P.S. Два месяца назад запрограмировал сигналку на турботаймер, а теперь хочу турботаймер отключить - не получается. Скидываю на заводские установки, худо бедно запускаю двигатель, после выключаю зажигание а оно (зажигание) вместе с движком только через 15 сек. тухнет. Может ли быть какая то связь?
Помогите ПОБЕДИТЬ заболевание 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
ser169480
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II-98
- Благодарил (а): 2 раза
Помогите ПОБЕДИТЬ заболевание 4М40
Уважаемые, ПАДЖЕРОВОДЫ, всем доброго здоровья. Помогите
пожалуйста разобраться в такой ситуации: П-2 4м40 на перекрестке заглох. Я на стартер - не заводится. Ещё три попытки - ноль эмоций. Открыл капот, для порядка подергал за провода которые к насосу идут, закрыл капот. Кручу стартёр и одновременно на правую педаль жму, передёрнуло всю машину но завелся. Пару раз газанул и продолжил путь без проблем. Неделю как часики заводился и возил меня. Спустя неделю иду по трассе 90-100 км/ч и вдруг внезапно (как будто ограничитель поставили) мощность пропала, на педальку поднажал все равно не отпускает сзади словно держит кто-то. Хочу остановиться но двиг на ХХ не хочет работать, опять STOP. Завел с помощью педали газа и кое как доехал до дома 1-я, 2-я, 3-я передачи, холостые обороты так и не объявились. В гараж на пониженной пришлось заезжать и манипулировать как виртуоз ногами, газом и тормозом. Заменил топл. и возд. фильтры. Протянул все хомуты на магистрали под капотом. Заводится по прежднему только с педалью и ХХ обороты не держит. Насос механика, подкрутил винт ХХ оборотов, работает ровно но мощей нет. И все равно без педали не хочет заводиться. Люди, пожалуйста, помогите найти правду (движок уж больно хороший) Может ли быть причиной какая-нибудь электрика? провода какие то хлипкие на насосе. До ближайшей СТО не добраться.
P.S. Два месяца назад запрограмировал сигналку на турботаймер, а теперь хочу турботаймер отключить - не получается. Скидываю на заводские установки, худо бедно запускаю двигатель, после выключаю зажигание а оно (зажигание) вместе с движком только через 15 сек. тухнет. Может ли быть какая то связь?
P.S. Два месяца назад запрограмировал сигналку на турботаймер, а теперь хочу турботаймер отключить - не получается. Скидываю на заводские установки, худо бедно запускаю двигатель, после выключаю зажигание а оно (зажигание) вместе с движком только через 15 сек. тухнет. Может ли быть какая то связь?
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите ПОБЕДИТЬ заболевание 4М40
Всё тоже самое у меня было, когда вылетела втулка балансировочного вала. Захлох на ходу, кое-как завёл, доехал до дома. На следующий день поехал в столицу искать причину, на МКАДе стал хлохнуть на ХХ.
Проверьте давление масла механическим манометром..............и ещё.........турбина........скорее всего ей пришёл конец.
Проверьте давление масла механическим манометром..............и ещё.........турбина........скорее всего ей пришёл конец.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Помогите ПОБЕДИТЬ заболевание 4М40
Запитай с бутылки - тогда исключишь из подозрения топливный бак и магистраль... сигналка не причем, она либо полностью блокирует - либо не мешает.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
