Вопрос по поведению машины... АКПП?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Вопрос по поведению машины... АКПП?

Сообщение san »

Хлопцы, может кто знает...
Столкнулся вот с чем:
На холодной машине ставлю рычаг в Драйв, отпускаю тормоз - машина плавно двигается, так же на горячей но немного постоявшей машине (минут 20-30). Это нормально.
А вот ... ежели по городу покататься минут 30 или по трассе километров 100 проехать, тут непонятки получаются. :sad: После остановки отпускаю тормоз - машина стоит на месте или неровно начинает движение, нажимаю плавно газ - пауза, легкий рывок, дальше все нормально, остальные скорости на ходу мягко включаются, а вот после остановки - труба. Началось это явление в жару, как токмо выше 20 градусов поднялось... Непонятки, однако...
Может кто сталкивался?
У меня пока 3 версии:
1. Неверно отрегулирован ДПДЗ (после нагрева что-то сбивается)
2. Что-то с регулировкой троса привода рычага АКПП (который под днищем, на коробке стоит) и при нагреве он меняет размеры и сбивается фиксация селектора.
3. Маслице надо менять... может в нем дело, я не знаю, когда его меняли, а машинке 6 лет все-таки.

Или все в другом дело?
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

по п. 3 А ты что после покупки масло не менял?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

Нет... :sad:
Так оно на вид вроде в норме.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Ну тогда колёса в руки и менять масло в АКПП, а заодно, если не менял, в раздатке и мостах. :D Надеюсь в дрыгателе менял? :roll:

Вообще лучше всего после покупки подержанного авто сразу сделать большое ТО. Так спокойнее.

На счёт поведения АКПП к сожалению ничего не знаю. Могу только порекомндовать сделать диагностику.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

1. Либо забит грязью фильтр АКПП.
2. Как следствие п.1 сгорели пакеты фрикционов работающие на 1-й передаче (и не только, обычно горят 2-3 пакета).
При таком раскладе за город лучше не ездить (чтобы не искать потом эвакуатор).
В пятницу отдали машину после ремонта - были точно такие же симптомы.
Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

Такая же точно ситуация началась недавно, НО с небольшой оговоркой.
После долгой езды в жару если не переводить рычаг из положения D, а просто катацо, то все Ок., ни намека на что либо. Хоть целый день гоняй.
А вот если паркуешься и дергаешь D-R то иногда легкие подергивания вперед есть, причем сильно похожи как у SAN-а :)
Масло менял.
А еще собираюсь ехать далеко. Напугали теперячи вы меня хлопцы :))))))
ЧЕ делать?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

Владимир_Б писал(а): Надеюсь в дрыгателе менял? :roll:
В ём менял, практически сразу, одновременно махнул масляный, воздушный фильтра, ремень ГРМ, его ролики и свечи.
З.Ы. А фильтр масляный у меня еще один после замены остался, я его сначала купил, поехал в магазин за маслом, а там... :shock: рекламная акция: каждому, купившему канистру масла фильтр в подарок (даже на иномарки), вот и оказался я с 1-й канистрой и 2-мя фильтрами :D

З.З.Ы. А про пакеты зря тут пугают, я же сказал, что явление наблюдается токмо на пробежавшей машине, на прогретой КПП, если пакеты бы сгорели, то и на холодной тоже было бы.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Любая "умная" книжка по ремонту АКПП для начинающих "скажет" о том, что работу АКПП нужно проверять при рабочей температуре (у АКПП рабочая температура ATF 80-130 градусов, не путать с температурой охлаждающей жидкости в ДВС). Поэтому формулировки "на холодную" и подобные в данном случае некорректны.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Вопрос по поведению машины... АКПП?

Сообщение SNOOPER »

san писал(а):Хлопцы, может кто знает...
Столкнулся вот с чем:
На холодной машине ставлю рычаг в Драйв, отпускаю тормоз - машина плавно двигается, так же на горячей но немного постоявшей машине (минут 20-30). Это нормально.
А вот ... ежели по городу покататься минут 30 или по трассе километров 100 проехать, тут непонятки получаются. :sad: После остановки отпускаю тормоз - машина стоит на месте или неровно начинает движение, нажимаю плавно газ - пауза, легкий рывок, дальше все нормально, остальные скорости на ходу мягко включаются, а вот после остановки - труба. Началось это явление в жару, как токмо выше 20 градусов поднялось... Непонятки, однако...
Может кто сталкивался?
У меня пока 3 версии:
1. Неверно отрегулирован ДПДЗ (после нагрева что-то сбивается)
2. Что-то с регулировкой троса привода рычага АКПП (который под днищем, на коробке стоит) и при нагреве он меняет размеры и сбивается фиксация селектора.
3. Маслице надо менять... может в нем дело, я не знаю, когда его меняли, а машинке 6 лет все-таки.

