Здравствуйте уважаемые форумчани!
Сегодня с моим МПС произошел странный случай.
Дело было вот как:Вечером приехал с работы,рычаг переключения раздатки был в положении 4w(полный привод),припарковал а.м,колеса были вывернуты до упора в право.
С утра,завелся,прогрел,выключил 4wd на 2wd и спокойно начал сдавать на зад с вывернутыми колесами,и тут началось........
Машина двигалась назад с большим затруднением,как будто переднее колеса были заблокированы и с какими-то рывками.Вобщем кое как вывернул,дело кстати было на асфальте,есле это важно.
Потом дай думаю попробую включить раздатку в крайнее верхнее положение,выключил esp,включил кнопку блокировки заднего дефференциала и стал потихоньку ехать по прямой,все нужные лампы раздатки зажглись,подтверждая включение,я немного успокоился,выключил все обратно в 2wd(лампы еще вроде мигали) и стал сдавать на зад,проехал метров 5 и мне понадобилось выкручивать до упора руль,чтобы войти в поворот и тут раздался резкий удар спереди и не один а несколько,как будто двигатель развалился на две части,честно говоря было очень не по себе,затем все пропало....
Вопрос???
1 Нормально ли такое поведение агрегатов(за 10 мес понижайку включал всего 2 раза)
2 могло ли что-то сломаться от таких сильных стуков и ударов и что мне делать дальше?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь,т.к всю жизнь эксплуатировал только ручки,автомата,да еще и стакой понижайкой никогда до этого не было.
СТРАШНЫЕ СТУКИ В РАЗДАТКЕ.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: СТРАШНЫЕ СТУКИ В РАЗДАТКЕ.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!
В принципе для твоих не квалифицированных действий с раздаткой эти звуки нормальное явление.igorgoga писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчани!
Сегодня с моим МПС произошел странный случай.
Дело было вот как:Вечером приехал с работы,рычаг переключения раздатки был в положении 4w(полный привод),припарковал а.м,колеса были вывернуты до упора в право.
С утра,завелся,прогрел,выключил 4wd на 2wd и спокойно начал сдавать на зад с вывернутыми колесами,и тут началось........
Машина двигалась назад с большим затруднением,как будто переднее колеса были заблокированы и с какими-то рывками.Вобщем кое как вывернул,дело кстати было на асфальте,есле это важно.
Потом дай думаю попробую включить раздатку в крайнее верхнее положение,выключил esp,включил кнопку блокировки заднего дефференциала и стал потихоньку ехать по прямой,все нужные лампы раздатки зажглись,подтверждая включение,я немного успокоился,выключил все обратно в 2wd(лампы еще вроде мигали) и стал сдавать на зад,проехал метров 5 и мне понадобилось выкручивать до упора руль,чтобы войти в поворот и тут раздался резкий удар спереди и не один а несколько,как будто двигатель развалился на две части,честно говоря было очень не по себе,затем все пропало....
Вопрос???
1 Нормально ли такое поведение агрегатов(за 10 мес понижайку включал всего 2 раза)
2 могло ли что-то сломаться от таких сильных стуков и ударов и что мне делать дальше?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь,т.к всю жизнь эксплуатировал только ручки,автомата,да еще и стакой понижайкой никогда до этого не было.
Скорее всего ничего не сломалось.
Не делай так больше.
2Н то 4Н и 4Н то 4НL старайся переключаться в движении до 100км\ч под сброс газа с прямыми колесами или на нейтрали с последующим равномерным движением по прямой без нагрузок. 4HL to 4LL только на нейтрали и только с прямыми колесами. Задний лок либо на нейтрали либо при медленном равномерном движении по прямой.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: СТРАШНЫЕ СТУКИ В РАЗДАТКЕ.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!
когда из режима 4wd включаешь режим 2wd - то блокировка центрального дифференциала включается сразу (так устроена конструкция), а передний мост может остаться еще некоторое время подключенным (пока мигают индикаторы передних колес)
В этом режиме вместо 2wd будет 4wd c заблокированным дифом. Разворачиваться в таком положении на сухом асфальте не стоит, но ничего страшного и не произойдет.
Просто все переключения нужно делать при колесах _прямо_, как правильно говорит sn1
В этом режиме вместо 2wd будет 4wd c заблокированным дифом. Разворачиваться в таком положении на сухом асфальте не стоит, но ничего страшного и не произойдет.
Просто все переключения нужно делать при колесах _прямо_, как правильно говорит sn1
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)