов!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Извините,если не в тему,но у меня такое тож.бывает.Когда я снимаю очки и пользую контактные линзы,все вокруг странным образом значительно увеличивается в размерах.Моя обувь 42 размера даже с высоты моего роста кажется как минимум 45...:)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Отмыть всю подвеску от грязи и фото в студию!!! :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Очень-очень интересно.... Чем больше изучаю Паджеро, тем больше понимаю что японский автопром тягается по разнообразию видов и подвидов с матушкой природой :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

+1 интересуюсь ,фото пожалуйста.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Договорился на понедельник - дадут "цифру".
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

видимо это ядреный японский тюнинг. щас все такое захотят. :)
фото фстудию!!!!
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
OlegGT
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:58
Откуда: Владивосток

Сообщение OlegGT »

должно быть, это Rancho 9000 регулируемые, у меня такие же.

Там еще на корпусе помимо цифр выдавлено "made in USA"
Единственное что вызывает вопросы, то что передние на взгляд обладателя стоят вверх-ногами. У меня ообычное расположение.
MMC Pajero '94 3.5 24 valve short Rancho
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

не по теме: в свое время, еще будучи студентом, поехал с друзьями к знакомым в летний лагерь труда и отдыха. Друзья к которым ехали - из одного института, готовящего преподов... И была у нас с собой какая-то трава курительная... Так вот, амортизаторы кверх ногами - это детский лепет по сравнению с тем, что мы там увидели еще до места не доехав :)))

по теме: ждем фот, как незнаю чего! И побольше!!!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

ЕСТЬ амморты и предназначенные для установки именно штоком вниз - это для снижения подрессоренных или как там оно точно называется? всегда путаю) масс...
а про все остальное - очевидно, что авто заряжен.
давай фоту.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Фотки сделал. Правда подвеску не отмыл. И фотографировал на земле, а не наподъемнике, но все-равно более-менее видно что к чему. Но в компьютер их залить не могу - WIN98 просит какой-то драйвер. Позвонил хозяину фотика - даст диск послезавтра. Сразу же выложу.

А то что передние амморты к верх ногами (шток крепится в низ) - это НЕ бред по укурке, а правда!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

wagner писал(а): А то что передние амморты к верх ногами (шток крепится в низ) - это НЕ бред по укурке, а правда!
Это вполне оправдано. Если амы газо-маслянные (однотрубные), то все равно, как их ставить. А ставят вверх ногами, чтобы снизить не подрессоренные массы.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»