Страница 1 из 11

Пробуксовка АКПП

Добавлено: 25 июл 2012, 16:00
sokol
Извиняюсь, все прочитал голова пухнет и не могу решить чо делать.
Потому прошу помочь уважаемых соклубников.
Стоит доп радиатор для охлаждения АКПП. Жидкость в АКПП прошла тыщ 30 с замены. Уровень в норме.
АКПП подбуксовывает при переключении только со второй на третью передачу. Подбрасывает обороты примерно на 250...500 оборотов.
Но что самое интересно - не всегда. Чаще после отключения аккумулятора (машинка щас вторая и больше стоит чем ездит). После пары дней вроде переключения нормализуются но нет-нет да проскочит пробуксовка.
Закономерность выявить не смог.
После установки доп. радиатора симптомы стали проявляться значительно реже но не ушли полностью.
Собственно вопрос: стоит ли сейчас заморачиваться с ремонтом или подождать более серьезных симптомов?

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 25 июл 2012, 16:52
Romen
Может это все же снижена продуктивность топливного насоса или засран фильтр? А доп радиатор как совпадение.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 25 июл 2012, 16:58
sokol
Фильтр заменен уже дважды- при покупке (60 тыщ) и на 120 тысячах.
Там же где и жидкость.
Если бы дело было в производительности насоса мне кажется тогда бы все передачи плавали.
А так только при переключении со 2-ой на 3-ю

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 25 июл 2012, 17:01
Romen
Неа, не все, тока на повышенных. У меня так же "пробуксовка" при резком ускорении, никак не соберусь померить давление в топливопроводе.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 25 июл 2012, 17:15
Hudonogoff
Была такая же история, все решилось заменой гидроблока... Сначала не большие пробуксовки и не часто, потом больше и чаще и пошли по всем скоростям, Теперь все гуд!
Да кстати сначала его перебрали, хватило на пару месяцев, пришлось менять на Б/У но в хорошем состоянии.

Теперь есть знакомый коробошник :*THUMBS UP*:

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 25 июл 2012, 22:22
sokol
Блин далеко до вас в Красноярск ехать!
А пробуксовка выражается в "подбросе" оборотов по тахометру. Т.е. тяги двиглу хватает.
Думаю двигло вообще тут не причем -классическая пробуксовка фрикционов.
Вот тока вопрос: либо надо срочно лезть в АКПП либо обождать можно.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 26 июл 2012, 11:58
<Вавил>
Я думаю не во фрикционах дело, а в мозгах или клапане, что масло на зажим фрикционов открывает. Если дело во фрикционах - то масло будет чёрным. А если оно нормальное и гарью не воняет, то происходит следующее: клапан включения предыдущей передачи уже сбросил давление масла с фрикционов, а клапан следующей передачи ещё не открылся и не дал давление на следующую группу фрикционов. И получается, что Вы как бы переключаетесь через нейтраль без сброса газа. Типа как на механике ехать на передаче и не бросая газ нажать сцепление. То же и тут. Может либо мозги пообнулять, либо уже клапана мыть или менять. Тоже такое было переодически, чаще на перегретой коробке. Но вроде после установки радиатора и замены фильтра не повторялось, а если и повторяется то это очень редко и в пределах 100 оборотов

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 26 июл 2012, 12:15
999Serj
<Вавил> писал(а):Я думаю не во фрикционах дело, а в мозгах или клапане, что масло на зажим фрикционов открывает. Если дело во фрикционах - то масло будет чёрным. А если оно нормальное и гарью не воняет, то происходит следующее: клапан включения предыдущей передачи уже сбросил давление масла с фрикционов, а клапан следующей передачи ещё не открылся и не дал давление на следующую группу фрикционов. И получается, что Вы как бы переключаетесь через нейтраль без сброса газа. Типа как на механике ехать на передаче и не бросая газ нажать сцепление. То же и тут. Может либо мозги пообнулять, либо уже клапана мыть или менять. Тоже такое было переодически, чаще на перегретой коробке. Но вроде после установки радиатора и замены фильтра не повторялось, а если и повторяется то это очень редко и в пределах 100 оборотов

вот у меня тоже такая фигня проявляться началась, а как клапана менять или промывать :?: :?: :?:

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 26 июл 2012, 12:23
<Вавил>
Вот это уже не знаю. Я пока не заморачивался

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 26 июл 2012, 12:31
999Serj
причем проявляться это начало по утрам, пока машина еще не очень прогрелась и в основном при переходе со 2-й на 3-ю передачу, а потом все нормально, масло в норме - горелым не пахнет, менял 40 тыс назад вместе с фильтром.
хотя вот заметил что стал "сопливится" поддон АКПП может из за этого - типа давление падает и плохо включается??

