Страница 1 из 1

Проблема с катушкой.

Добавлено: 08 июл 2012, 19:10
Ruben Che
Перепутал разъемы катушки и датчика каленвала. Является ли это причиной перегрева катушки? На какой ремонт готовиться? Чем еще все это грозит? Что мне делать? подскажите плиз.

Re: Проблема с катушкой.

Добавлено: 09 июл 2012, 11:47
DEtoNator
подробнее напиши, что да как. А так попробуй катушки местами поменять...

Re: Проблема с катушкой.

Добавлено: 09 июл 2012, 12:40
Ruben Che
мотор 4G93 разъем для катушки воткнул в гнездо от датчика каленвала, тот в разъем катушки 1-2 цилиндров, после движок не завёлся, поменял местами завелась и стала траить, это не всё, теперь катушка 1-2 цилиндра сильно греется , а это случилось при включённом зажигании 7-9 минут(забыли выклюить)

Re: Проблема с катушкой.

Добавлено: 09 июл 2012, 13:34
DEtoNator
В первый раз не завелась, потому что не было сигнала от датчика (раз он сверху, то скорее всего от распредвала), так как после правильного подключения завелся, то датчик условно исправен.
А катушку, которая греется, на заведенную отключи, если ничего не изменится, то значит это она.

И просто интересно:
неужели фишки одинаковые один в один?
на 4g93 вроде 4 катушки?

Re: Проблема с катушкой.

Добавлено: 09 июл 2012, 13:53
Ruben Che
датчик каленвала внизу, одна, а фишки я тоже очень удивлён, один в один, на что я и попался. Заменил датчик к-вала, тоже самое.Катушек 2 , 1 к двум свечам. Катушки поменял местами, тоже самое

Re: Проблема с катушкой.

Добавлено: 09 июл 2012, 14:32
DEtoNator
ну как то же самое - это очень важный момент:
если греется та же катушка на новом месте, то проблема в ней,
если греется вторая катушка на том же месте, то возможна проблема в блоке управления.

Re: Проблема с катушкой.

Добавлено: 11 июл 2012, 08:59
Ruben Che
отдал блок управления на ремонт, посмотрим что найдут...