Страница 1 из 2

Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 14 июл 2012, 10:45
Almagest
3 недели назад в глубокой луже набрал воды в коробку передач (АТ). После этого делал несколько циклов слива-залива масла, пока не пропала эмульсия.
И всё вроде было нормально, машина ездила без изменений, а сегодня на прогретом двигателе, после 10-минутной поездки появилась несильное дерганье в диапазоне от 1000 до 2000 об/мин. Выше 2000 дерганье пропадает, и машина едет нормально. Дерганье сопровождается скачком оборотов на 50-100 об/мин, такое ощущение, словно тяга на секунду пропадает, потом снова появляется.
На щупе масло нормального красного цвета, но такое ощущение, что есть пара-тройка пузыриков.
Кто знает, что это может быть? В чем может быть причина такого поведения машины. У кого-нибудь было подобное?

P.S. После поездки вышел из машины, открыл капот, из моторного отсека запах чего-то горелого.

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 14 июл 2012, 20:24
atservice
Судя по всему начинается пробуксовка при переключениях. То, что появилась после попадания воды - очень плохо.

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 14 июл 2012, 22:51
Almagest
Особенно напрягает легкий запах горелого под капотом. Впрочем, он быстро проходит.
atservice, скажите, ремонт с полной разборкой, как я понимаю, в данном случае неизбежен?
Обратиться в Рольф или найти контору по ремонту автоматических трансмиссий?
Вопрос ко всем форумчанам: во сколько может встать замена коробки у официалов, ведь заморачиваться ремонтом они вряд ли будут.
Вероятность, что заменят по гарантии, как мне кажется, исчезающе мала.
atservice, прочел на форуме о том, что у Вас есть друг в г.Туле, который занимается ремонтом автоматов.
Понимаю, что вопрос довольно абстрактен, но во сколько (хотя бы приблизительно) может встать ремонт коробки в его фирме?

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 15 июл 2012, 02:46
atservice
Almagest писал(а):Особенно напрягает легкий запах горелого под капотом. Впрочем, он быстро проходит.
atservice, скажите, ремонт с полной разборкой, как я понимаю, в данном случае неизбежен?
Обратиться в Рольф или найти контору по ремонту автоматических трансмиссий?
Вопрос ко всем форумчанам: во сколько может встать замена коробки у официалов, ведь заморачиваться ремонтом они вряд ли будут.
Вероятность, что заменят по гарантии, как мне кажется, исчезающе мала.
atservice, прочел на форуме о том, что у Вас есть друг в г.Туле, который занимается ремонтом автоматов.
Понимаю, что вопрос довольно абстрактен, но во сколько (хотя бы приблизительно) может встать ремонт коробки в его фирме?
Боюсь что неизбежен.
Официалы не ремонтируют - они меняют агрегаты.
Что касается Тулы, то вот координаты - http://www.services.autotranstech.ru/?c ... ula&id=146
Позвоните, спросите.

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 15 июл 2012, 07:57
Napic
Almagest писал(а):3 недели назад в глубокой луже набрал воды в коробку передач (АТ).
Как такое могло случиться? Расскажи подробнее, ты в этой луже несколько часов просидел? Через сапун вода прошла?

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 15 июл 2012, 10:42
Almagest
Промерял брод в сапогах в одном месте - максимум сантиметров 40 было, а поехал (теперь я проклинаю тот день) левее метра на 1,5, там оказалась глубокая канава, больше метра наверное, хотя ничто ее с виду не выдавало. Машин ухнул в нее, скорость небольшая была, пол-капота тут же погрузилось в воду, я по тормозам, тут же глушу мотор, боясь гидроудара (воздухозаборник двигателя ведь находится у кромки капота). Зад в лужу так и не въехал.
Просидел я там с час где-то, пока приехала Беларуська из ближайшей деревни - брат на Уазе Патриоте не смог вытащить, сам зарывался. Встав на дыбы и вырыв задними колесами траншеи по 20 см глубиной, трактор всё же вытянул меня на грешную землю.
Вода скорее всего пошла через сапун в коробку, через отверстие щупа не могла.
На щупе была эмульсия, молочный оттенок такой. 5 раз сливал масло потом (половина где-то сливалась, литров 5), заливая новое, дабы минимизировать долю воды, эмульсия пропала, Машина ездила нормально, ничего в повадках подозрительного не было, после затопления проехал километров 500-600 в общей сложности.
И тут вдруг началось... Нагрузок никаких не было, обычная неспешная езда по городу, минут 10, и вдруг: машина едет равномерно, прямолинейно, с постоянной скоростью, обороты двигателя стали просаживаться на 50-100 вниз, на секунду-две, и возвращаться обратно, словно от плохой солярки тяга на время пропадает.
И это происходит на 1000-2000 об/мин, после 2000 машин едет как обычно. И не только во время переключения передач, но и при равномерном движении. Уровень масла в норме, эмульсии нет, пару раз на щупе заметил пару пузыречков крошечных, никаких примесей не обнаруживал. Ну и да - после такой езды запах из-под капота чего-то горелого.
Потом погонял в положении Р мотор - дело не в нем, без коробки он работает отлично. Методом исключения понял, что данный трабл точно из-за коробки.

