Страница 1 из 1
Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 18 июл 2012, 22:56
тарас1200
все было ок двигатель затроил ,замена форсунок, турбины эфеккт 0 оказалось лопнул поршень, замена всех 4х дв работает как часы,включаю D / R проблем 0, но вылезла другая проблема прогреется до рабочей t обороты плавают,включаю D / R глохнет,причем если включаю D и сразу газ тяга, разгон, и тд все хорошо, но стоит сбр осить газ глохнет на ходу
менял электромагнитный клапан на вакуумник заслонки впуск.колектора, менял вакуумные тр местами, егр заглушен, открыл егр, пытался обучать на ХХ результат один пргреется глогхнет, прочитал весь форум- ничего внятного неттттттттттт помогите или че делать
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 19 июл 2012, 07:54
Vitalya-74
Ну как НЕТ! Полно! Как читаете. Что то сомневаюсь что у вас был лопнувший поршень. Если бы такое было, то я думаю, что его бы оторвало влёт!
А то болячке, то ремонтируй ТНВД. А будешь кататься по сервисам, что бы нашли причину, то может ещё и автомат переберёшь.
Вот на вскидку,это то что рядом только:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=96590
Прочитай вот это, только всё, до конца. Многое поймёшь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=22870
А это тебе лечение.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=92305
И это я только с первой странички взял, даже не листал дальше, а ты говоришь нету!!!

Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 19 июл 2012, 18:29
тарас1200
Поршень все-таки лопнул, только повезло что не разволился пополам! А на счет ТНВД, делали диагностику-все в полном порядке. Так что даже не знаю что и может быть. Вот такие вот дела.

Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 19 июл 2012, 19:12
Vitalya-74
А ты поспрашивай здесь на форуме у тех у кого были такие проблемы, им тестирование помогало?! По моему многим предлагали менять всё по порядку. Некоторым и автомат приговаривали. Дело в том что на П-3 не комон реил и датчиков в насосе нет (кроме 1) и при тестировании ничего не показывает. Я могу поставить на двигатель насос без ротора (плунжерной поры) и без насоса подкачки и сканер будет показывать что с насосам всё отлично. Так что если хочешь, то надейся!
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 21 июл 2012, 01:05
тарас1200
Vitalya-74 писал(а):А ты поспрашивай здесь на форуме у тех у кого были такие проблемы, им тестирование помогало?! По моему многим предлагали менять всё по порядку. Некоторым и автомат приговаривали. Дело в том что на П-3 не комон реил и датчиков в насосе нет (кроме 1) и при тестировании ничего не показывает. Я могу поставить на двигатель насос без ротора (плунжерной поры) и без насоса подкачки и сканер будет показывать что с насосам всё отлично. Так что если хочешь, то надейся!
ДААААА! Я конечно надеялся на лучшее, но сегодня мне вынесли приговор((((((((((
Это ТНВД((( Огромное спасибо Vitalya-74, теперь ищу б/у насос, как не хотелось в это верить но это все-таки он(((

Как поставлю, обязательно отпишусь.
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 21 июл 2012, 06:49
Vitalya-74
Ну ещё совет!
Не надо искать б.у отремонтируй свой. А так можно поиметь 2 хреновых насоса.
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 06 сен 2012, 15:01
АДАЛЕКС
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 06 сен 2012, 16:01
Vitalya-74
Как отремонтируешь, пиши что во сколько обошлась.
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 18 окт 2012, 20:50
тарас1200
Ну вот и закончились мои мучения с ТНВД, почти(((((( Вобщем все попорядку: искал б/у; хотел отремонтировать свой, короче все закончелось тем что спустя 3 мес стоянки авто возле дома - поставил новый. И теперь как казалось бы счастья моему нет предела, но машина по прежнему "под забором" . Теперь ищу топливный бак, т.к. при замене моего старого насоса по гарантии потребовалось промывка всей системы со снятием бака. Его сняли ,,,,,,,,,,,, и моему ужасу нет предела, внутри он ржавый((((((((((( и соответсвенно гарантию не дают, но я и сам прекрасно понимаю что это пиз....ц. Поставив новый ТНВД на таком баке ездить не буду. Подскажите, где теперь мне купить бак(( Машина (с канистры) работает (т-т-т) ОТЛИЧНО , но где взять бак, что-то после замены ТНВД отдать за новый бак 40тыр. как-то рука не поднимается(
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 18 окт 2012, 23:57
Злыдня
Октябрь 2012гРебята, а на кой ляд менять бак? Ну и пусть его, что ржавый! А вмастрячить любой дополнительный фильтр трудно? Подешевле такой фильтрик, чтобы не жалко было менять раз в месяц?
