Загорается лейка после пару минут работы двигателя???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???
Как вариант масло прогревается, становится более жидким и давление в системе падает(причина основная, это вкладыши большой износ, второстепенная это сам масляный насос...)
А вообще масло с фильтром меняли после установки двигателя?
А вообще масло с фильтром меняли после установки двигателя?
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???
капремонт видимо.... я бы вкрутил манометр и посмотрел на реальное давление, и отсюда бы искал причину...а так - от неисправностей в проводке, неисправность датчика, приборной панели, падения давления из-за клапана - вариантов масса.... подобное наблюдалось когда начала отваливаться клемма на датчике, загоралась лампа давления масла ,пришлось новый датчик покупать.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???
А лейка какая?? Оранжевая--мало масла, красная--давление мало. Отсюда и копайте.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???
У меня контрактный мотор. Оранжевая лейка -это уровень масла. На моём контрактнике нету в поддоне этого датчика. Вот и загорается. Если в фишку датчика вставить перемычку -усё пройдёт.. 

Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???
рад за вас))) на будущее в вопросах старайтесь более детально описывать проблему 

- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???
А у меня горит тоже оранжевая лейка, причем как купил машину горела. Проверил уровень по щупу, действительно на минимуме. Поехал заменил масло, налили сначала посередине щупа, завел - горит. Утром долил до максимума, все равно горит...
Загорается не сразу как завожу авто, а через минуту. Полез под машину, в районе сливной пробки вижу датчик, провода на вид подключены...
Как диагностировать почему всегда горит лейка?
Загорается не сразу как завожу авто, а через минуту. Полез под машину, в районе сливной пробки вижу датчик, провода на вид подключены...
Как диагностировать почему всегда горит лейка?
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???
Частично обломан поплавок уровня.При снятии поддона не снимая уровень - ломают поплавок.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???
не -не могу фото.dkolesn писал(а):Можешь скинуть фото хде эта фишка датчика?
под турбиной на раме -можно сверху, можно снизу лезть..
Intercooler Turbo Tractor
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???
Точно. Сломал. Пришлось новый заказать. 2500р!flamer писал(а):Частично обломан поплавок уровня.При снятии поддона не снимая уровень - ломают поплавок.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???
дело всё в том что датчик уровня масла подключен не на прямую к лампочке а через "таймер" чтобы лампочка не мигала каждый раз когда вы в поворот закладываете или под горку съезжаете, а если датчика нет или он всё время в сработавшем положении то лампочка у вас и загорается через некоторое время после заводки машины а не сразу.
Pajero II 4D56, 33x12.5