Вопрос по развал-схождению.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Вопрос по развал-схождению.

Сообщение goshvv »

Прошу не пинать, поиском пользовался, похожего не нашел. Сразу оговорю, что в делах подвески не силен. :)

История: Один мой товарисч (как-то на пекрекуре у машины) заявил, что у меня на машине что-то с развал-схождением и что даже немного резину подъело. Я посмотрел, ничего толком не увидел, но решил все-таки съездить на диагностику. Оставил сегодня утром машину специалисту. (Спец - знакомый). Станок у него вроде как новый и какой-то дорогущий.

В итоге: диагностика действительно выявила отклонения от нормы почти по всем показателям. Но это не так страшно.
Больше всего расстроило, что правое переднее колесо не выставляется в норму по развалу! Спец сказал, что резину жрать не должно из-за развала. Гораздо критичней схождение.

Возможной причиной назвал сильный удар. Я хоть и езжу не щадя подвеску, и удары были, но уж никак не думал, что на рамном жыпе можно что-то погнуть так, чтоб настройки не выставлялись. До этого на октавии ездил (тоже подвеска отрабатывала свое), но там все выставлялось в пределах допусков.

Вопрос: какие могут быть еще причины возникновения этого дефекта? И скока килограмм денег с собой на сервис брать? ::-D:
Аватара пользователя
persblek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 23:42
Двигатель:: 3.2 турбодизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008 год
Откуда: новороссийск

Re: Вопрос по развал-схождению.

Сообщение persblek »

неделю назад делал развал на од отдал 1500 деревянных,как раз по причине подъедания внутренней части колеса,колеса кинул назад заднии вперед,после развала прослежу как будет! Кстати машинку всеравно слегка тянет влево??
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по развал-схождению.

Сообщение goshvv »

persblek писал(а):Кстати машинку всеравно слегка тянет влево??
Ни до диагностики, ни после, машину не тянуло никуда. Покрайней мере не замечал. :) Сейчас, по ощущениям, после выкручивания баранки в повороте, она возвращается сама в центральное положение после отпускания. Раньше вроде как нужно было слегка помочь в конце возврата. И рулИтся жОще (туже) стало штоли... В целом комфортнее. Но развал таки беспокоит!
Аватара пользователя
persblek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 23:42
Двигатель:: 3.2 турбодизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008 год
Откуда: новороссийск

Re: Вопрос по развал-схождению.

Сообщение persblek »

Сегодня заехал к ОД прверить почему тянет в лево ,проверили сказали все в норме,виновата резина и давление,поменял местами .... Прицепом мастер поставил внедорожную защиту из трех частей с л-200, крайняя часть не подошла пришлось отбалгарить +две дырки и... я уверенней на дорге и вне,цена 10500рбл+ работа 1 тыр.
olegtv
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: тверь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по развал-схождению.

Сообщение olegtv »

Всем добрый день. Вопрос по теме: Насколько различаются углы установки колес НМПС и Паджеро Спорт до 2008 г. К официалам обащаться времени не было, на сход развале у неофициалов сказали, что углы одинаковые, но, как мне кажется, машина стала больше реагировать на колейность на трассе.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Вопрос по развал-схождению.

Сообщение SKS »

На ТО-15000 сделал развал-схождение, т.к. тянуло машину немного влево. После выезда обнаружил, что руль стоит криво влево. Сегодня приехал опять к ОД, еще раз загнали на стенд и повторно выставили все углы. Руль стоит более-менее прямо, но все все равно небольшое отклонение вправо при прямолинейном движении есть. Не знаю что виновато: стенд, кривые руки мастера, или резина.

З.Ы. После регулировки машина управляется лучше, никуда не тянет. Не нравится только немного кривой руль, ощущение, как-будто неправильно поставлен на шлицах вала изначально.

З.З.Ы. Оба раза на руки выдали распечатку с итогами регулировки.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вопрос по развал-схождению.

Сообщение CoolBDW »

olegtv писал(а):Всем добрый день. Вопрос по теме: Насколько различаются углы установки колес НМПС и Паджеро Спорт до 2008 г. К официалам обащаться времени не было, на сход развале у неофициалов сказали, что углы одинаковые, но, как мне кажется, машина стала больше реагировать на колейность на трассе.
Уверен на 99.99% что углы разные. Наши углы тут буквально на днях SNOOPER выкладывал. Да и я с рольфовской распечатки с месяц назад... Поищите
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Chupakabra
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
Откуда: Belgorod [31]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по развал-схождению.

Сообщение Chupakabra »

У многих наших ОД общая беда... Развал-схождение делают по уставкам для L-200. Со своим диллером в Белгороде добился консенсуса, завтра будут специально в своей программе вручную выставлять углы для Pajero Sport c 2008 года. Посмотрю что получится, а то уже передние колеса покушало :-(
NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по развал-схождению.

Сообщение newbie »

Тоже руль стоит кривовато при прямолинейном движении , поставишь ровно - машина постепенно начинает уходить влево. На торможениях никуда не тянет. Стоит попросить сход-развал на ТО?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по развал-схождению.

Сообщение Vadimdania »

Перед прошлой зимой, на очередном ТО попросил чтобы болты рычагов промазали бронзовой смазкой, а потом само собой разумеется сделали развал. Очень не хотел, чтобы трогали углы, ну никуда не денешься. Сделали, выехал и как и предпологал руль стоял на 3 градуса левее. Приехал назад, сказал что руль стоит где-то на 3 гр.левее, машину отняли и сделали как надо. Теперь все гуд. Они делают на простого обывателя, типо в пределах и норм. Если вам не нравится , то говорите и требуйте своё.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вопрос по развал-схождению.

Сообщение Армеец »

Наконец-то выбрался и проверил сход-развал. Непожалел, что взял скрин с ФАКа по нашим параметрам. На стенде были показатели Жоры до 2007 г.в., хотя L200 есть 2011 г.

Развал оказался в порядке, сход немного подкрутили.

При осмотре обнаружилась интересная вещь - регулировочный болт пассажирского рычага был повернут влево (если смотреть на рычаг с морды) практически до упора. Остальные в порядке. Поскольку машина при мне ударов неиспытывала и я первый раз проверял сход-развал возник вопрос: неужели снова его так поставили???
Вобщем решили с мастером прикупить регулировочный болт с шайбой и гайкой и весной после смены резины его поменять. Что это даст я не понял??? Собственно там только заменой шайбы можно что-то поправить насколько я понимаю...
Вот собственно карта
Вот собственно карта
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по развал-схождению.

Сообщение Prizrack »

я может скажу прописную истину, но рекомендованный мне мастер об этом не знал: если большую часть времени вы ездите на машине один, то при при регулировке схода/развала надо сесть в машину, если вдвоем и вес отличается прилично - сесть вдвоем.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вопрос по развал-схождению.

Сообщение Армеец »

Prizrack писал(а):я может скажу прописную истину, но рекомендованный мне мастер об этом не знал: если большую часть времени вы ездите на машине один, то при при регулировке схода/развала надо сесть в машину, если вдвоем и вес отличается прилично - сесть вдвоем.
Причем здесь "сесть в машину"???? :*PARDON*:
Изначально...до начала регулировки - болт регулировочный находился в крайнем левом положении!!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»