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 17 май 2014, 12:04
Злыдня
Май 2014гСпустя полтора года сам восстанавливаю насос и планирую снимать бак. Хотя я ещё и не заглядывал в него, что-то мне подсказывает, что ничего хорошего я там не увижу.
У нас в Беларуси новый бак предлагают за 600$. Учитывая, что такая же сумма ввалена в ремонт насоса (восстановление ротора плюс подшипник, ремкомплект, и транспортные расходы), как-то дороговато выходит.
Почему никто не делится опытом по решению этой проблемы?
Вроде как подходит бак от бензинового П3, но надо кое-что переделывать по подаче топлива, иначе мотор тупит и капризничает.
Есть также информация о том, что подходит и от дизельного П4, но 100% уверенности нет.
Мой земляк писал, что его товарищ распилил бак, механически удалил это гадское покрытие и сварил бак снова. Но я знаю, что ни на одном баке даже латка больше двух лет не стоит. Сварной шов гниёт изнутри, не смотря на то, что постоянно в солярке.
А не разрезая бак, вычистить его невозможно из-за внутренних перегородок, препятствующих быстрому перетеканию топлива туды-сюды.
Восстановить насос и опять пустить в него металлическую пыль из бака, которую штатный фильтр не держит вообще - это пустая трата сил и денег. Простое ополаскивание бака - половинчатая мера. Установка дополнительного фильтра и подкачивающего насоса - усложнение конструкции и колхоз.
Так как бороться с разрушающимся покрытием бака? Какие у кого будут мысли?
З.Ы. Аналогичная проблема, оказывается, была с баками Ауди 100 "сигара". Люди пробовали многое, но спасала только замена бака. Но они были распространены и стоили копейки.
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 17 май 2014, 13:02
Rulik
А чем он(бак) таким там покрыт изнутри? Глупость может сморожу и по-диллетантски,но что если предположу изнутри покрыт какой нибудь спец.краской...Вынуть все что можно,залить агрессивной смывки чтоб сошло покрытие,потом влить по больше преобразователя ржавчины,ну а затем стойкой краской к нефтепродуктам...видел такую.Или вообще какой нибудь жидкий пластик влить и повертеть бак,разумеется тоже стойкий к агрессивным средам....
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 17 май 2014, 14:50
Злыдня
Rulik, Изнутри он покрыт какой-то дрянью, которая разрушаясь, выделяет в топливо металлическую пудру. Частички её настолько малы, что не задерживаются фильтром и прямиком идут в насос. Шиберному насосу подкачки и подшипнику качения ТНВД оно не так уж и страшно, в первую очередь идёт выработка поверхностей вала ротора и втулок гидроголовки. А это - неустойчивые холостые, плохой пуск (с ухудшением до невозможности пуска вообще) и в перспективе - механические поломки ТНВД.
И всё из-за этого гадского покрытия, назначения и подлинного состава которого никто не знает.
Бак продолговатой формы, руку со щёткой или тряпкой внутрь особо не засунешь, плюс внутри перегородки с необработанными кромками (можно порезаться).
Смыть как-нибудь это покрытие может и получиться. При условии, что удастся подобрать реагент, гарантированно смывающий его без дополнительного механического воздействия. А вот как ты хотел бак изнутри покрасить, да ещё краской, стойкой к нефтепродуктам - я не знаю. Да и есть ли она, такая краска?
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 17 май 2014, 16:58
Rulik
Наш бак какой формы я знаю,мой снятый вот валяется,пока машин в полном перекрасе,но внешне вроде не ржавый,а внутри х.з. пока не вскрывал..А краска есть такая 100%,я у друга видел такую.Ну и она в свободной продаже,правда не в хозмагах,а в спецконторах.В инете забейте в поиске.Ну и вот если подобрать смывку,то прям краску влить и покрутить бак,а лишнее потом слить.Или вообще жидким пластиком таким же макаром.И думается мне,что жидким пластиком(типа глюкаут хим.устойчивый) можно вообще не сдирать это заводское покрытие,будет оболочка в оболочке...На Фольце Транспортере вон стоит пластиковый и голова не болит....
