ZILLA писал(а):Frost7351, цена ремонта только после вскрытия будет понятна. Но это не дешевле чем контракт.
зачем так категорично. Если проблема в механике, то возможно ремонт будет дешевле и эффективней чем замена на контрактную. Имел опыт с ремонтом механической КПП, не включалась пятая, вылетала третья и задняя, вторая включалась с хрустом. Несколько СТО так же заявили о неремонтируемости при таких симптомах, якобы после ремонта все равно ей долго не жить покупай контракт. Скинули сами, провели дефектовку. Под замену вилка, два синхрона, несколько шпонок, все подшипники(часть из них еще была жива, но раз уж залезли, сменили все), какие-то пружинки. Итоговый счет за запчасти не превысил 8т.р., работы на два дня в гараже без ямы.
Так что я бы рекомендовал все таки снять и разобрать перед тем как покупать контрактную, снимать все равно надо, так что это уже пойдет в счет ремонта однозначно. Ездить сейчас не получится, поэтому какая разница, с коробкой или без машина будет ждать запчастей. Раскидать посмотреть стоит копейки и займет не так много времени. А там уже принимать решение на что тратить деньги. Думаю в вашей деревне проще найти нормальное СТО