Страница 1 из 10
Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 июл 2012, 01:29
Denis29ru
Hello, All!
Друзья! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи.
На официалов не рассчитываю, так как у них с диагностикой никак. То они адсорбер под капотом ищут, то еще что-нибудь не так у них. Вместо ремонта угробят машину за мои же деньги.
В общем, машина стала плохо заводиться.
Симптомы: кручу, кручу, секунд 10-20 кручу, потом она заводится, причем не рывком, резк и сразу на высокие обороты, как раньше, а вяло, медленно, постепенно раскочегариваясь, как дизель паровоза.
Я когда-то поднимал тему с вопросом на эту тему (
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=43666), но как-то реализация тех советов к победе не привела, да и симптомы тогда были не такие явновыраженные.
Потом свечи и провода поменял, вроде как внушил сам себе, что помогло, хотя понимаю, что не помогло, просто тогда еще проявлялось это реже.
А теперь ну совсем жизни не стало. Лето, жара, а я кручу движок как в морозы, по 20 секунд, жду, когда схватится.
Что характерно: если заглушить двигатель, а потом в течение пары-тройки минут его завести, то заводится нормально - резко и выражен взрывной характер набора оборотов. А если постоит подольше - уже все, опять будет тягомотина при заводке.
Если нажать на газ, на скорость заводки не влияет.
SES не горит.
С чего начинать диагностику?
1. Имею в наличии ODB-II сканер, к компьютеру подключаемый. Может есть какие-нибудь "волшебные" параметры?
2. Менять давление в рампе? А как его мерять? К чему подключаться?
3. Засорился топливный фильтр? Наверное, пора менять? Помотрел по записям, менял три года назад, проехал уже 30 тмиль.
4. Не качает бензонасос? Но в целом же ездит ведь машина...
5. Диагностировать и/или чистить форсунки? На что при этом обратить внимание?
6. Еще что-нибудь?
Заранее спасибо всем ответившим!
С уважением, Денис.
Архангельск.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 июл 2012, 03:24
gansales
моё субъективное мнение - поменять топливный фильтр , замерить давление в топливной системе,думаю дело в этом , имхо
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 июл 2012, 20:24
GrifonII
как пальцем в небо, пошевелить фишку MAFa, попробывать скинуть как будет заводиться.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 июл 2012, 22:31
Denis29ru
А что такое MAF и что нужно скинуть?
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 июл 2012, 22:34
SNOOPER
Расходомер воздуха
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 25 июл 2012, 06:41
Denis29ru
Спасибо!
Как обычно, сначала спросил, а потом в поиск полез. Mass Air Flow.
Сегодня поэкспериментирую.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 25 июл 2012, 13:09
DENissimo
У меня такая же проблемка. у меня датчик кислорода (лямбда-зонд) завис,показывает что постоянно бедная смесь.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 26 июл 2012, 09:03
SNOOPER
САНЕК36 писал(а):датчик распредвала.....
Машина просто не заведётся, и на ходу заглохнет.
А тут явно нехватка топлива. Так как двигатель после старта обороты "лениво" поднимает.
ТС а что у Вас блокирует сигнализация, или сикретка если есть. Не подачу топлива часом?
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 26 июл 2012, 17:36
GrifonII
Denis29ru писал(а):Спасибо!
Как обычно, сначала спросил, а потом в поиск полез. Mass Air Flow.
Сегодня поэкспериментирую.
И? результат есть? там эксперементу на 1 минуту.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 27 июл 2012, 03:02
Denis29ru
GrifonII писал(а):Denis29ru писал(а):GrifonII писал(а):как пальцем в небо, пошевелить фишку MAFa, попробывать скинуть как будет заводиться.
Спасибо!
Как обычно, сначала спросил, а потом в поиск полез. Mass Air Flow.
Сегодня поэкспериментирую.
И? результат есть? там эксперементу на 1 минуту.
Скинул 7-штырьковый разъем, что стоит на трубе от воздухана.
Заводиться стала так же плохо, только при этом еще холостые обороты стали плавать по синусоиде с частотой примерно в одну секунду от "сейчас заглохнет" до 700-900.