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 15 июл 2012, 11:12
Napic
Попробуй акпп оставить в покое, посмотри двигатель. Ошибки двигателя есть?
У тебя при проблеме обороты просаживаются, а не возрастает. Возможно МАФ на воздушном фильтре дурит. Попробуй его отключить совсем и поездить. Просто скинь разъем и все.
Будет гореть при этом ошибка двигателя, но ездить будет нормально.
Вдруг не акпп…

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 15 июл 2012, 12:33
Almagest
Джекичан НИ РАЗУ не загорался.
МАФ - это что, датчик расхода воздуха, который на впускном патрубке стоит? Его разъем смотрит вперед по ходу движения?
Но ведь, повторюсь, на стоячей машине двигун работает четко... Думаете, проблема может вылазить именно в движении?
А потом чек погаснет сам, когда я снова воткну разъем датчика?

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 15 июл 2012, 13:14
Napic
Almagest писал(а):Джекичан НИ РАЗУ не загорался.
МАФ - это что, датчик расхода воздуха, который на впускном патрубке стоит? Его разъем смотрит вперед по ходу движения?
Но ведь, повторюсь, на стоячей машине двигун работает четко... Думаете, проблема может вылазить именно в движении?
А потом чек погаснет сам, когда я снова воткну разъем датчика?
Чек возможно погаснет сам, после того как подключишь разъем обратно, через несколько заводок, а возможно и не погаснет.
Я мультитрониксом гасил.
Попробовать можно, это не так затратно, как снятие и диагностика с разборкой АКПП…
Вдруг от воды чего с МАФ приключилось. Там платиновая нить и маленькое отверстие для воздуха.
Может забилось чем.
При отключенном МАФ все должно работать штатно (используются средние значения)

В любом случае надо смотреть мотор, а уж потом лезть в АКПП.

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 15 июл 2012, 13:26
Almagest
Эх, мультитроникса у меня нет.
Только при чем здесь тогда запах горелого в подкапотном пространстве, если предположить, что проблема с датчиком...
И ведь когда машина стоит, движок исправно работает, без этих просадок...

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 15 июл 2012, 13:35
<Вавил>
Тоже думаю не коробка. При пробуксовке фрикционов обороты 100% подскакивают, а ни в коем случае не просаживаются. И как раз при не спешной езде гидротрансформатор заблокирован и не может сгладить рывков от двигателя! Уверен движок дурит!

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 15 июл 2012, 14:04
Almagest
Тогда почему движок не зажигает чек?
Насколько я знаю, у нас нет блокировки гидротрансформатора на первых трех передачах.

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 15 июл 2012, 18:20
Napic
Almagest писал(а):Тогда почему движок не зажигает чек?
Насколько я знаю, у нас нет блокировки гидротрансформатора на первых трех передачах.
У тебя коробка тоже чек не зажигает (индикатор D же не моргает) :;-):
Была бы ошибка по АКПП "D" бы моргал, либо зависла бы на 3-ей передаче. Типа аварийный режим.

Очень дерганья похожи на перебои в зажигании. Т.е. по топливу. Может заправился где ты кАкой...

То, что на хх у тебя нормально, то на холостом нагрузки то на двигатель нет и турбина не работает... может лопатки у VGT у тебя от воды "заржавели" или еще чего...

Смотри двигатель.

