Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
goremika
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:06
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.

Сообщение goremika »

Здравствуйте.

Приключилась следующая беда:

Во время автопробега Москва-Минск сзади догнала "милая девушка". Догнала хорошо - ее машину от туда увозил трактор. Паджеро II (97 года) проявил себя подобно танку - замена колеса и дальше в путь. Хорошо досталось бамперу и кузову. Защита вмялась под крыло, пробило шину. Когда тронулся заметил интересный момент - машина едет прям если руль повернут на 10 градусов. Первая мысль была что как-то неудачно дурнул руль в момент удара.
Уже в Минске знакомые подсказали опытного мастера - он еще на подъезде определил причину такого повередия руля: При ударе погнулось место в котором "держатель" (прошу прощения за терминологию) колеса крепится к раме. Сказал что особо страшного ничего нет и достаточно "отжать на место". Другой мастер альтернативно предложил поставить проставку.

Хотел спросить совета по ряду волнующих моментов:
1) Насколько такой удар мог повредить раме? Как за вменяемые деньги это проверить? Насколько это критично?
2) Как повлияло то что в таком состоянии машины пришлость проехать еще 1000 км? Какие моменты имеет смысл проверить?
3) Как лучше решить проблему с колесом?
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.

Сообщение 818 »

Мне такой авто достался. Погрели горелкой гнутое ухо крепления на раме и кувалдочкой назад (на глаз) поправили.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.

Сообщение Pol@ATOM »

Последи за чулком моста... Может погнулся, может треснет.... По раме смотри по месту. Тут заочно вариантов нет..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.

Сообщение Владимир Михайлович »

В моем случае поразително, но ни балка моста, ни полуось не загнуло, а вот клюшка стала " саблей" и кронштейн сильно деформироан.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.

Сообщение Pol@ATOM »

видимо удар был по ходу движения (или против). При ударе в колесо под углом могло быть хуже...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня машина кувыркалась на асфалте и диски колес выгрызали в асфальте ямы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.

Сообщение Олег.... »

goremika писал(а):Здравствуйте.
Хотел спросить совета по ряду волнующих моментов:
1) Насколько такой удар мог повредить раме? Как за вменяемые деньги это проверить? Насколько это критично?
2) Как повлияло то что в таком состоянии машины пришлость проехать еще 1000 км? Какие моменты имеет смысл проверить?
3) Как лучше решить проблему с колесом?
1. Есть документированные размеры рамы, их можно промерить. Даже в моей деревне есть ультразвуковая какая-то установка для проверки геометрии на вазовской станции. Когда делали экспертизу предлагали туда ехать на проверку, но в итоге согласились, что и так все понятно, без установки.
2. Сожратый протектор на резине. Наверное больше ничего страшного. Проверить думаю нужно все, что было в районе удара и погнутостей. Мало что там еще поломалось/порвалось.
3. Если рама, вытянуть раму на место. Или заменить раму на другую. Мне вытягивали. Делали на стапеле. Никто ничего горелкой не грел (так понимаю этого нельзя), делалось на холодную с помощью цепей и гидравлики. С чулком наверное проще - мост поменял и готово?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.

Сообщение Fil »

Если сказали, что ушло гдей-то чегой-то, самый простой и дешёвый вариант - съездить на развал/схождение к адекватному человеку с адекватной новой аппаратурой. Там пауки когда мастер на твою машину вывесит, они отъюстируются, то прога сама покажет чё у тебя с задней осью, а адекватный мастер скажет - тягу увело реактивную :8-): И там по месту либо кастор, либо ухо переваривать (крепление тяги на раме). Если аппаратура старая, или мастер там как-то не так задачу понимает, то такой метод не годится.
Посмотреть верхний кронштейн панары тоже лишним не будет.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
goremika
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:06
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.

Сообщение goremika »

Спасибо всем огромное за помощь. Поехал я в анкар на нагатинскую. Они вообще рамами не занимаются, но сход-развал и геометрию померели. Сказали что ничего убийственного нет и посоветовали обратиться к рамных дел мастеру.
На выходе дали красивые картинки :)

Хотел узнать где можно почитать на сколько полученные замеры выбиваются из нормы? Чем такие показатели гразят?

Ну и извечный вопрос - где найти того мастера, который и голым не оставит, и машине поможет?
Вложения
IMG_0830.jpg
IMG_0831.jpg
IMG_0832.jpg
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.

Сообщение 818 »

криво батенька..
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»