Потом подключился сканером и зарисовал параметры на холостых оборотах в обычном режиме и при скинутой клемме MAF:
Код: Выделить всё
accel 0,0 g 0,0 g
accel(z) 0,8 g 0,8
load 23,5% 0 %
coolant 91 grad.C 91 grad.C
revs 691 rpm 656 rpm
MAF 4,0 g/s 0 g/s
intake 51 grad.C -40 grad.C
timing adv 10,0 grad. -2 grad.
throttle 0,4 % 0%
accel(x) -0,0 g 0,2 g
accel(y) 0,5 g 0,3 g
F/T 1x1 -1,6 % 0.0 %
Мне пока не очень понятны некоторые параметры (accel, load, timing adv, F/T), но могу сделать вывод, что MAF работает, так как при его отключении расход воздуха становится 0 г/с, и температура входного воздуха сразу ставится -40.
Скажите, а на холостых расход возхдуха 4 г/с и при равномерной езде на скорости примерно 60 км/ч - около 20 г/с - это нормально?
SNOOPER писал(а):ТС а что у Вас блокирует сигнализация, или сикретка если есть. Не подачу топлива часом?
Стыдно, не знаю. Когда проверял давным-давно, при срабатывании сигналки заведенный двигатель очень быстро глох, менее, чем за 1 секунду. Как проверить?
gansales писал(а):моё субъективное мнение - поменять топливный фильтр , замерить давление в топливной системе,думаю дело в этом , имхо
30 тмиль и 3 года - уже срок для фильтра? Я его менял 2009 году, когда сгнившую трубочку, от бензонасоса идущую, варил. Там тогда мастер с таким трудом снял старый фильтр, решили, что без снятия бака его вообще не поменять. Хотя форум утверждает, что все-таки можно.
А как померять давление в топливной системе?
Чем и куда подсоединяться?
Спасибо ответившим!
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 27 июл 2012, 18:44
sokol
На мой взгляд искра либо она есть либо ее нет.
Соответственно машина либо работает либо нет.
(Либо "троит -четверит-пятерит")
Если все таки заводиться и работает но плохо - думается что это скорее топливная система.
Самое просто промыть форсунки. И проверить насколько плотно они закрываются. Может "ссут". т.е. травят топливо из рампы в цилиндры а как результат из за переобогащения смеси может плохо заводиться.
Тем более если говоришь что плохо заводиться на прогретой. Как раз таки когда давление остается в рампе.
Заодно можно свечи заменить - они там рядом. Тока выкрутить.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 27 июл 2012, 19:24
SNOOPER
sokol писал(а):На мой взгляд искра либо она есть либо ее нет.
Соответственно машина либо работает либо нет.
(Либо "троит -четверит-пятерит")
Если все таки заводиться и работает но плохо - думается что это скорее топливная система.
Самое просто промыть форсунки. И проверить насколько плотно они закрываются. Может "ссут". т.е. травят топливо из рампы в цилиндры а как результат из за переобогащения смеси может плохо заводиться.
Тем более если говоришь что плохо заводиться на прогретой. Как раз таки когда давление остается в рампе.
Заодно можно свечи заменить - они там рядом. Тока выкрутить.
Согласен
Только хочу добавить.
Бывает при установке сигналки провод контроля замка зажигания подключают не к IGN1 а к IGN2. Который при повороте в положение "стартер" пропадает. Тоесть если блокировка с нормально разомкнутыми контактами, при положении "стартер" включается блокировка. И при блокировке бензонасоса, сам насос не работает в стартерном режиме, только когда отпускаешь ключ работает долю секунды. Вот и происходят "чудеса" пока не накачает топливо и не подуватит реле по оборотам двигателя.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 28 июл 2012, 17:40
Denis29ru
sokol писал(а):Если все таки заводиться и работает но плохо - думается что это скорее топливная система.
Заводтся плохо. А работает хорошо.
sokol писал(а):Тем более если говоришь что плохо заводиться на прогретой.
Сейча так: холодную долго кручу, ччтобы завести. А если прогретую выключить и в течение нескольких минут снова заести - то заводится хорошо.
