Страница 1 из 1
Замена свечей на 6G74
Добавлено: 11 июл 2006, 13:42
AZaZZeLLo
У меня уже не первый Pajero, но сталкиваюсь с двигателем 6G74 впервые. Раньше были только 6G72, и свечи менял сам. Давеча стал ковыряться под капотом и к своему удивлению не нашёл ни свечей, ни трамблёра. Можно предположить два варианта: либо зажигание полностью электронное (что, кстати, не исключает наличия свечей), либо я чего-то не догоняю

.
Можно, конечно, тупо поехать на СТО и надеятся на порядочность мастеров, но, всё-таки, хотелось бы разобраться самому.
ЕСЛИ КТО МОЖЕТ - ПОМОГИТЕ

Добавлено: 11 июл 2006, 18:24
fausto
В смысле, свечи не нашел. Да добраться до них сложно, но находятся они как и у всех :D , просто прикрыты пластиковыми крышками.
Добавлено: 12 июл 2006, 09:01
AZaZZeLLo
fausto писал(а):В смысле, свечи не нашел. Да добраться до них сложно, но находятся они как и у всех

, просто прикрыты пластиковыми крышками.
Оно, конечно, понятно про пластиковые крышки, но объясни, пожалуйста, где находятся высоковольтные провода или трамблёр
Добавлено: 03 авг 2006, 17:39
OlegGT
высоковольтные провода (3 шт) так же находятся под пластиковой узкой крышкой с левой стороны двигателя, если смотреть со стороны радиатора. Они в свою очередь запитаны от катушек зажигания (они то заменяют трамблер, управляющие импульсы получают в том числе и с датчика коленвала), которые установлены с правой стороны под аналогичной крышкой.
С правой стороны свечи меняются довольно таки просто:
демонтируешь пластиковую крышку, вынимаешь катушки, выкручиваешь свечи
а вот с левой....
но на то она и "левая":
мы снимали воздуховод и ту байду, через которую он примыкает к впускному коллектору.
так же пришлось разобрать частично скелет навесного с левой стороны, само навесное не трогали
затем вынули соски высоковольтников и выкрутили свечи.
на все ушло ( с учетом того, что это было первое знакомство) 3 часа
замену производили вдвоем
Добавлено: 04 авг 2006, 10:17
AZaZZeLLo
OlegGT писал(а):высоковольтные провода (3 шт) так же находятся под пластиковой узкой крышкой с левой стороны двигателя, если смотреть со стороны радиатора. Они в свою очередь запитаны от катушек зажигания (они то заменяют трамблер, управляющие импульсы получают в том числе и с датчика коленвала), которые установлены с правой стороны под аналогичной крышкой.
С правой стороны свечи меняются довольно таки просто:
демонтируешь пластиковую крышку, вынимаешь катушки, выкручиваешь свечи
а вот с левой....
но на то она и "левая":
мы снимали воздуховод и ту байду, через которую он примыкает к впускному коллектору.
так же пришлось разобрать частично скелет навесного с левой стороны, само навесное не трогали
затем вынули соски высоковольтников и выкрутили свечи.
на все ушло ( с учетом того, что это было первое знакомство) 3 часа
замену производили вдвоем
Спасибо огромное !!!
Последую твоему примеру и вдвоём с другом поробую заменить.
Только вот, хотел спросить насколько сложно снимаются катушки под крышками?
Добавлено: 07 авг 2006, 06:28
OlegGT
Только вот, хотел спросить насколько сложно снимаются катушки под крышками?
ничего сложного, если не ошибаюсь они крепятся 2-мя болтиками каждый, вынимаются они так же как и соски высоковольтных проводов
Добавлено: 07 авг 2006, 10:46
AZaZZeLLo
OlegGT писал(а):Только вот, хотел спросить насколько сложно снимаются катушки под крышками?
ничего сложного, если не ошибаюсь они крепятся 2-мя болтиками каждый, вынимаются они так же как и соски высоковольтных проводов
Спасибо большое от меня и спасённого тобою "поджарого" 