Сильная вибрация при движении на 4H и при торможении.
Добавлено: 20 июл 2012, 00:26
Здравствуйте!
В течение длительной поездки по трассе (2тык туда-обратно ) с крейсерской скоростью 100-120км/час обнаружил очень сильную вибрацию при торможении со 120 до 80. Это при том, что тормозные диски с колодками и передние и задние были мною поменяны незадолго до поездки (отчасти для профилактики, отчасти для борьбы с небольшими вибрациями при плавных остановках на светофорах с 40 до 0). Шины новые, колёса отбалансированы очень хорошо. Налипших кусков грязи нет. Также показалось непонятным что при движении на полном приводе по трассе тоже появилась сильная вибрация на скорости от 80 и выше, как будто огромный дисбаланс на дисках, ехать на полном приводе поэтому больше 100 невозможно. При отключении полного привода вибрации прекращаются. Ещё показалось непонятным что при движении в небольшие затяжные подъемы (положение педали газа неизменно) присутствуют "пинки" акпп, при этом передача на пониженную не переключается (специально проверял сдвигом рычага в ручной режим) и обороты по тахометру остаются прежними. Толчки время от времени один в один как при переключении на пониженную. Непонятно.
Ну и ещё вдобавок ко всему прочему плохой накат у машины (давление шин 2.2). Т.е. даже попробовал пару раз под сильную горку рычаг перевести с "D" в "N" - значительного увеличения наката не обнаружил (т.е. скорость на N машина не набирает, в режиме D небольшое торможение). Не знаю честно говоря на сколько вредно (и вред но ли?) вообще ехать накатом на нейтралке на акпп?
И окончательная непонятность - стоящую машину на ровной поверхности на нейтрали сдвинуть с места вообще не реально. При том что вывешенные колёса крутятся совершено без проблем и каких-либо подклиниваний суппортов нет в принципе - специально домкратил проверял. Расход соляры на трассе в районе 10 литров получается.
Если описания корявые, прошу прощения.
Думаю может эти симптомы - звенья одной цепи (какой?)
Спасибо за ответы.
В течение длительной поездки по трассе (2тык туда-обратно ) с крейсерской скоростью 100-120км/час обнаружил очень сильную вибрацию при торможении со 120 до 80. Это при том, что тормозные диски с колодками и передние и задние были мною поменяны незадолго до поездки (отчасти для профилактики, отчасти для борьбы с небольшими вибрациями при плавных остановках на светофорах с 40 до 0). Шины новые, колёса отбалансированы очень хорошо. Налипших кусков грязи нет. Также показалось непонятным что при движении на полном приводе по трассе тоже появилась сильная вибрация на скорости от 80 и выше, как будто огромный дисбаланс на дисках, ехать на полном приводе поэтому больше 100 невозможно. При отключении полного привода вибрации прекращаются. Ещё показалось непонятным что при движении в небольшие затяжные подъемы (положение педали газа неизменно) присутствуют "пинки" акпп, при этом передача на пониженную не переключается (специально проверял сдвигом рычага в ручной режим) и обороты по тахометру остаются прежними. Толчки время от времени один в один как при переключении на пониженную. Непонятно.
Ну и ещё вдобавок ко всему прочему плохой накат у машины (давление шин 2.2). Т.е. даже попробовал пару раз под сильную горку рычаг перевести с "D" в "N" - значительного увеличения наката не обнаружил (т.е. скорость на N машина не набирает, в режиме D небольшое торможение). Не знаю честно говоря на сколько вредно (и вред но ли?) вообще ехать накатом на нейтралке на акпп?
И окончательная непонятность - стоящую машину на ровной поверхности на нейтрали сдвинуть с места вообще не реально. При том что вывешенные колёса крутятся совершено без проблем и каких-либо подклиниваний суппортов нет в принципе - специально домкратил проверял. Расход соляры на трассе в районе 10 литров получается.
Если описания корявые, прошу прощения.

Думаю может эти симптомы - звенья одной цепи (какой?)
Спасибо за ответы.