Всем доброго дня!
от нечего делать перечитывал форум в ветке тюнинг на 13 странице есть тема установки второго гены (отключаемого).
В чем суть моего вопроса!? .
автомобильчик Р2 я приобрел сравнительно недавно, сейчас он в стадии строительства (по мере возможности).
на очереди установка лебедки (уже купил) и экспедиционника с люстрой,(уже почти доделал нужно красить.) так вот-
в моем варианте стоит 1 аккумулятор
вопрос? если я поставлю второй генератор на место компрессора кондишена (один хрен снят всю систему старый хозяин нарушил)
установлю второй аккумулятор, повешу на него люстру и лебедь,и чтоб постоянная нагрузка была добавлю в нагрузку сабвуфер,
короче сделать независиммую линию друг от друга.
ИЛИ все что я написал -дурь и нехренна париться ? просто воткнуть второй акумулятор
второй генератор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
второй генератор
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
vadym
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: второй генератор
Для лебедки надо два аккумулятора, а не один собственный акк. с доп. генератором - ей нужна вся электрическая энергия в двух акк., что накоплена в машине, что бы как можно дольше тянула.
Поэтому система с двумя генераторами не имеет смысла в этом случае.
Поэтому система с двумя генераторами не имеет смысла в этом случае.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: второй генератор
тоесть лебедка это крокодил для которого мощности бортовой системы не хватит и для ее подключения, обязательно устройство которое обьеденяет два аккумулятора.?
А какже люди которые пользуют два акум. которые установленны через размыкатели ?
А какже люди которые пользуют два акум. которые установленны через размыкатели ?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: второй генератор
в данном случае имеет место быть система с 2 генераторами и 2 аккумуляторами.
уже много раз разжевывал.
генератор№1(родной) - аккум№1(родной) - потребители№1(стандартные)
генератор№2(доп) - аккум№2(доп)-потребители№2(лебедки или музыка или еще чего мощного...)
с возможностью параллелить аккумы на случай глубокого разряда одного из аккумов.
уже много раз разжевывал.
генератор№1(родной) - аккум№1(родной) - потребители№1(стандартные)
генератор№2(доп) - аккум№2(доп)-потребители№2(лебедки или музыка или еще чего мощного...)
с возможностью параллелить аккумы на случай глубокого разряда одного из аккумов.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: второй генератор
Короче ставлю второй генератор, ( "с возможностью параллелить аккумы на случай глубокого разряда одного из аккумов".)-вот это сие действие если я запаралелю сразу но на плюсе поставлю "размыкатель массы" в моем случае размыкатель плюса,
Вот как думаете ? или нужно чтото другое понадежнее ?
Вот как думаете ? или нужно чтото другое понадежнее ?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: второй генератор
норм, только крепить размыкатель изолированно от кузова (бывают случаи пробоя на корпус выключателя. а если он (корпус) на массе - считай короткое замыкание обеспечено.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: второй генератор
Спасибо все понял!
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
