Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:06
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.
Здравствуйте.
Приключилась следующая беда:
Во время автопробега Москва-Минск сзади догнала "милая девушка". Догнала хорошо - ее машину от туда увозил трактор. Паджеро II (97 года) проявил себя подобно танку - замена колеса и дальше в путь. Хорошо досталось бамперу и кузову. Защита вмялась под крыло, пробило шину. Когда тронулся заметил интересный момент - машина едет прям если руль повернут на 10 градусов. Первая мысль была что как-то неудачно дурнул руль в момент удара.
Уже в Минске знакомые подсказали опытного мастера - он еще на подъезде определил причину такого повередия руля: При ударе погнулось место в котором "держатель" (прошу прощения за терминологию) колеса крепится к раме. Сказал что особо страшного ничего нет и достаточно "отжать на место". Другой мастер альтернативно предложил поставить проставку.
Хотел спросить совета по ряду волнующих моментов:
1) Насколько такой удар мог повредить раме? Как за вменяемые деньги это проверить? Насколько это критично?
2) Как повлияло то что в таком состоянии машины пришлость проехать еще 1000 км? Какие моменты имеет смысл проверить?
3) Как лучше решить проблему с колесом?
Приключилась следующая беда:
Во время автопробега Москва-Минск сзади догнала "милая девушка". Догнала хорошо - ее машину от туда увозил трактор. Паджеро II (97 года) проявил себя подобно танку - замена колеса и дальше в путь. Хорошо досталось бамперу и кузову. Защита вмялась под крыло, пробило шину. Когда тронулся заметил интересный момент - машина едет прям если руль повернут на 10 градусов. Первая мысль была что как-то неудачно дурнул руль в момент удара.
Уже в Минске знакомые подсказали опытного мастера - он еще на подъезде определил причину такого повередия руля: При ударе погнулось место в котором "держатель" (прошу прощения за терминологию) колеса крепится к раме. Сказал что особо страшного ничего нет и достаточно "отжать на место". Другой мастер альтернативно предложил поставить проставку.
Хотел спросить совета по ряду волнующих моментов:
1) Насколько такой удар мог повредить раме? Как за вменяемые деньги это проверить? Насколько это критично?
2) Как повлияло то что в таком состоянии машины пришлость проехать еще 1000 км? Какие моменты имеет смысл проверить?
3) Как лучше решить проблему с колесом?
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.
Мне такой авто достался. Погрели горелкой гнутое ухо крепления на раме и кувалдочкой назад (на глаз) поправили.
Intercooler Turbo Tractor
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.
Последи за чулком моста... Может погнулся, может треснет.... По раме смотри по месту. Тут заочно вариантов нет..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.
В моем случае поразително, но ни балка моста, ни полуось не загнуло, а вот клюшка стала " саблей" и кронштейн сильно деформироан.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.
видимо удар был по ходу движения (или против). При ударе в колесо под углом могло быть хуже...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.
У меня машина кувыркалась на асфалте и диски колес выгрызали в асфальте ямы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.
1. Есть документированные размеры рамы, их можно промерить. Даже в моей деревне есть ультразвуковая какая-то установка для проверки геометрии на вазовской станции. Когда делали экспертизу предлагали туда ехать на проверку, но в итоге согласились, что и так все понятно, без установки.goremika писал(а):Здравствуйте.
Хотел спросить совета по ряду волнующих моментов:
1) Насколько такой удар мог повредить раме? Как за вменяемые деньги это проверить? Насколько это критично?
2) Как повлияло то что в таком состоянии машины пришлость проехать еще 1000 км? Какие моменты имеет смысл проверить?
3) Как лучше решить проблему с колесом?
2. Сожратый протектор на резине. Наверное больше ничего страшного. Проверить думаю нужно все, что было в районе удара и погнутостей. Мало что там еще поломалось/порвалось.
3. Если рама, вытянуть раму на место. Или заменить раму на другую. Мне вытягивали. Делали на стапеле. Никто ничего горелкой не грел (так понимаю этого нельзя), делалось на холодную с помощью цепей и гидравлики. С чулком наверное проще - мост поменял и готово?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.
Если сказали, что ушло гдей-то чегой-то, самый простой и дешёвый вариант - съездить на развал/схождение к адекватному человеку с адекватной новой аппаратурой. Там пауки когда мастер на твою машину вывесит, они отъюстируются, то прога сама покажет чё у тебя с задней осью, а адекватный мастер скажет - тягу увело реактивную
И там по месту либо кастор, либо ухо переваривать (крепление тяги на раме). Если аппаратура старая, или мастер там как-то не так задачу понимает, то такой метод не годится.
Посмотреть верхний кронштейн панары тоже лишним не будет.

Посмотреть верхний кронштейн панары тоже лишним не будет.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:06
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.
Спасибо всем огромное за помощь. Поехал я в анкар на нагатинскую. Они вообще рамами не занимаются, но сход-развал и геометрию померели. Сказали что ничего убийственного нет и посоветовали обратиться к рамных дел мастеру.
На выходе дали красивые картинки
Хотел узнать где можно почитать на сколько полученные замеры выбиваются из нормы? Чем такие показатели гразят?
Ну и извечный вопрос - где найти того мастера, который и голым не оставит, и машине поможет?
На выходе дали красивые картинки

Хотел узнать где можно почитать на сколько полученные замеры выбиваются из нормы? Чем такие показатели гразят?
Ну и извечный вопрос - где найти того мастера, который и голым не оставит, и машине поможет?