Докладаю:

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Докладаю:

Сообщение Алекс »

По причине убитости регулируемого шарового верхнего левого рычага была срочная задача его поменять. Было решено менять рычаг в сборе. За неимением рычагов на первый Пыж было решено поменять на Полковнике оба рычага на рычаги от второго. Как говорилось - рычаги от Второго на см длинее, что приводит к большому развалу и затянутости торсионов. Так вот заявляю, что рычаги стали элементарно. Под старым правым рычагом было 3 пластины по 2 мм они и остались. Добавилась на задний болт еще одна пластина 2 мм. На левую сторону вообще ничего не поставил и сход-развал показал, что все в пределах допусков.
Еще : рулевой маятник от второго Пыжа стал на Первый как влитой. Только на трех болтах. Но все равно получилось даже жесче. При том что рулевой маятник от второго Пыжа сам по себе мощнее.
Добавлю для тех кто захочет провести даную процедуру - дня два до этого проливайте при случае все болты и крепления ВДшкой. Снять-поставить рычаг получается по времени часа 4 если делать одному.
Аммортизатор можно не снимать, но со снятым будет несравненно легче. Если у вас газо-масляные аммы задолбаетесь их ставить на место.
Если много пластин под рычагом и давно не делался сход-развал - приготовтесь к долгим нудным попыткам оторвать рычаг от болтов.
Если вы купили малазийские или тайваньские рычаги (ужастного качества шаровые, полузатянутые болтами на 13 - японцы не имеют болтов на 13) - поменяйте болты и гайки на Советские с твердостью 10. Такие идут на шаровые для Нивы.
Сайленсблоки затягивайте, при установленном рычаге чтобы подвеска была под нагрузкой, равномерно понемногу то перед по зад.
Тавотницы, после запресовки в шаровый смазки, лучше снять и поставить болтики-пробки. По моему от классики или от зубил.
Хотя сход-развал показал номинальные значения, на взгляд со стороны колеса всеже имеют развал. Но нет причин не доверять сход-развалу.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Всетки получилось. :!:
Ура товарещи :D
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Если я все правильно понял, то можно идти на разбор за рычагами и в магазин за расходниками(шаровые и сайленты).
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я бы не говорил так безоговорочно. Люди, которые откликнулись на вопрос о смене рычагов, в один голос заявляют что вторые рычаги длинее, но что они это делали и в итоге получили я не слышал. Я пробую и рассказываю о своих изысканиях. Справедливости ради нада заметить, что испытания продолжаются - на этой неделе буду прописывать трассу для Ралли-рейда "Тихий Дон". Потом сама гонка. Потом поход в горы. Далее Благовещенка. Все вместе это примерно тысч 5 пробега. Вот тогда и можно будет сказать о полном соответствии. Что покажет резина и как покажет себя подвеска. Потом может оказаться, что Тайваньские рычаги именно и выпускаются одного какого нить среднего размера, чтобы унифицировать производство - это на месте пускай сход-развальщики доделывают. Может пока шаровый не разболтаный - колесо имеет малый вертикальный люфт и может сойтись в параметрах.
Однозначно могу сказать про маятник - он стал отлично и при одинаковой цене, что на второй, что на первый, маятник на второй Пыж всеже значительно мощнее. Только верхний болт нада иметь на см длинее - ухо у второго маятника толще.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

тогда жду твоего отчета.
Просто у меня "приходят" верхние шаровые.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот ведь какая штука - оська то не симетричная. Вылеты улолщений, куда закручиваются болты с одной стороны больше, а с другой меньше. На второй Пыж ставим меньшим вылетом, а на Первый с большим вылетом к раме (к регулировочным шайбам) и сход-развал показывает совершенно небольшие значения. А может и ничего подкладывать не прийдется.
Во как - неужели мне такие рычаги попались или до этого никто этого не замечал?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»