Подскажи по шагам как правильно сделать, чтобы не перепачкаться и не нахомутать. Фильтр есть. Масло есть.
1.
2.
3....
Хочу сам масло поменять, подскажите по шагам P3 Di-D
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Хочу сам масло поменять, подскажите по шагам P3 Di-D
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Viktor834
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 17:56
- Двигатель:: 4в11ф
- Мой автомобиль(и):: Поджера 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
п
Масло где?
Pajero - 3 2001г 3,2 дизель акпп 5 дверей, велюр
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я так претпологаю масло в ДВС, так как судя по подписи механическая каробка, а в механике нету масленного фильтра.
1-Прогреваем мотор.
2-Подбираемся к пробке масленного потдона ДВС. (ежеле доступ затруднен из за защиты картера лучше зарание продумать как ее снять)
3-Откручиваем пробку и сливаем масло в зарание заготовленную емкость (лучше взять конистру от тосола на 10 литров и разрезать ее с боку)
4-Закручиваем пробку.
5-Откручиваем масл. фильтр.(здесь могут возникнуть проблемы так как нужен спец. сьемник)
6-Прикручиваем новый фильтр.
7-Заливаем новое масло до отметки максимум.
8-Заводим мотор примерно на 10 секунд и глушим.
9-Через 2 минуты доливаем масло до максимальной отметки.
10-Можно ехать.
1-Прогреваем мотор.
2-Подбираемся к пробке масленного потдона ДВС. (ежеле доступ затруднен из за защиты картера лучше зарание продумать как ее снять)
3-Откручиваем пробку и сливаем масло в зарание заготовленную емкость (лучше взять конистру от тосола на 10 литров и разрезать ее с боку)
4-Закручиваем пробку.
5-Откручиваем масл. фильтр.(здесь могут возникнуть проблемы так как нужен спец. сьемник)
6-Прикручиваем новый фильтр.
7-Заливаем новое масло до отметки максимум.
8-Заводим мотор примерно на 10 секунд и глушим.
9-Через 2 минуты доливаем масло до максимальной отметки.
10-Можно ехать.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Между 3 и 4 я под маслянный фильтр подкладывая тряпки, иначе все зальешь.alexrl писал(а):Я так претпологаю масло в ДВС, так как судя по подписи механическая каробка, а в механике нету масленного фильтра.
1-Прогреваем мотор.
2-Подбираемся к пробке масленного потдона ДВС. (ежеле доступ затруднен из за защиты картера лучше зарание продумать как ее снять)
3-Откручиваем пробку и сливаем масло в зарание заготовленную емкость (лучше взять конистру от тосола на 10 литров и разрезать ее с боку)
4-Закручиваем пробку.
5-Откручиваем масл. фильтр.(здесь могут возникнуть проблемы так как нужен спец. сьемник)
6-Прикручиваем новый фильтр.
7-Заливаем новое масло до отметки максимум.
8-Заводим мотор примерно на 10 секунд и глушим.
9-Через 2 минуты доливаем масло до максимальной отметки.
10-Можно ехать.
Между 5 и 6 я в фильтр заливаю масло, чтобы меньше было маслянного голодания и не забыть смазать маслом резиновое кольцо на фильтре.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
спасибо всем!
Примерно так и сделал вчера, еще не читая последовательность. токо не рассчитал что из пробки польеться такой струей, малость забрызгал все маслом. под фильтр уже предусмотрительно подставил кювету, и не зря, тоже полилось.
А вот фильтр открутился руками - сухой был снаружи и легко свернулся. новый фильтр уже был с болтиком закурченным в него снизу и рекомендацией производителя после накручивания руками еще полдтянуть ключем именно за этот болт. Где-то пол-оборота сделал еще. Впервые такое вижу, но однако удобнее, т.к. в П3 фильтр висит почти вертикально и какой-то съемник туда не шибко засунешь.
Примерно так и сделал вчера, еще не читая последовательность. токо не рассчитал что из пробки польеться такой струей, малость забрызгал все маслом. под фильтр уже предусмотрительно подставил кювету, и не зря, тоже полилось.
А вот фильтр открутился руками - сухой был снаружи и легко свернулся. новый фильтр уже был с болтиком закурченным в него снизу и рекомендацией производителя после накручивания руками еще полдтянуть ключем именно за этот болт. Где-то пол-оборота сделал еще. Впервые такое вижу, но однако удобнее, т.к. в П3 фильтр висит почти вертикально и какой-то съемник туда не шибко засунешь.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль