Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Сообщение Vitaliy666 »

Как вариант масло прогревается, становится более жидким и давление в системе падает(причина основная, это вкладыши большой износ, второстепенная это сам масляный насос...)
А вообще масло с фильтром меняли после установки двигателя?
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Сообщение russian »

капремонт видимо.... я бы вкрутил манометр и посмотрел на реальное давление, и отсюда бы искал причину...а так - от неисправностей в проводке, неисправность датчика, приборной панели, падения давления из-за клапана - вариантов масса.... подобное наблюдалось когда начала отваливаться клемма на датчике, загоралась лампа давления масла ,пришлось новый датчик покупать.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Сообщение melkiiserega »

А лейка какая?? Оранжевая--мало масла, красная--давление мало. Отсюда и копайте.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Сообщение 818 »

У меня контрактный мотор. Оранжевая лейка -это уровень масла. На моём контрактнике нету в поддоне этого датчика. Вот и загорается. Если в фишку датчика вставить перемычку -усё пройдёт.. :O:-):
Intercooler Turbo Tractor
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Сообщение Vitaliy666 »

рад за вас))) на будущее в вопросах старайтесь более детально описывать проблему ;)
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Сообщение DNK2002 »

А у меня горит тоже оранжевая лейка, причем как купил машину горела. Проверил уровень по щупу, действительно на минимуме. Поехал заменил масло, налили сначала посередине щупа, завел - горит. Утром долил до максимума, все равно горит...
Загорается не сразу как завожу авто, а через минуту. Полез под машину, в районе сливной пробки вижу датчик, провода на вид подключены...
Как диагностировать почему всегда горит лейка?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Сообщение flamer »

Частично обломан поплавок уровня.При снятии поддона не снимая уровень - ломают поплавок.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Сообщение 818 »

dkolesn писал(а):Можешь скинуть фото хде эта фишка датчика? :*THANK*:
не -не могу фото.
под турбиной на раме -можно сверху, можно снизу лезть..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Сообщение Pajerist »

flamer писал(а):Частично обломан поплавок уровня.При снятии поддона не снимая уровень - ломают поплавок.
Точно. Сломал. Пришлось новый заказать. 2500р!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
M_K
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Сообщение M_K »

дело всё в том что датчик уровня масла подключен не на прямую к лампочке а через "таймер" чтобы лампочка не мигала каждый раз когда вы в поворот закладываете или под горку съезжаете, а если датчика нет или он всё время в сработавшем положении то лампочка у вас и загорается через некоторое время после заводки машины а не сразу.
Pajero II 4D56, 33x12.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»