Страница 1 из 1
Герметики масляной системы
Добавлено: 16 июл 2012, 02:06
Ivan*OFF
Доброго всем времени суток! Хотел поднять какую нибудь похожую тему, но не нашел...
Интересно послушать ваше мнение по поводу присадок, так называемых герметиков масляной системы
У меня по движке много течей... хотя и говорят, что если с дизеля масло не течет, то оно там просто кончилось

Но тем не менее... менять все сальники накладно, а попробовать присадку боязно, т.к. опасаюсь за проходимость масляных каналов и т.п. после такого рода присадок..
Может кто пользовал что то подобное? расскажите впечатления плиз

Re: Герметики масляной системы
Добавлено: 16 июл 2012, 02:38
pajero696

А не проще Вам слить масло из системы -не будете париться его утечками

.Еще можно ТАД шурануть в движок-гарантированно все щели заварит

Вы серьезно про герметик?Если будете пробовать, потом поделитесь результатом .

Re: Герметики масляной системы
Добавлено: 16 июл 2012, 08:30
emelyanov
однозначно нет, а вот про опыт предыдущий оратор правильно заметил
Re: Герметики масляной системы
Добавлено: 16 июл 2012, 08:39
Ivan*OFF
pagero696 писал(а):
А не проще Вам слить масло из системы -не будете париться его утечками

.Еще можно ТАД шурануть в движок-гарантированно все щели заварит

Вы серьезно про герметик?Если будете пробовать, потом поделитесь результатом .

С чего такой сарказм? На рынке полно такого рода присадок, а если есть такое предложение, значит есть спрос... Значит кто то их пользует и в немалых объемах! Мож среди паджероводов тож кто использовал.. В свое время таких скептиков, как Вы встречал очень много... да и сейчас не мало... Скажу только, что у меня был опыт использования ХАДО лет несколько назад, так после того опыта, еще на ТАЗ 2106, поверил в присадки! Много говорить не буду. Скажу в кратце: Компрессия до 7-9 кг на цилиндр, после 12 кг в каждом!!!! Давление масла выросло с почти нуля (горела лампочка на ХХ) до нормы (Стала гаснуть от стартера), сапун вернулся на своё родное место... ну а про расход, нагрев, шумность помолчу...
Правда это было давно... но после того раза очень поверил в присадки, а именно в ХАДО.... может быть сейчас они уже гомно делают, как у нас часто бывает на рынке товаропроизводителей...
Чувствую, что сейчас меня завалят гневными сообщениями те, кто считает, что все необходимые присадки уже есть в масле....чтож валяйте... каждый имеет право на свое мнение.. У меня свое мнение на этот счет! Я вообще считаю, что хорошие масла мировых брендов не могут столько стоить, учитывая себестоимость и всю цепочку посредников до конечного покупателя, сколько они стоят! Остается только догадываться что за масло разлито в канистры с фирменными, брендовыми этикетками.. особенно это касается маленьких магазинчиков и рынков... Так что какие присадки в этих маслах хз...
Любителей поспорить на любую тему, просто ради спора прошу не мусорить в этой ветке!
Создал ее именно что бы узнать мнение людей о герметиках!!!!!!! Одно мнение уже есть. Спасибо. Но хотелось бы послушать тех, кто использовал и проверил на себе!
С уважением!
Re: Герметики масляной системы
Добавлено: 16 июл 2012, 10:35
Серега Сахалин
Re: Герметики масляной системы
Добавлено: 16 июл 2012, 22:50
molotok59
И мне тоже посоветуйте какой-нить герметик для этого развалившегося в труху сальника ...
Re: Герметики масляной системы
Добавлено: 16 июл 2012, 23:30
Ivan*OFF
molotok59 писал(а):И мне тоже посоветуйте какой-нить герметик для этого развалившегося в труху сальника ...
Да про такие случаи всё понятно!!!!
Без стёба вообще тут общаться не возможно?
Я думал тут адекватные люди...
Re: Герметики масляной системы
Добавлено: 17 июл 2012, 00:20
SNOOPER
Ivan*OFF писал(а):molotok59 писал(а):И мне тоже посоветуйте какой-нить герметик для этого развалившегося в труху сальника ...
Да про такие случаи всё понятно!!!!
Без стёба вообще тут общаться не возможно?
Я думал тут адекватные люди...
А какие Вы думали?
Герметик масляной системы не что иное как размягчитель резиновых уплотнений. Но если допустим его применять для профилактики. Пока ещё не пересохли сальники и прокладки. То может от него и будет толк.
Ну а когда течёт со всех щелей, то тут как говорится: Доктор сказал в морг, значит в морг.
Не теште себя, чудес не бывает.
Да и в Вашем случае нужно не с замены всего подряд начинать, и не лить в двигатель всякую .......
А томыть мотор, посмотреть откуда течи, может и не всё так страшно.
Re: Герметики масляной системы
Добавлено: 17 июл 2012, 23:14
FOX 38
Не согласен с Вами.Герметики масляной системы содержат в своем составе вещества,которые при контакте с воздухом полимеризируются и образуют,своего рода,пленку которая заполняет трещины в сальниках и зазоры.Но если инструкцию к применению этого продукта перевести дословно и точно,то всем станет известно,что данный продукт предназначен для ВРЕМЕННОГО восстановления герметичности масляной системы,чтобы авто могло доехать до сервиса,после чего масло должно быть заменено,а система промыта от герметика,иначе закоксовывания масляных каналов не избежать и "капитал" начинает маячить на горизонте.Не рискуйте,ничто не может надолго "заживить" потекший сальник,чудес не бывает!
Re: Герметики масляной системы
Добавлено: 17 июл 2012, 23:18
FOX 38
molotok59 писал(а):И мне тоже посоветуйте какой-нить герметик для этого развалившегося в труху сальника ...
Здесь только "танцы с бубном" и "мантры",но танцы по-часовой стрелке,а мантры в пол голоса и в тональности ля минор.