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 19 май 2014, 13:37
Dizel Man
Пыль металлическая (чешуйки) в баке, это стружка из ТНВД, а не отслаивающееся покрытие бака. Ничего там не отслаивается. Кроме бака необходима ревизия т/заливной горловины. Очень часто именно она является первопричиной всех бед...
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 19 май 2014, 17:46
Злыдня
Dizel Man писал(а):Пыль металлическая (чешуйки) в баке, это стружка из ТНВД, а не отслаивающееся покрытие бака. Ничего там не отслаивается. Кроме бака необходима ревизия т/заливной горловины. Очень часто именно она является первопричиной всех бед...
Сергей, я разобрал свой насос до последнего винтика и внимательно изучил все его трущиеся поверхности. Выработка или минимальна, или её вообще нет. Мне показалось, что даже общая выработка не может дать столько пыли (стружки). Пыль присутствовала и в ТНВД, но все сеточки были чистыми. Хотя я могу и ошибаться - за Вами всё-таки опыт и репутация. Да и горловину я ещё не ревизировал.
К мысли о разрушающемся внутреннем покрытии бака подводит форум. Очень много тем, почти все прочитаны и осмыслены.
По Вашему мнению, после восстановления ТНВД достаточно просто сполоснуть бак? Я не говорю о горловине и о замене сгнивших трубок на шланги - это само собой разумеется. Просто я уже собрался резать его пополам и пескоструить изнутри с последующим покрытием чем-нибудь, нерастворимым в ДТ.
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 19 май 2014, 22:51
Dizel Man
Вопрос в том, как Вы определили степень износа деталей? Например подшипника.
По Вашему мнению, после восстановления ТНВД достаточно просто сполоснуть бак? Я не говорю о горловине и о замене сгнивших трубок на шланги - это само собой разумеется.
Обычно, именно так мы и делаем. Моем, иногда ни единожды, сушим и красим с внешней стороны. Горловина самое слабое место. Очень часто приходится менять. И самое важное, на всех современных авто, коим является и п3/4, СЕПАРАТОР не роскошь, а крайняя необходимость...
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 20 май 2014, 09:48
Злыдня
Dizel Man писал(а):Вопрос в том, как Вы определили степень износа деталей? Например подшипника.
На глаз, как же ещё... На шиберах подкачивающего насоса выработка выглядит как тонкая подношенная полоска на фоне чёрного цвета самого шибера, на внутренней поверхности чётко просматривается зигзагообразный рисунок, характерный для станочной шлифовки, без видимой выработки.
Подшипник не люфтит, не подклинивает и не имеет на внешней обойме задиров, по которым можно было бы судить о его проворроте в посадочном месте.
Вот вал ротора со втулкой дозатора - там да, выработка внутренних поверхностей втулок была видна невооружённым глазом. Но всё же не настолько она была значительной, чтобы породить такое количество стружки.
Однако учитывая малые её размеры, можно предположить, что для её получения и не надо лунок с пятак величиной.
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 20 май 2014, 15:10
Huk
Под крышкой позиционера обнаружил коричневую "пыль",по виду очень похожую на ту,что встречается в поплавковых камерах карбюраторов.Продукт износа помп АЗС?(если бак чист)
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Добавлено: 20 май 2014, 23:23
Dizel Man
Изнашивается также Вал, кулачковая обойма, упорные кольца и т.д. Когда в насос попадает абразив, трется и "пилится" все сопрягаемое. А рыжая пыль, это продукт из труб в системе перегонки, транспортировки и разлива. Она-то и уничтожает насосы. А протаскивает ее через фильтрующий элемент т/фильтра, вода. Дешевый т/фильтр отличается от дорогого только качеством и количеством витков фильтрующей ткани в самом элементе. Дорогой фильтр имеет заполнение объема корпуса на 80%, дешевый всего несколько витков. Не экономте на т/фильтрах. Тут лучше руководствоваться принципом как в анекдоте про галстуки и Нового Русского.

За углом дороже, берем там.
