Турбине каюк?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Турбине каюк?

Сообщение Андрей Новиков »

Что-то на 2000 плавно начинает гудеть, как советский куллер, на 2500 уже не слышно двигатель, а только этот вой, примерно в 3000 +- 250 плавненько выключается. Пробега всего 25 000. :(

Если это она, то что меня ждет дальше? Она просто отомрет и будет двигатель без турбины, или авто вообще перестанет ехать? В общем - насколько сильно волноваться и спешить чинить? 5000 она уже в таком режиме прошла.
L200 GLS 2005 TD2,5
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Турбине каюк?

Сообщение Динго »

Андрей Новиков писал(а):Что-то на 2000 плавно начинает гудеть, как советский куллер, на 2500 уже не слышно двигатель, а только этот вой, примерно в 3000 +- 250 плавненько выключается. Пробега всего 25 000.
А что такое "советский куллер"? :shock:
Турбина свистит, а спереди обычно воют подшипники или дифференциал моста. От скорости движения звук зависит? Или только от оборотов двигателя? Что с дымом из выхлопной трубы?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Сообщение Андрей Новиков »

Такой классический гул, как у электрического вентилятора охлаждения. Думал сначала на него, но гудит одинаково и при +8 и при +30 градусах. И на холостых гула нет.

Только от оборотов, на 4-й и 5-й одинаково, на более низких не слушал -
некогда :).

Дыма особо не заметно, но специально не смотрел.
L200 GLS 2005 TD2,5
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вой похож например как трактор Кировец когда газует с характерным свистом или нет если нет то скорее всего не турбина+еслибы турбина так и масло должен жрать как мерин и тяги небыло бы и черный дым был бы сильный на всех практически режимах.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Андрей Новиков писал(а):
Дыма особо не заметно, но специально не смотрел.
Если бы это была турбина, тебе не пришлось бы специально смотреть :D . Ты бы увидел :D . И те кто с зади за тобой едут, кроме этого дыма ни чего бы не видели :D :D .
Если турбина потекла- Густой грязно- белый дым будет. И много.
За такой пробег турбинку не покалечишь. Смотри чего- то другое.
Последний раз редактировалось Серый 10 июл 2006, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

может вентилятор охлаждения радиатора цепляет например за кожух внимательно посмотри.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Сообщение Андрей Новиков »

Да нет, там не свист и не хруст и не что-либо ужасное на слух. Именно гул. Советские вентиляторы именно штатно так гудят. Но тут раньше тихо было. И смущает, что он зависит от оборотов, а не температуры. Т.е. на холостом такого нет. И еще смущает, что всегда на 3000 выключается. Что еще может на этих оборотах выключаться?

Такого дыма нет точно. :)
L200 GLS 2005 TD2,5
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

у меня ревел как кировец. Сейчас отремонтировал выхлопную. Тяжело стал ехать (может кажется потому что звука нет). Не удобно - не слышно в каком режиме работает движек
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

А может вязкомуфта вентилятора радиатора? У меня на Чероки с турбо- дизелем 2.3 была такая фигня. Пока всё не оборвало и железный вентилятор впоролся в радиатор. К стати, Радиатор и вентилятор поставил от ГАЗ 24. Несколько пришлось крепления радиатора переделать. И тоже неделю понять не мог, от куда звук посторонний.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

А может подшипник какой гудит?
Попробуй по очереди ремешки откинуть и посмотреть что станет.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»