Re: Герметики масляной системы
Добавлено: 18 июл 2012, 12:00
dvm99
Ivan*OFF писал(а): С чего такой сарказм? На рынке полно такого рода присадок, а если есть такое предложение, значит есть спрос... Значит кто то их пользует и в немалых объемах! Мож среди паджероводов тож кто использовал.. В свое время таких скептиков, как Вы встречал очень много... да и сейчас не мало... Скажу только, что у меня был опыт использования ХАДО лет несколько назад, так после того опыта, еще на ТАЗ 2106, поверил в присадки! Много говорить не буду. Скажу в кратце: Компрессия до 7-9 кг на цилиндр, после 12 кг в каждом!!!! Давление масла выросло с почти нуля (горела лампочка на ХХ) до нормы (Стала гаснуть от стартера), сапун вернулся на своё родное место... ну а про расход, нагрев, шумность помолчу...
Правда это было давно... но после того раза очень поверил в присадки, а именно в ХАДО.... может быть сейчас они уже гомно делают, как у нас часто бывает на рынке товаропроизводителей...
Чувствую, что сейчас меня завалят гневными сообщениями те, кто считает, что все необходимые присадки уже есть в масле....чтож валяйте... каждый имеет право на свое мнение.. У меня свое мнение на этот счет! Я вообще считаю, что хорошие масла мировых брендов не могут столько стоить, учитывая себестоимость и всю цепочку посредников до конечного покупателя, сколько они стоят! Остается только догадываться что за масло разлито в канистры с фирменными, брендовыми этикетками.. особенно это касается маленьких магазинчиков и рынков... Так что какие присадки в этих маслах хз...
Любителей поспорить на любую тему, просто ради спора прошу не мусорить в этой ветке!
Создал ее именно что бы узнать мнение людей о герметиках!!!!!!! Одно мнение уже есть. Спасибо. Но хотелось бы послушать тех, кто использовал и проверил на себе!
С уважением!
У меня тоже есть опыт восстановления движка по предыдущему авто. По неопытности вкипятил его и упалил маслосъёмные кольца. Правда восстанавливал не с ХАДО, а другой восстановительной смесью (RVS) но она сделана на той же основе, что и ХАДО - серпентине. Но, как говорится, делать нужно всё с головой. В моём случае всё прошло на ура, но если перестараться, то можно и до заклина движка довести. Или наоборот, если движок уже в таком же состоянии как вышеприведённый сальник, то уже никакое ХОДО его не спасёт. Вот поэтому и существуют нелестные отзывы о подобных составах. Лично я обрабатывал без боязни под пристальным присмотром ребят, которые у нас на заводе кучу мехоборудования на протяжении нескольких лет привели в приличное состояние на моих глазах (я диагностикой этого оборудования занимаюсь и имею для этого очень хорошие приборы). Единственное, моё мнение о ХАДО в виде масла с копеечным содержанием восстановительного состава- это блеф. Нужно заниматься именно восстановлением, или вообще им не заниматься. Хуже конечно не будет, но проку от применения этого масла тоже не вижу, особенно глядя на его стоимость. По мне так лучше отдельно потратить деньги на хорошее импортное мало, и , если нужно, отдельно обработать движок или коробку именно восстановительным составом. Просто у восстановительного состава есть специфичные особенности работы, которые желательно не смешивать с режимом смазки.
Ну а по поводу герметика- то я бы тоже не стал его лить, если все сальники уже убиты и нужно хирургическое вмешательство. Это временная мера, а тема обсолютно не сопоставимая с работой восстановительной смеси двигателя.