Страница 1 из 2
Диодный мост, замена диодов.
Добавлено: 10 июл 2006, 12:32
MAKShak
Народ подскажите, знает ли кто тип диодов не генераторе (движок 4D56). Вскрыл гену (по причине отсутствия зарядки), в результате вскрытия выяснилось, крякнуло три диода и нуждаются в замене. Заезжал в магазин радиотехники с целыми диодами там сказали что им нужно знать тип, что бы подобрать диоды. А на самих диодах нету никаких надписей??? Читал на вашем форуме много инфы про генераторы, но про диоды ничего не нашёл… Что делать????? Может от наших авто что нибудь присобачить...
Добавлено: 10 июл 2006, 13:02
kva
Посмотри тип генератора и какой он мощности скорее всего около900-1000 ватт ,на крайняк посчитай по какому нибудь учебнику какой ток при 14-15 вольтах пойдет через диодный выпрямитель (схема Ларионова) и подбери.Я знаю ребята на тайотах меняли правда давно это было.Щас наверняка мощных импортных навалом ,даже наши можно подобрать с запасом.
А можно и готовый мост купить правда барыги цены ломят космические.
Добавлено: 10 июл 2006, 13:04
kva
бери на 15-20ампер должно с головой хватить обмотка раньше сгорит чем диоды лишбы по размеру подошли.
Добавлено: 10 июл 2006, 18:26
smart
актуальный вопрос. Лежит гена, 90А. Ремонтировал сам (заклинил подшипник), поломал диодный мост, пошел купил контрактный 70А, поставил и отъездил зимой нормально. Сломаный жалко викинуть. Мечтаю отремонтировать.
4D56, 2 аккумулятора
Добавлено: 11 июл 2006, 08:44
Николай
kva писал(а):бери на 15-20ампер должно с головой хватить обмотка раньше сгорит чем диоды лишбы по размеру подошли.
Это ты со зла. Если гена на 90А, то и диоды надо брать на такой же ток.
Касательно исходного поста. Лично мое мнение касательно замены диодов (после собственноручного ковыряния в гене) сводится к тому, что надо просто ставить новый диодный мост в сборе и не заморачиваться, т.к. у меня по кр мере в нем совсем не 3 диода, а 9. Причем 3 из них слабенькие и идут на регулятор, а вот остальные 6 - словые, просто приклеены или приварены к радиатору, и поменять их по ходу дела мне не представляется реальным.
Добавлено: 11 июл 2006, 09:23
kva
Ну правильно 3 на регулятор малоточные а 6 силовых -трехфазный выпрямитель а как к радиатору крепить это уже дело техники и какой формы сам диод нужно подбирать те которые более удачно подойдут.
А вот с током я ошибся точно 90А значит каждый не менее 30 А если мне память не изменяет то в схеме Ларионова нагрузка на каждый=1/3
выходного тока .
Добавлено: 11 июл 2006, 11:58
Pol@ATOM
Вообще я думаю надо подбирать от совковой авты... Вроде кто-то от Волги ставил... Счаз Волговские на 120 ампер есть... Правда и переделывать много надо... Но за то весь гена по цене статора паджеровского и запчасти недорогие есть

Добавлено: 11 июл 2006, 12:01
Николай
Для 4м40 может и прокатит гена от волги, а вот для д56 - ты попробуй вакуумник к волговскому прикрутить

Добавлено: 11 июл 2006, 12:36
Кубик
Придумали же проклятые буржуины вакуумник поставить на гену. Ремень генератора лопнул и пилишь еле-еле с "мёртвой" педалькой до гаража. Конечно сдесь тудно с геной что либо переделать.
Хорошо одумались на 4М40. Там конечно можно поковыряться и другой гену приладить.
Добавлено: 11 июл 2006, 14:13
MAKShak
Короче надумал я переделать волговский генератор, закажу новый вал который будет длиньше и на конце со шлицами, перекину на него волговскую начинку и оболочку и постараюсь заморотиться с насосом как нибудь присондалить... А пока в родной хочу диоды впоять, от волговского 60амперника, правдо они по габаритам не подходят, просверлю родные радиаторы и впендюрю туда их, посмотрим на сколько хватит... Ход переделги гены, буду вукладывать тут.... ((Кому интересно))
Добавлено: 11 июл 2006, 15:44
Pol@ATOM
2 Николай - смех без причины