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 15 июл 2012, 21:21
atservice
Стоп!!! В первом сообщении темы написано "сопровождается СКАЧКОМ оборотов на 50-100 об/мин". Скачёк - это рост оборотов.
Далее пишите - " обороты двигателя стали просаживаться на 50-100 вниз".
Где правильно? Если первое - то это очень вероятно что АКПП. Если второе - ТОЧНО не АКПП,

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 16 июл 2012, 01:14
SNOOPER
atservice писал(а):Стоп!!! В первом сообщении темы написано "сопровождается СКАЧКОМ оборотов на 50-100 об/мин". Скачёк - это рост оборотов.
Далее пишите - " обороты двигателя стали просаживаться на 50-100 вниз".
Где правильно? Если первое - то это очень вероятно что АКПП. Если второе - ТОЧНО не АКПП,
В принципе сути не меняет.
Думаю не АКПП. Да и запах горелого из под капота, какое к ней может иметь отношение.
Скорее всего у движка мощности не хватает.
Попробовать надо без кондея прокатится. Вполне возможно просто компрессор подклинивает, вот ремнём и воняет, и обороты просаживаются.
Да ещё делал "люську" после купания в Ладоге. Так у неё сначала из под капота запахло горелым, затем порвался ремень ГРМ. После купания заклинил ролик натяжителя ГРМ

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 16 июл 2012, 06:09
atservice
SNOOPER писал(а):В принципе сути не меняет.
Думаю не АКПП. Да и запах горелого из под капота, какое к ней может иметь отношение.
Скорее всего у движка мощности не хватает.
Попробовать надо без кондея прокатится. Вполне возможно просто компрессор подклинивает, вот ремнём и воняет, и обороты просаживаются.
Да ещё делал "люську" после купания в Ладоге. Так у неё сначала из под капота запахло горелым, затем порвался ремень ГРМ. После купания заклинил ролик натяжителя ГРМ
Да вот как раз меняет - если подброс оборотов при равномерном движении - это пробуксовка. Дать провал оборотов, без переключения, АКПП не может.
Запах из-под капота - если АКПП завоняет (такое кстати возможно, если масло будет "гореть", вонь через сапун пойдёт) - то проявления проблем буду налицо.
А вот про ролики и ремень ГРМ правильно напомнили топикстартеру - на дизеле последствия будут катастрофичными для мотора, если порвёт ремень ГРМ.

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 16 июл 2012, 06:11
Napic
SNOOPER писал(а): Да ещё делал "люську" после купания в Ладоге. Так у неё сначала из под капота запахло горелым, затем порвался ремень ГРМ. После купания заклинил ролик натяжителя ГРМ
"Утопленники" - это такой "кот в мешке" ::-(:
Лучше не макаться вообще... с нашими то ремнями...

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 16 июл 2012, 09:03
Almagest
В-общем, сегодня по дороге на работу картина стала яснее...
Дергание началось сразу же после начала движения. Причем: это именно кратковременное ПОВЫШЕНИЕ оборотов на 50-100 об/мин., на пол-секунды где-то, с периодичностью около секунды.
До этого не замечал, а теперь заметил: оказывается, выхлоп черного цвета, теперь понятно, отсюда и запах гари был.
После 2000 об/мин. мотор тянет ровно, без рывков.
Приехал на работу, мотор не выключал, открыл капот, снял разъем датчика расхода воздуха, открутил сам датчик, вынул его из трубопровода, оглядел, подул, поглядел контакты на разъеме (кстати, средний оказался желтого цвета, похоже, что он такой и должен быть). Вроде нигде окислов нет. Сам разъем я в день затопления снимал и просушивал, а вот датчик не доставал.
После этого воткнул датчик обратно, подсоединил разъем, решил проехаться - и оп-ля, всё нормально: ни дыма, ни дерганья, всё в штатном режиме. Сегодня в обед еще раз проверю.
Выходит, Napic, Вы были правы... Даже неудобно как-то, что я сразу не поверил, а всё грешил на коробку.

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 16 июл 2012, 10:10
atservice
Almagest писал(а): Причем: это именно кратковременное ПОВЫШЕНИЕ оборотов на 50-100 об/мин., на пол-секунды где-то, с периодичностью около секунды.
Если повышение сопровождается увеличением тяги мотора - это не АКПП. Если провалом тяги(именно в момент подскока оборотов) - есть вероятность проблем в АКПП. Причем не только механических, но и электрических. Тут уже тема проскакивала про качество герметизации разъёмов-вода и из глубоких луж попадает. А у вас так сказать - "полное погружение". Вы бы сейчас, пока не поздно, поснимали все разъёмы, продули, да обработали "Контактом"60, а потом "Контактом"61.

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Добавлено: 16 июл 2012, 10:58
Almagest
atservice писал(а): Вы бы сейчас, пока не поздно, поснимали все разъёмы, продули, да обработали "Контактом"60, а потом "Контактом"61.
А разъемы для коробки под днищем находятся, вблизи неё?