SNOOPER писал(а):Бывает при установке сигналки провод контроля замка зажигания подключают не к IGN1 а к IGN2. Который при повороте в положение "стартер" пропадает. Тоесть если блокировка с нормально разомкнутыми контактами, при положении "стартер" включается блокировка. И при блокировке бензонасоса, сам насос не работает в стартерном режиме, только когда отпускаешь ключ работает долю секунды. Вот и происходят "чудеса" пока не накачает топливо и не подуватит реле по оборотам двигателя.
Раньше заводилась хорошо. А сигналку мне почти пять лет назад ставили. Вряд ли в этом дело. Тем более, когда мне чинили протекшую от бензонасоса трубочку, мастер сказал, что из обратки течет хорошо.
Снова спрошу. Господа, как на 6G72 мерять давление топлива в рампе?
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 28 июл 2012, 21:13
gansales
Думаю давление топлива система не держит , имхо ,
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 29 июл 2012, 18:50
gjkrjdybr
ден. номер 4 топливный фильтр, тот что стоит на раме слева по ходу возле левого колеса. 50тыщ км это для нашего бензина слишком много он у тебя уже не пропускает бензин вааще, меняй его ибо у тебя просто нет давления в рампе потому что он забит это стопудово
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 09 авг 2012, 23:10
benzin
та же проблема.
форсунки в норме, насос-фильтры свежие, аккум новый, давление в рампе ок.
периодически приходится долго крутить стартером независимо от прогретости движка.
штожээта такое?

ps. машина нормально реагирует на педальку, не тупит, obd2 клянется, что все в норме.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 01 сен 2012, 14:25
medjai
везет вам... а у меня обд ругается на бедную смесь. Плюс идут пропуски зажигания(по разным котлам), походу такая же проблема, либо фильтр, либо насос.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 01 сен 2012, 14:48
DEN12
[quote="Denis29ru"]Hello, All!
Симптомы: кручу, кручу, секунд 10-20 кручу, потом она заводится, причем не рывком, резк и сразу на высокие обороты, как раньше, а вяло, медленно, постепенно раскочегариваясь, как дизель паровоза....
Тезка, была ситуация у меня в прошлом году, писал в теме "Плохо заводится" - симптомы один в один. Поменял насос (ну и фильтр само-собой) - и все стало нормально, так что мое мнение - насос не давит.
З.Ы. на сто хотели перебирать всю топливную, менять свечи, фильтр(воздушный) и т.д. насчитали -мама не горюй! В итоге поменял сам.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 05 сен 2012, 10:27
Denis29ru
Hello, All!
Спасибо, друзья, за советы!
Был в отпуске, на время приостановил битву, а сейчас взялся за борьбу с новыми силами.
Поменял в выходные фильтр. Чуда не произошло. Крутить приходится по-прежнему долго и упорно.
DEN12 писал(а):Поменял насос (ну и фильтр само-собой) - и все стало нормально, так что мое мнение - насос не давит.
А что, разве тот факт, что заведенная машина работает нормально, не доказывает исправность насоса и достаточность давления?
Или для заводки нужно более высокое давление, чем при штатной работе двигателя?
Тем более, что я пробовал долго держать включенное зажигание перед включением стартера, типа, чтобы насос накачал побольше - все одинаково.
Как померять давление в топливной системе? В какое место подключаться? Мой знакомый мастер не знает ))
Но вот что удивительно!
После двухнедельного простоя машина завелась с пол-оборота, как обычно, резко и со "взрывным" характером набора оборотов. И еще месяц назад такое было один раз, тоже после достаточно долгого простоя. Как это можно объяснить? Насос отдохнул и даванул как следует?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 05 сен 2012, 14:00
-SERGE-
Выскажу свое ИМХО, может кто подправит

Насос начинает крутить только когда крутит стартер. Чтобы оставалось давление в рампе, установлен обратный клапан (где-до на топливопроводе самого насоса, в баке). Предполагаю что клапан здох.
Для диагностики предлагаю или померять давление в рампе после долгого простоя или перед заводкой подать на фишку бензонасоса напряжение, чтобы он сработал до маслания стартером. Ну и если всё будет гуд, то поставить на магистраль обычный жигулёвский клапан.