- признак незнания цен (в нашем случае.) С меня в Рольф-Томск за новую гену год тому попросил.... около 32 тыр... Переборка моего в Питере встала больше, чем в 7 тыр и я не скажу, что сделали идеально... Волговская гена стоит около 3,5 тыр и является конструктором, поскольку к ней есть все по кускам. Имеет смысл заморочиться при наличии выхода на станочный парк... У меня приятель на 4-х годовалой ВАЗ 2105 уже больше 100 тык. накатал, с геной вопросов нет (изготовитель тот же). Как показывает опыт - родной Мицу надо по-любому ковырять после 200-250 тык (подшипники, да и диоды дохнут)... Если Волговский ( с заменой диодов, например (600 руб) проедет тысяч 100-120, то окупит себя на все 100%...
2 MAKShak - я в свое время на зубиле вешал доп. диодную подкову от ВАЗ 2101, используя острый ум и тестер выбрал в умершей подкове дохлые диоды, вытащил проводки наружу, и припоял к "внешней" подкове от ВАЗ 2101. Поскольку токи больше, диоды от копейки параллелил. Делал как временное решение, отъездил 2 года

, потом поменял на новый генератор

Кстати, сломалась в результате заводская пайка на новой подкове от копейки и проводок начал коротить генератор...
ЗЫ: аффтар, пиши исче!
Добавлено: 11 июл 2006, 17:36
kva
Да с генератором на 56ом примерно как и с балансирами результат работы шпиенов на фирме.Пока бог миловал все работает но по мойму самый удачный и надежные генераторы Бошевские разбирается за 3 сек а макс что приходится иногда менять -щетки которые снимаются с регулятором не снимая генераторя открутив 2 маленьких винтика.
Просто тащился от такой конструкции.Конечно вакуумник на генераторе это только враг мог придумать ну что делать будем боротся
работает же у каждой фирмы подобные косяки бывают.
Выпрямитель вынести за корпус гены в принципе толковая идея главное надежные провода +можно и в тоненькую гофру упрятать а диоды тогда хоть от сварки можно ставить былобы место.
Добавлено: 11 июл 2006, 18:23
Николай
Если гену чинить где попало, то верхний предел цены не ограничен.
В москве, обмен на восстановленный - 3т.р., восстановленный на заводе 4,5т.р.
Если делать своими руками - деньги только за запчасти, которые стоят вполне разумных денег, кроме того можно поискать неоригинал.
Добавлено: 11 июл 2006, 22:45
kva
Чтото подумал я может и правильно что насос на генераторе представте если он стоит как у всех и имеет привод от распредвала что будет если насос начнет например подклинивать?Возрастет нагрузка на ремень грм и повышается вероятность обрыва или проскакивания последнего а так на дизеле не то что без гены но и без аккума и без проводки доберешся и пА в пВ правда если коробчатая и без EFI .
Согласен с Николаем если подходить дифференциировано то можно
и еще дешевле отремонтировать.А ехать на фирменные сервисы с их гарантиями просто развод на бабки одно только модно для тех у кого бабок не меряно.А спецов там талковых практически нет так шелупонь полуграмотная в лучшем случае меняют агрегаты целиком и еще фильтры в 5 раз дороже и масло по 3ой цене.
Добавлено: 12 июл 2006, 09:28
Алекс
После Осеннего призыва я в течение дня вместе с Максом и Ромиком перебрал три генератора. Самая главная их болезнь(если вовремя не менять подшипники) - забитые грязью и пылью радиаторы диодов. В районе Каширского Двора есть фирма где мне мужичок за 600 рублей перепаял три диода. Набирал он их отдельно со склада расположеного на этаж ниже. Значит там же можно купить отдельно диоды. Только "паял" он из на радиатор точечьной сваркой

После этого гена нормально ходил.
У нас гена на обмен около 6000 рублей.
В Тайланде на разборке взял нового гену за 50 баксов.

Добавлено: 12 июл 2006, 09:29
Алекс
После Осеннего призыва я в течение дня вместе с Максом и Ромиком перебрал три генератора. Самая главная их болезнь(если вовремя не менять подшипники) - забитые грязью и пылью радиаторы диодов. В районе Каширского Двора есть фирма где мне мужичок за 600 рублей перепаял три диода. Набирал он их отдельно со склада расположеного на этаж ниже. Значит там же можно купить отдельно диоды. Только "паял" он их на радиатор точечьной сваркой

После этого гена нормально ходил.
У нас гена на обмен около 6000 рублей.
В Тайланде на разборке взял нового гену за 50 баксов.

Добавлено: 12 июл 2006, 13:05
MAKShak
Доступ к харошему станочному парку есть, есть доступ к различным видам термо обработки(в т.ч. хром, оксидаци, и т.д.), к различным манжетам, уплотнениям, ремням, подшипникам, и т.д. Просто у меня работа связана с обеспечением этими и многими другими изделиями предприятие. Так что если кому что то надо обращайтесь поможем...
Добавлено: 12 июл 2006, 13:40
MAKShak
А вот пришел запрос из магазина..... помоему после этого стоит призадуматься переделывать волговский или нет!?
------------------------------------------------
Здравствуйте!
Оригинал новое:
За две позиции 6800р -
(это они просят за два узла диодный мост + щетки ПОМОЕМУ ЭТО МАРАЗМ)
Доставка во Владивосток до 15 дней.
Доставка почтой по России 7-10дней.
Б\у генератор 5500р -
(Еще неизвестно сколько он продышит)
Оплата заказа безналичным переводом на счёт компании. Отправка по факту
зачисления денег на р/счёт.
Для выставления счета и заключения договора нужны Ваши паспортные данные и адрес
грузополучателя.
------
Пожалуйста сохраняйте историю переписки!
Все подробности о выполнении заказа
Вы можете прочитать здесь
http://autogear.ru/order/819/
Вы писали 11 июля 2006 г., 21:21:04:
М> Нужна запчасть под кодом 14296.
М> Хотел бы узнать стоимость этих узлв 14296, 14297, И самго генератора в зборе?
М> Только под заказ из Японии.
М> Доставка во Владивосток до 15 дней.
М> Если устраивает укажите на фото что необходимо.
М> Вы писали 10 июля 2006 г., 18:32:22:
М>
М>> Автомобиль: Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика)
М>> Год выпуска: 1991
М>> Тип коробки передач: механическая
М>> Тип привода: 4WD
М>> Номер кузова или VIN: p25v0500915
М>> Марка двигателя: 4D56
М>> Дополнительная информация об автомобиле:
М>>
М>> Необходимые запчасти: Диодный мост на генератор, или генератор.
М>
М>> 217.113.113.158
--
С уважением, Андрей
Компания "АвтоГир"
г.Владивосток, Снеговая 12
тел|факс 21-96-21
Контактный телефон
(4232) 90-45-94
89025054594
почта:
vl@autogear.ru
сайт:
www.autogear.ru
Добавлено: 12 июл 2006, 13:56
Николай
во-первых если еще не знаешь, есть такая контора
www.exist.ru
по-моему там диодный мост идет от 89 баксов.
щеточный узел там тоже есть, естественно, но дешевле взять неоригинал. Я брал себе с галопера, правда пришлось поработать паяльником.
во-вторых, в москве много магазинов торгующих корейскими запчастями. + известно, что 4д56 широко используется корейцами на грузовиках и галоперах. Например, в
www.megadiesel.ru ты найдешь гену(rebuild) за весьма разумные деньги.
Добавлено: 12 июл 2006, 15:18
Pol@ATOM
По поводу "чинить где попало" - я в АМГ чинил... Это считается неплохим местом... просто в Питере ценник и на запчасти и на машины выше...
