oasys писал(а):Мистика, ептыть!
Продам, за что купил.
В крайний раз при замене масла обычные 6 л для моего 4D56, чуть закрыли минимум. Делал другой слесарь. По его словам есть разница в том, что откручивать сначала, сливную пробку или фильтр. В каком-то из вариантов часть масла не сливается. Или, как я понял, переливается из фильтра в поддон, а затем по идее должно стечь из поддона в отходы. по его словам основная задача открутить старый фильтр как можно более наполненный маслом, чтобы слив из поддона прошёл быстро и более полно. Мне не особо верится в данную теорию, но факт остался фактом, и я стрельнул с поллитра масла для доведения уровня до середины между метками.
P.S. А может всё дело в том, что машина провисела на сливе почти 40 минут, пока мы дёргали и качали разные железяки, и масло просто как положено слилось полностью.