Страница 1 из 1
После снятия ДВС, АКПП забила на водителя!
Добавлено: 05 июл 2012, 12:15
Daddy
Собственно, сабж. После снятия и ремонта ДВС на праворульном П2 1992 г.в. (4Д56) автомат не хочет включать скорости. Т.е. рычаг переключения ходит вхолостую..
Что случилось и что делать?
Re: После снятия ДВС, АКПП забила на водителя!
Добавлено: 05 июл 2012, 12:42
ZILLA
А рычаг то снизу на акпп подключили? Если да - то тогда вам при смене двс сломали маслонасос и гидротрансформатор.
ЗЫ: Вопросы по акпп лучше постить в разделе по акпп.

Там и тема фака и отдельный раздел по акпп есть.
Re: После снятия ДВС, АКПП забила на водителя!
Добавлено: 05 июл 2012, 12:54
Daddy
Что за рычаг? Просто машин не мой и снимал не я. Друг очень просит узнать...
Re: После снятия ДВС, АКПП забила на водителя!
Добавлено: 05 июл 2012, 15:02
ZILLA
Daddy, селектор в салоне соединяется тросом с поперечным валом акпп (этот вал отвечает за смену режимов акпп).