
4М40 не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 15:02
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero II
4М40 не заводится
Приветствую Всех. Помогите советом, в дизелях не силен, поставил контрактный мотор, при разборке и последующей сборке пришлось слить солярку из ТНВД, а теперь не могу завести (топливо из под трубок форсунок брызжет но как то слабо). КАК УДАЛИТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ? 

- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 не заводится
Ставь прозрачные трубки на подачу от фильтра к ТНВД и обратку, прокачивай лягушкой. Увидишь, когда наполнится и из обратки пойдет топливо. Чтобы облегчить пуск слегка приоткрути штуцера на форсунках. Лягушка на фильтрах с подогревом неудобная, можно врезать до фильтра бензонасос от восьмерки - хорошо прокачает.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 15:02
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero II
Re: 4М40 не заводится
Спасибо что откликнулись. Но дело было не в "бабине", оказывается на новом моторе провернут шкив КВ, и по этому с ТНВД не попал, выставил ВМТ по распреду и вот оно счастье, завелся от вида ключа))).