уходит солярка в бак

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

уходит солярка в бак

Сообщение nik2208 »

нарисовалась такая не совсем понятная проблемка:
если машина после езды стоит менее 7 часов, то никаких проблем, заводится и едет...
а вот если постоит 8 часов и более, то не заводится по причине отсутствия топлива , его "стекания в бак"... приходится подкачивать вручную, после чего пару оборотов и работает...
просмотрел все, нигде не увидел подтеков соляры... залазить "вглубь" пока не хочу... можно ли решить проблему простым протягиванием всех соединений шлангов или причина может быть в насосе???
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: уходит солярка в бак

Сообщение Михаил-Тосно »

Съездить бы к знающему топливщику...
А ты с Барнаула,ту на форуме есть офигенный чел,ник его Evgen-22RUS, он точно тебе поможет....
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
сухарик
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
Двигатель:: 4d56 dizel
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: уходит солярка в бак

Сообщение сухарик »

:*HI*: Такая же фигня,особенно если на пригорок передом заскочить и постоять то пока не скатиться не завести. сегодня поменял шланг на подачу но пока не пробовал.А как ваша проблемма??? не решили?? :*BYE*:
pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: уходит солярка в бак

Сообщение asferrum »

у меня после ночи на стоянке,заводится,но туговато как-то,не с полтычка. чуть маслануть стартером надо(около секунды). но ПОТОМ!!! секунды 3 мотор колбасит,как-будто работают всего 1-2 цилиндра. ощущения,что коробка с раздаткой хотят в салон запрыгнуть! :-)
был сегодня на авторизованом сервисе-проверили свечи. сказали нормально всё.
но .... проблема-то не решена! может детонация такая на дизеле 4Д56-это нормально?
машиной владею 3 недельки только. но подступающая осень и зима пугают!!!
дизелиста опытного пока не "выцепил" в городе,но активно ищу.
из собственного осмотра движка-чуть сопливится шланг обратного слива топлива,по Экзисту он : MD 084931
из-за него по логике не должно такого быть.
может схожая с ТС проблема?
нехватка топлива в момент запуска?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
сухарик
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
Двигатель:: 4d56 dizel
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: уходит солярка в бак

Сообщение сухарик »

Есть предположение касаемо сальника ТНВД больше на ум пока не чего не приходит.
pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: уходит солярка в бак

Сообщение asferrum »

подготовил прозрачные шланги для вкорячивания в систему.
в пятницу забираю заказаную "лягушку-крышку фильтра",и вместе с ней поставлю шланги.
может в ней чуть подсасывает? вроде кому-то помогло.
по результатам обязательно отпишусь.
кстати,nik2208, я покурил тем несколько по этой проблеме. еще вариант открыть крышку бака,чтоб вакуум(если клапан забит) убрать.
мне не помогло вроде. но попробовать надо бы.
ну и вопрос в догонку!
сальник ТНВД-что это? в экзисте на рисунках нет такого?
пойду пороюсь на форуме... но вдруг кто знает его номер?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
сухарик
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
Двигатель:: 4d56 dizel
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: уходит солярка в бак

Сообщение сухарик »

Сальник стоит за звездочкой ТНВД надо снять ремень грм,потом съемником звезду-увидишь сальник.Стоит копейки но гемороя может принести уйму!У нас на втором паджерике сальник сильно пропускал.машина едет нормально-вдруг обороты падают и пока не прокачаешь,не поедет.Лягухой посильней прокачали-потекла соляра через сальник а так ничего не видно было.Заменили стало норм.Если грм сам менял-то труда заменить сальник не составит.Вопрос asferrum-какие прозрачные шланги брали????Спрашиваю потому что брал вазовские непрозрачные(возможно коператив)не простояли и 3 месяца-потрескались,в некоторых местах разбухли.Вот и думаюне ждёт ли та-же учесть прозрачные??????
pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: уходит солярка в бак

Сообщение asferrum »

извиняюсь за отсутствие в сети(комп помер,точнее в коме был).
поставил и "лягушку" новую,и шланги на неё(по15 см. примерно) и шланг такой же поставил на обратку.
вот 2 утра прошло-заводится нормально. не трепет двигло. но пока жара,выводы делать рановато. поживем-увидим!
шланг покупал в отечественном магазине(не для иномарок),нечто Жигулёвское,синего цвета,типа ПВХ,за 50 рублей,внешний диаметр около 10 мм,внутренний на обратку легко налез,на крышку фильтра очень туго. я заранее погрел его зажигалкой, круглогубцами чуть раздал в сторону и остудил. после этого оделся нормально. ну и хомутики-это само собой.
кстати,для соединения с "родными" шлангами,там же в магазине купил какие-то трубочки с развальцовкой,по 20 р.,диаметр как раз как на крышке фильтра отводы,длиной они сантиметров по 5. где-то они в Жигах стоЯт,типа тоже в системе питания.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: уходит солярка в бак

Сообщение asferrum »

осмотрел сегодня нововведения.
блин! сопливит форсунка,либо места крепления к ней трубок соединения обратки.
надо попробовать протянуть форсунку.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: уходит солярка в бак

Сообщение Dizel Man »

Замена только сальника поможет на неделю/две. Причина проста. Сальник "умирает" тогда, когда элипсом разбивает втулки вала ТНВД. Про воздух подробно прописано тут:

Код: Выделить всё

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=9238
, но нужно зарегиться.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: уходит солярка в бак

Сообщение ЯпонеЦ »

asferrum писал(а):осмотрел сегодня нововведения.
блин! сопливит форсунка,либо места крепления к ней трубок соединения обратки.
надо попробовать протянуть форсунку.
Думаю не форсунку, а гайку трубки или гайку фиксации трубки обратки, а лучше онную снять и поменять под планкой обратки шайбы(алюминевые с отверстиями).
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: уходит солярка в бак

Сообщение asferrum »

NazareT писал(а):
asferrum писал(а):осмотрел сегодня нововведения.
блин! сопливит форсунка,либо места крепления к ней трубок соединения обратки.
надо попробовать протянуть форсунку.
Думаю не форсунку, а гайку трубки или гайку фиксации трубки обратки, а лучше онную снять и поменять под планкой обратки шайбы(алюминевые с отверстиями).
да,спасибо за помощь.
сегодня повнимательнее все осмотрели с друганами-сопливит между этими гайками. точнее из под гайки самого большого размера,из нее обратка и выходит.
пока терпимо,но готовиться к этому буду. вроде ничего заумного там нет,надо только заказать детальки.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: уходит солярка в бак

Сообщение nik2208 »

по работе и разным делам очень давно не был здесь, а тут уже тема хорошо развилась)))
машиной тоже некогда было заниматься, соответственно проблема не решена, то есть в те редкие моменты обращения к машине приходилось просто подкачать и машина заводилась и ездила нормально... сейчас появляется время и займусь этим делом...
вакуум в баке - самая первая мысль, которая пришла мне в голову, но опытным путем была отклонена эта причина... - грешу все-таки на насос... будем разбираться )))
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: уходит солярка в бак

Сообщение flamer »

Поставь эл.магнитный клапан перед фильтром,подключи к клапану осечки и топливо будет всегда,да и при замене фильтра прокачаешь быстрее.Примитив но работает.
Аватара пользователя
Sosna
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:56
Откуда: Курган

Re: уходит солярка в бак

Сообщение Sosna »

Была та же проблема по утрам не мог завести (за неделю до этого ремонтировался двигатель..)
Сопливило у второй форсунки по началу не придал значения, поменял все шланги на прозрачные, эффекта нет,
но в обратке воздух, перебрал фильтр проверил подсоса нет, после уже все таки решил проверить где сопливит
у форсунки, в обратку воткнул насос, мыльной пеной (фери взболтал) напенил на форсунку дунул так и есть
пузырит,нашел от куда оказалось в соединении трубки с гайкой.Сначала вроде как к топливной лезти боязно
но ездить то надо, открутил подачу со всех форсунок да еще те фиговины которые трубки между собой держат
открутил гайки крепления обратки аккуратно снял обратку.Оказалось трубка между 3 и 2 форсункой болтается у
гайки (ну на вид она как гайка), наверное при ремонте не аккуратно ставили.В мастерской попробовали запаять латунью как то мне не очень пайка понравилась хотя уже трубка не болталась сверху прошлись еще обычным припоем.Собрал , завел форсунки все сухие. Утром завелась с полтыка, езжу неделю все нормально.
Pajero 1993 4D56TD
Дмитрий К.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:45
Двигатель:: 4D56,Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Абинск

Re: уходит солярка в бак

Сообщение Дмитрий К. »

а что за клапан, любой или какой то свой есть
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: уходит солярка в бак

Сообщение ЯпонеЦ »

Не нужен там никакой клапан, надо найти и устранить поломку ..
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: уходит солярка в бак

Сообщение Dizel Man »

Если соляр уходит, значит есть "подсос" воздуха в систему. Зайдите по моей ссылке, там все подробно описанно... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: уходит солярка в бак

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Если соляр уходит, значит есть "подсос" воздуха в систему.
Не факт. Были случаи когда не работал запорный клапан и соляр сливался в бак за ночь. Правда это было на гелене :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: уходит солярка в бак

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а): Были случаи когда не работал запорный клапан и соляр сливался в бак за ночь. Правда это было на гелене :)
И на Фашке Вольва :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»