Тато, що це було????

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Тато, що це було????

Сообщение Sabur »

В общем то это и вопрос и констатация факта...
Мой АКБ (совок, стоял с покупки авто, 66А/Ч), закончил свой земной путь (перестал держать заряд) и после недолгих раздумий был куплен и установлен АКБ Varta 70 А/Ч... И вот тут началось самое интересное. Завожу машину, обороты как обычно 1500, потом должны упасть на 600-800, но не тут то было... 1500 - 0, машина глохнет, раза с третьего, поднялась со 100 до 800 и вроде заработала, но!!! Тормозишь, глохнешь. Кондей вырубаешь, глохнешь. Машина ехать не хочет. Старый АКБ ставишь, всё нормально. Короче целый день нервы машина портила (а ездить надо) под конец дня приехал в гараж, загнал машину... Ну и на последок решил ещё раз проверить (завести)... И о чудо!!! Куда чего девалось, и обороты нормальные, и заводится нормально, в общем всё как и было... Единственное объяснение какое есть у меня, это то что мозги у машины (ну и у меня заодно) :D глюканули, а потом ошибка стёрлась, и всё стало нормально... Ну и собственно вопрос...
Тато, що це було????
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тато, що це було????

Сообщение Yaroslav_Montero »

Sabur писал(а):В общем то это и вопрос и констатация факта...
Мой АКБ (совок, стоял с покупки авто, 66А/Ч), закончил свой земной путь (перестал держать заряд) и после недолгих раздумий был куплен и установлен АКБ Varta 70 А/Ч... И вот тут началось самое интересное. Завожу машину, обороты как обычно 1500, потом должны упасть на 600-800, но не тут то было... 1500 - 0, машина глохнет, раза с третьего, поднялась со 100 до 800 и вроде заработала, но!!! Тормозишь, глохнешь. Кондей вырубаешь, глохнешь. Машина ехать не хочет. Старый АКБ ставишь, всё нормально. Короче целый день нервы машина портила (а ездить надо) под конец дня приехал в гараж, загнал машину... Ну и на последок решил ещё раз проверить (завести)... И о чудо!!! Куда чего девалось, и обороты нормальные, и заводится нормально, в общем всё как и было... Единственное объяснение какое есть у меня, это то что мозги у машины (ну и у меня заодно) :D глюканули, а потом ошибка стёрлась, и всё стало нормально... Ну и собственно вопрос...
Тато, що це було????
Похожая тема обсуждалась давно - связана с утерей оперативной инф-и компутером авто. Возможно твой случай с этим связан (про то, что глючили мозги сами по себе, а не из-за твоих экспериментов со сменой АКБ, думать не хочется ...)
При отключении аккум-ра из мозгов стирается вся оперативная информация (т.е. инф-я о предыдущих пусках, параметрах работы, данных с датчиков, ошибках и т.д., остаются только заводские параметры "по умолчанию"). Иногда это плохо для впрыска - после запуска и немедленной поездки обороты начинают колбаситься без видимых причин.
Поэтому желательно сделать одну простую вещь - остывшую машину завести и оставить на холостых на 10-15 мин (не нажимать никакие педали). За это время в памяти восстановится вся фактическая информация, нужная прежде всего для нормальной работы впрыска.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тато, що це було????

Сообщение Gofaizen »

Sabur писал(а):В общем то это и вопрос и констатация факта...
Мой АКБ (совок, стоял с покупки авто, 66А/Ч), закончил свой земной путь (перестал держать заряд) и после недолгих раздумий был куплен и установлен АКБ Varta 70 А/Ч... И вот тут началось самое интересное. Завожу машину, обороты как обычно 1500, потом должны упасть на 600-800, но не тут то было... 1500 - 0, машина глохнет, раза с третьего, поднялась со 100 до 800 и вроде заработала, но!!! Тормозишь, глохнешь. Кондей вырубаешь, глохнешь. Машина ехать не хочет. Старый АКБ ставишь, всё нормально. Короче целый день нервы машина портила (а ездить надо) под конец дня приехал в гараж, загнал машину... Ну и на последок решил ещё раз проверить (завести)... И о чудо!!! Куда чего девалось, и обороты нормальные, и заводится нормально, в общем всё как и было... Единственное объяснение какое есть у меня, это то что мозги у машины (ну и у меня заодно) :D глюканули, а потом ошибка стёрлась, и всё стало нормально... Ну и собственно вопрос...
Тато, що це було????
В инструкциях на зажигалки с электронным впрыском написано о таких проблемах, возникающих при отключении АКБ. На Фокусе расколбас продолжается некоторое время после подобной процедуры.
Ну и на многих зажигалках.
Аватара пользователя
barken
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 08:01
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение barken »

Позавчера менял прогоревшую ГОФРУ, для того чтобы производить сварочные работы скидывал клему -, после заводки авто, до конца дня, машину колбасило, я так понимаю это обычное явление, на всех машинах которые я юзал, после смены или отсоеденения АКБ одно и тоже, скорей всего память компутера стирается, а новые параметры еще не записались. (наверное он настраивается, к бензину, к окружающей среде, к манере езды, и т д. хотя не очень приятно на джипе на светофоре заглохнуть, одно радует, все таки машина сама выставляет и настраиватся, а вот мерседеса 93 года приходилось таскать на компьютерную диагностику и там высставлять все рабочие параметры)
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Ingvar
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Ingvar »

Сколько раз отсоединял клеммы, менял аккамулятор - ни разу не было таких проблем. Паджеро Спорт 2002 3л.
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Было на мерседесе, после отключения аакумулятора машину колбасило 2 дня, потом все номализовалось.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Ingvar писал(а):Сколько раз отсоединял клеммы, менял аккамулятор - ни разу не было таких проблем. Паджеро Спорт 2002 3л.
Тоже самое.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Когда меняли ГРМ и т.д. тоже отключали АКБ. Ничего похожего не было.
Единственное, магнитола заблокировалась.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Если открыть нормальную инструкцию на любую впрысковую машину, то там можно прочитать примерно следующее: после отсоединения аккуумулятора МОЖЕТ понадобиться проведение процедуры обучения компьютера впрыска. Эта процедура описана там же.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»