Или все в другом дело?
Меняй масло АКПП причем срочно!!!!!!
Такая хрень была на прошлой неделе, прокатол по жаре 700 верст и началось. Кстати масло до зтого менял, где то 35000 миль (это к вопросу о переодичности замены) :D
Последний раз редактировалось SNOOPER 12 июл 2006, 21:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Вчера ехал домой, показалось, что АКПП работает как-то шумно.
Разгон сопровождается как-бы возрастающим гулом. Потом происходит переключение. Такое впечатление, что коробка работает внатяг. Сегодня ехал с утра вроде нормально.
Причем на GMC было что-то подобное и происходило именно в жару.

З.Ы. ATF и фильтр менял на прошлой неделе.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

ДЫК и у меня масло меняное всего как 10 тыщ км :(
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

psholder писал(а):ДЫК и у меня масло меняное всего как 10 тыщ км :(
а коробка не подвывает?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

да вроде нет :)
молчит :)))))))))
сегодня послушаю внимательно
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Превед!

Сообщение bosso4 »

Я новенький! :D Вливаюсь с монтериком спорт 2000 мерикотским.
Телега, конечно клевая! После камри по бордюрам ездить можно! :D

Но у меня вот такая трабла со след. условиями:
1. Прогретая телега
2. Стою в пробке на тормозе + D
При мааасеньком приотпускании тормоза (када машина начинает катиться) н, начинаются подергивания , частотой примерно с частоту х.х. При полном отпускании тормоза подергивания прекращаются, машЫна катися вперед плавно.
Дополнения:
Коробка работает вроде бы нормально , переключения в норме, ниче больше не дергается.

Масло поменял (частичная замена) - стало поменьше. На холодную вообще незаметно. Картер коробкин был чистым. На магнитиках ежиков практически не было. Просто стремное масло.

Хелп!!!! :shock:
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Это уже тебе кажется. не бери в голову и езди дальше. Когда будет похоже на проблему - почуствуешь сразу. А пока катайся.
Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

Вот у меня действительно проблема есть :((((
Повторюсь, про предословие и симптомы проблемы.
Весной и зимой ничего не было. Жижа в автомате менялась 10 тыщ назад. До этого регулярно каждые 40 тыщ.
Сейчас проблема такая, после длительных поездок по жаре, и при переключении с R на D, отпускаю тормоз машина начинает вяленько катиться (слабее чем обычно) нажимаю чуточку на газ, следует небольшой двойной толчок вперед, то есть один, а потом на втором подхватывает и все нормально.
При переключении с D на R все Ок.
Если не выключать D то можно катацо хоть весь день все Ок.
Проблема только по жаре, после хорошего прогрева автомата и только при перещелкивании передач.
Хочу поменять ещё раз жижу, так как в конце следующей недели ехать далеко, а что-то страшновато :)
Подскажите, знающие люди, чем грозит мне автомат? :D
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Афигеть!!!
:shock: Народ! Седня еще разок сделал частичную замену (сколько вылилось)маслов в коробке...
Помните - я жалился, что подергивало? ДЫК фсе прошло!!!
Мораль - жалеть маслы - потом гемороиться! :D
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

psholder писал(а):Вот у меня действительно проблема есть :((((
Повторюсь, про предословие и симптомы проблемы.
Весной и зимой ничего не было. Жижа в автомате менялась 10 тыщ назад. До этого регулярно каждые 40 тыщ.
Сейчас проблема такая, после длительных поездок по жаре, и при переключении с R на D, отпускаю тормоз машина начинает вяленько катиться (слабее чем обычно) нажимаю чуточку на газ, следует небольшой двойной толчок вперед, то есть один, а потом на втором подхватывает и все нормально.
При переключении с D на R все Ок.
Если не выключать D то можно катацо хоть весь день все Ок.
Проблема только по жаре, после хорошего прогрева автомата и только при перещелкивании передач.
Хочу поменять ещё раз жижу, так как в конце следующей недели ехать далеко, а что-то страшновато :)
Подскажите, знающие люди, чем грозит мне автомат? :D
А если с R на N ,чуть подержать и потом D что происходит ?
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

bosso4 писал(а):Афигеть!!!
:shock: Народ! Седня еще разок сделал частичную замену (сколько вылилось)маслов в коробке...
Помните - я жалился, что подергивало? ДЫК фсе прошло!!!
Мораль - жалеть маслы - потом гемороиться! :D
Фильтр то менял?
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

vladd писал(а):
bosso4 писал(а):Афигеть!!!
:shock: Народ! Седня еще разок сделал частичную замену (сколько вылилось)маслов в коробке...
Помните - я жалился, что подергивало? ДЫК фсе прошло!!!
Мораль - жалеть маслы - потом гемороиться! :D
Фильтр то менял?
Аск! Конечно!
Новый впендюрили!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»