Страница 1 из 1

МПВ 3 с 4М40

Добавлено: 30 июн 2012, 15:50
g-r-e-y
Всем привет!
Есть предложение о покупке МПВ 3, 2004г.в. но с двигателем 2.8TDI, мол японцы выпустили в кузове Паджеро 3 небольшую серию этих авто с со старым двигателем для Азиатского рынка...что-то что-то слышал об этом?
Двигатель получается будет 4М40?
Какой будет ТНВД, тоже от Паджеро2?
ЧТо єто вообще за серия?

Re: МПВ 3 с 4М40

Добавлено: 10 июл 2012, 18:35
Pol@ATOM
Попадаются П3 с 4М40 и 4Д56.... Подробностей по ним мало, в Питере есть несколько машин 2,5 (4Д56)...

Re: МПВ 3 с 4М40

Добавлено: 04 авг 2012, 20:30
g-r-e-y
Смотрел и ездил на этом авто...не впечатлило как-то...
- тяга похуже чем в 3.2
- стоит АКПП 4-х ступенчатая...
- двигатель "торохтит" погромче чем 3.2 + вибрация в салоне от него...

Re: МПВ 3 с 4М40

Добавлено: 05 авг 2012, 16:51
Vitalya-74
А что же ты хотел? у 41 175 коней у 40 120 и 140 вроде, я уже молчу о крутящем моменте.

Re: МПВ 3 с 4М40

Добавлено: 05 авг 2012, 18:57
g-r-e-y
Vitalya-74 писал(а):А что же ты хотел? у 41 175 коней у 40 120 и 140 вроде, я уже молчу о крутящем моменте.
Честно говоря для меня его мощи хватит, я езжу не быстро....подкупает то, что тут двигатель 4М40 - выходит новый кузов со старым проверенным, надежным двигателем + менее прихотливый ТНВД..не знаю прям что делать....

Re: МПВ 3 с 4М40

Добавлено: 05 авг 2012, 19:21
Vitalya-74
О чём Вы. 41 двиг тоже весьма надёжный и не прихотливый, а на ТНВД управу уже нашли. Цена вопроса 15 т.р. На 40 электронный ТНВД тоже не блещет надёжностью, всё из за его электронного управления. За счёт того что 40 двиг работает по мощности впритык, надёжность его будет не так высока.

Re: МПВ 3 с 4М40

Добавлено: 05 авг 2012, 21:28
g-r-e-y
Vitalya-74 писал(а):О чём Вы. 41 двиг тоже весьма надёжный и не прихотливый, а на ТНВД управу уже нашли. Цена вопроса 15 т.р. На 40 электронный ТНВД тоже не блещет надёжностью, всё из за его электронного управления. За счёт того что 40 двиг работает по мощности впритык, надёжность его будет не так высока.
Я много раз читал на этом и на других форумах сообщений типа: "зачем было ставить в МПВ3 новый двигатель, если есть проверенный, безотказный и т.д. 4м40".....

Re: МПВ 3 с 4М40

Добавлено: 05 авг 2012, 22:16
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а):О чём Вы. 41 двиг тоже весьма надёжный и не прихотливый, а на ТНВД управу уже нашли. Цена вопроса 15 т.р. На 40 электронный ТНВД тоже не блещет надёжностью, всё из за его электронного управления. За счёт того что 40 двиг работает по мощности впритык, надёжность его будет не так высока.
А кто сказал что там электронный?
Там обычная механника :)

Re: МПВ 3 с 4М40

Добавлено: 06 авг 2012, 09:51
Vitalya-74
На 40 ставят и механические и электронные ТНВД. Но механические ставили в основном на более ранние выпуски и для не развитых стран, а в связи с повышением евро норм начали ставить электронное управление. Могу даже фотки дать двух видов ТНВД на этот двигатель.

Re: МПВ 3 с 4М40

Добавлено: 06 авг 2012, 10:59
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а):На 40 ставят и механические и электронные ТНВД. Но механические ставили в основном на более ранние выпуски и для не развитых стран, а в связи с повышением евро норм начали ставить электронное управление. Могу даже фотки дать двух видов ТНВД на этот двигатель.
Давайте не будем меня лечить, ладно.
Какие в зад нормы ЕВРО, если данный мотор даже в саму Японию в этом кузове не поставлялся.
Только в развивающиеся страны. И ещё раз повторяю что в данном кузове с 4М40 на двигателе нет электроники кроме иммо.

Re: МПВ 3 с 4М40

Добавлено: 06 авг 2012, 11:18
Vitalya-74
ААААА вы о новом кузове... v7* v6* Я то во обще о 4М40 говорю. А то что он в Японию не поставлялся, согласен. Мы друг друга не поняли!