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 26 июл 2012, 12:34
<Вавил>
Если сопливиться поддон - значит уходит уровень. А наша коробочка до него очень чувствительна. И я так понял, что лучше всего ей когда он на прогретой корбке, на нейтрале на заведённой машине чётко на макс. риске.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 26 июл 2012, 12:40
999Serj
ну "сопливится" не значит что течет, за год уровень опустился с максимума на половину между макс и мин, просто заметил что сзади коробки в месте где поддон прикручен к ее корпусу стало мокровато, но больших подтеков нет...
вот мне интересно, срочно надо менять герметик или я еще тыс 5 откатаю до "большого" ТО и буду делать и мотор и герметик поменяю заодно...

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 26 июл 2012, 15:26
<Вавил>
Ну пока могу предложить долить до Макс.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 26 июл 2012, 15:42
WAD
У меня тоже такое бывает, когда резко на газок надавлю,помоему тоже со 2 на 3, если плавно то все нормально,масло с фильтром поменял,запаха и стружки не было.
Тахометр не показывает подскок оборотов а на слух я слышу что переключение идет с небольшой подгазовкой. Если перед переключением приотпустить педальку то все переключиться нормально.
Я вообще не гоняю на ней и мне порой кажеться что автомат подстроился под мой тихий стиль езды а когда я пытаюсь пошустрей поехать он начинает перестраиваться но неуспевает потомучто я редко даю ему просраться. Только на 4 скорости и по трассе а при разгончике не насилую.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 26 июл 2012, 17:00
JJB
Сегодня день АКПП блин. У меня буксовал блок овердрайва на Спейс-руннере. Ехал при полной загрузке на 4-х передачах по трассе и колесо проколол. Бросило на встречку под Камаз, ушел на кикдауне и пошло поехало..... Началось со скачка оборотов, как у Вас, закончилось пробуксовкой, так вот дошло до того, что буксовала, пока рычаг не переключишь в нейтраль (или паркинг, задний ход), не на ходу понятно. Итог моей лени - замена не только одного-двух фрикционов - но и промежуточных дисков и рассыпавшейся от перегрева манжеты овердрайва... Благо замена - не сложное дело (касаемо Спейс руннера, как у нас - не знаю)... Так что не затягивайте....

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 26 июл 2012, 17:21
WAD
JJB писал(а): . Началось со скачка оборотов, как у Вас, закончилось пробуксовкой, так вот дошло до того, что буксовала, пока рычаг не переключишь в нейтраль (или паркинг, задний ход), не на ходу понятно.
Если у меня до такого дойдет то я точно тянуть не буду, а пока это ЛАЙТ косяк, и перетряхивать АКПП смысла нет,где гарантия что после переборки не всплывут еще несколько от кривости рук.
Я так думаю :*YAHOO*:

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 26 июл 2012, 17:46
sokol
Я вот думаю может самому заморочиться с ремонтом?
Вона фильма есть учебная есть.
Машина вторая если чо тоже есть :)

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 26 июл 2012, 18:37
WAD
sokol писал(а):Я вот думаю может самому заморочиться с ремонтом?
Вона фильма есть учебная есть.
Машина вторая если чо тоже есть :)
Cтрашновато,вдруг лишние детали остануться :*ROFL*: .

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 27 июл 2012, 07:13
JJB
У меня остались! Экзист выдавал одно количество фрикционов, мануал по ремонту - другое (на одну пару фрикцион-пластина меньше). Заказал перед разборкой коробки по экзисту, теперь у меня есть запасная пара фрикцион-пластина. Только машины той нет ::-D:

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 27 июл 2012, 16:39
sokol
WAD писал(а):
Cтрашновато,вдруг лишние детали остануться :*ROFL*: .
Ну скотч то никто не отменял! Ну или пластилин! ::-D: