второй генератор

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

второй генератор

Сообщение Притворщик »

Всем доброго дня!
от нечего делать перечитывал форум в ветке тюнинг на 13 странице есть тема установки второго гены (отключаемого).
В чем суть моего вопроса!? .
автомобильчик Р2 я приобрел сравнительно недавно, сейчас он в стадии строительства (по мере возможности).
на очереди установка лебедки (уже купил) и экспедиционника с люстрой,(уже почти доделал нужно красить.) так вот-
в моем варианте стоит 1 аккумулятор
вопрос? если я поставлю второй генератор на место компрессора кондишена (один хрен снят всю систему старый хозяин нарушил)
установлю второй аккумулятор, повешу на него люстру и лебедь,и чтоб постоянная нагрузка была добавлю в нагрузку сабвуфер,
короче сделать независиммую линию друг от друга.
ИЛИ все что я написал -дурь и нехренна париться ? просто воткнуть второй акумулятор
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: второй генератор

Сообщение vadym »

Для лебедки надо два аккумулятора, а не один собственный акк. с доп. генератором - ей нужна вся электрическая энергия в двух акк., что накоплена в машине, что бы как можно дольше тянула.
Поэтому система с двумя генераторами не имеет смысла в этом случае.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: второй генератор

Сообщение Притворщик »

тоесть лебедка это крокодил для которого мощности бортовой системы не хватит и для ее подключения, обязательно устройство которое обьеденяет два аккумулятора.?
А какже люди которые пользуют два акум. которые установленны через размыкатели ?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: второй генератор

Сообщение марсель »

в данном случае имеет место быть система с 2 генераторами и 2 аккумуляторами.
уже много раз разжевывал.
генератор№1(родной) - аккум№1(родной) - потребители№1(стандартные)
генератор№2(доп) - аккум№2(доп)-потребители№2(лебедки или музыка или еще чего мощного...)
с возможностью параллелить аккумы на случай глубокого разряда одного из аккумов.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: второй генератор

Сообщение Притворщик »

Короче ставлю второй генератор, ( "с возможностью параллелить аккумы на случай глубокого разряда одного из аккумов".)-вот это сие действие если я запаралелю сразу но на плюсе поставлю "размыкатель массы" в моем случае размыкатель плюса,
Вот как думаете ? или нужно чтото другое понадежнее ?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: второй генератор

Сообщение марсель »

норм, только крепить размыкатель изолированно от кузова (бывают случаи пробоя на корпус выключателя. а если он (корпус) на массе - считай короткое замыкание обеспечено.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: второй генератор

Сообщение Притворщик »

Спасибо все понял!
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «Электрика»