Износ реборды литого диска. Миф или реальность?
Добавлено: 20 июл 2012, 11:15
До "паджерки" на всех машинах были стальные диски и как-то не обращал внимание, а вот как-то переобувая "литье" после прокола увидел потертости именно на реборде диска ( равномерно с внутренней стороны). Мастер объяснил, что покрышка двигается и ессно "подъедает" реборду и именно поэтому "литье" имеет ограниченный ресурс.
Видно от зимних реагентов / камешков за несколько лет на дисках местами стал вздуваться лак, местами отвалились кусочки - короче хочу сейчас капитально отреставрировать диски (прогрунтовать / покрасить и пр.). Имеет ли это смысл? Кто что может вообще подробнее об износе реборд на "литье" просветить? Т.е. это у меня просто манечка перестраховки или таки реально проще новые диски купить, чем пытаться "капиталить" старые (некоторые товарищи настаивают на том, что однозначно заводского качества покраски "литья" не добиться...)??!
P.S. Если где уже обсуждалось - с благодарностью приму к сведению нужное направление)))
Видно от зимних реагентов / камешков за несколько лет на дисках местами стал вздуваться лак, местами отвалились кусочки - короче хочу сейчас капитально отреставрировать диски (прогрунтовать / покрасить и пр.). Имеет ли это смысл? Кто что может вообще подробнее об износе реборд на "литье" просветить? Т.е. это у меня просто манечка перестраховки или таки реально проще новые диски купить, чем пытаться "капиталить" старые (некоторые товарищи настаивают на том, что однозначно заводского качества покраски "литья" не добиться...)??!
P.S. Если где уже обсуждалось - с благодарностью приму к сведению нужное направление)))