Страница 1 из 2
По замене ГРМ вопрос
Добавлено: 06 июл 2006, 11:39
gener
Монтеро Спорт 3.0 на автомате только что приплыл. 70 тмиль (честные-проверено)
Отдал в авториф менять масла и жидкости.
Ремни в видимой части двигла - новые
Вопрос уважаемому сообществу:
1. если остальные ремни новые, должно ли это означать (с бОльшей долей вероятности) что машина проходила в пиндосии ТО60миль и ремень ГРМ был поменян. Насколько там строго с прохождением ТО?
2. На этом двигле обрыв клапана гнет?
Re: По замене ГРМ вопрос
Добавлено: 06 июл 2006, 13:56
san
gener писал(а):
2. На этом двигле обрыв клапана гнет?
Да.
Добавлено: 06 июл 2006, 14:01
Oleggs
У меня ремни с виду тоже были новые. Сняли, а с внутренней стороны уже трещины пошли...
Добавлено: 06 июл 2006, 14:24
evgeniy328
Меняй и даже не раздумывай.
Добавлено: 06 июл 2006, 22:15
evgengord
Кто знает: самому насколько сложно до ремня ГРМ добраться, чтоб состояние оценить? Много геммора или как?
Вот точно знаю, что свечи сам наверное не стал бы менять - даже пробовать не стал, там пол мотора разбирать надо

!
Добавлено: 27 июл 2006, 19:48
СаняOLD
я ради интереса свечи сам поменял,по образованию строитель, менял с 15-00 до 23-00,понял, что в сервисе это стоит реально 2000 р.
грм заменил без раздумий,этим рисковать нельзя"!!

Добавлено: 27 июл 2006, 20:00
Sibo
evgengord писал(а):Кто знает: самому насколько сложно до ремня ГРМ добраться, чтоб состояние оценить? Много геммора или как?
Вот точно знаю, что свечи сам наверное не стал бы менять - даже пробовать не стал, там пол мотора разбирать надо

!
Состояние ремня ГРМ сложно оценить даже в снятом виде , т.к. трещины на внутренней части довольно мало с чём говорят.Сколько раз видел как бегают ремни с трещинами на внутренней и внешней поверхности и в тоже время рвутся ремни без всяких видимых повреждений. Поэтому ремень ГРМ и меняют по пробегу, а не по состоянию,а если пробег не известен лучше сразу заменить и не испытывать судьбу внешним осмотром.
Добавлено: 28 июл 2006, 10:25
DeDyWka
Менять! Однозначно!
я чуть было не попал.....повезло
Про ремень!
Добавлено: 28 июл 2006, 16:37
bosso4
надо ремень менять!
Походу такой вопрос- А вместе с ним еще какие-нить ролики нужно ???
Типа, натяжные или еще какие?
Что покупать?
Добавлено: 28 июл 2006, 18:07
Oleggs
В,принципе, надо смотреть их состояние.
Я не смотрел, а махнул все сразу, чтоб лишний раз не лазить.
Добавлено: 31 июл 2006, 11:03
СаняOLD
я поменял все приводные+2 ролика(один800р,один1200 примерно)сплю спокойно
Добавлено: 31 июл 2006, 12:57
Ronin
желаательно конечно менять все сразу... т.к. сама процедура замены не из дешевых, к тому же после замены ремня изменится и натяжение (хоть чуть чуть но в сильную или слабую сторону) что соответственно приведет к изменению нагрузки на ролик, что в свою очередь скажется на его работоспособности...
у меня тоже с виду все ремни были новые, а изнутри потресканные, заменил все.
к тому же при замене пусть сразу проверят сальники (один лобовой и 2 распредвальных)
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:43
OPTIMA
Решил тоже поменять ремень ГРМ, купил ремень и два ролика, но вот вопрос: менять или нет гидронатяжитель, по регламенту замена обязательна, но на деле все говорят по разному, что его можно взвести обратно - это понятно, но не потеряет ли он часть своих свойств и что будет если он потечет, ремень перескочет или нет?
Еще вопрос: сколько приблизительно стоит замена ремня и где лучше его поменять в Москве?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:43
Питбуль
OPTIMA писал(а): по регламенту замена обязательна, но на деле все говорят по разному, что его можно взвести обратно - это понятно, но не потеряет ли он часть своих свойств и что будет если он потечет, ремень перескочет или нет?
ну ,если по приколу на своём собственном движке эксперементировать, то можно
Еще вопрос: сколько приблизительно стоит замена ремня и где лучше его поменять в Москве?
В Анкаре ГРМ по регламенту + все остальные ремни 17 000 примерно.
Re: Про ремень!
Добавлено: 03 ноя 2006, 19:04
Boggis
bosso4 писал(а):надо ремень менять!
Походу такой вопрос- А вместе с ним еще какие-нить ролики нужно ???
Типа, натяжные или еще какие?
Что покупать?
Если мшина не на продажу, то все расходники сразу же меняй, даже если с виду новые.
Если менять ГРМ, всегда меняй и натяжной ролик тоже меняй, уверенней себя чувствовать будешь
На одном сьэкономишь, на другом сполна заплотишь... (Тьфу три раза)
Добавлено: 03 ноя 2006, 19:25
OPTIMA
Позвонил в Паджеро-Клуб сервис, сказали, что гидронатяжитель покупать не нужно, достаточно ремня и двух роликов (один паразитный, другой натяжительный), все это я уже купил, оригинал ессесено, стоимость в Кунцево 4500р., записался к ним на следующую неделю, за работу обьявили тоже 4500р.
А гидронатяжитель наверное все таки куплю, оригинал стоит 2200р.
Добавлено: 03 ноя 2006, 19:31
Инженер
Я себе менял все сразу+помпу.
Добавлено: 03 ноя 2006, 21:46
DarkTom
инженер писал(а):Я себе менял все сразу+помпу.
Юр, у него пробег 80 тык, какая помпа, и натяжитель до следующей замены проходит...
Добавлено: 03 ноя 2006, 21:55
Инженер
Извините не посмотрел!

У меня то ,,,,,....!!!! Тогда конечно нет смысла.
Добавлено: 04 ноя 2006, 23:58
DarkTom
OPTIMA писал(а):А гидронатяжитель наверное все таки куплю, оригинал стоит 2200р.
у нас в наличии 1700 р.
