Помогите ПОБЕДИТЬ заболевание 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ser169480
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II-98
Благодарил (а): 2 раза

Помогите ПОБЕДИТЬ заболевание 4М40

Сообщение ser169480 »

Уважаемые, ПАДЖЕРОВОДЫ, всем доброго здоровья. Помогите :*HELP*: пожалуйста разобраться в такой ситуации: П-2 4м40 на перекрестке заглох. Я на стартер - не заводится. Ещё три попытки - ноль эмоций. Открыл капот, для порядка подергал за провода которые к насосу идут, закрыл капот. Кручу стартёр и одновременно на правую педаль жму, передёрнуло всю машину но завелся. Пару раз газанул и продолжил путь без проблем. Неделю как часики заводился и возил меня. Спустя неделю иду по трассе 90-100 км/ч и вдруг внезапно (как будто ограничитель поставили) мощность пропала, на педальку поднажал все равно не отпускает сзади словно держит кто-то. Хочу остановиться но двиг на ХХ не хочет работать, опять STOP. Завел с помощью педали газа и кое как доехал до дома 1-я, 2-я, 3-я передачи, холостые обороты так и не объявились. В гараж на пониженной пришлось заезжать и манипулировать как виртуоз ногами, газом и тормозом. Заменил топл. и возд. фильтры. Протянул все хомуты на магистрали под капотом. Заводится по прежднему только с педалью и ХХ обороты не держит. Насос механика, подкрутил винт ХХ оборотов, работает ровно но мощей нет. И все равно без педали не хочет заводиться. Люди, пожалуйста, помогите найти правду (движок уж больно хороший) Может ли быть причиной какая-нибудь электрика? провода какие то хлипкие на насосе. До ближайшей СТО не добраться.
P.S. Два месяца назад запрограмировал сигналку на турботаймер, а теперь хочу турботаймер отключить - не получается. Скидываю на заводские установки, худо бедно запускаю двигатель, после выключаю зажигание а оно (зажигание) вместе с движком только через 15 сек. тухнет. Может ли быть какая то связь?
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите ПОБЕДИТЬ заболевание 4М40

Сообщение markel »

Всё тоже самое у меня было, когда вылетела втулка балансировочного вала. Захлох на ходу, кое-как завёл, доехал до дома. На следующий день поехал в столицу искать причину, на МКАДе стал хлохнуть на ХХ.
Проверьте давление масла механическим манометром..............и ещё.........турбина........скорее всего ей пришёл конец.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Помогите ПОБЕДИТЬ заболевание 4М40

Сообщение ЯпонеЦ »

Запитай с бутылки - тогда исключишь из подозрения топливный бак и магистраль... сигналка не причем, она либо полностью блокирует - либо не мешает.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»