P.S. Я вот тоже хочу
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Все чаще и чаще народ хочет бампера...
Все чаще и чаще народ хочет бампера...
пора осваивать свое производство, база есть, кто что думает...
P.S. Я вот тоже хочу
P.S. Я вот тоже хочу
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25483
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1251 раз
- Поблагодарили: 1020 раз
- Контактная информация:
Я за вот только все упирается в деньги в качество и время
выполнения
выполнения
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

для членов клуба - по себестоимостиRomik писал(а):Я за вот только все упирается в деньги
сварной оч. хороший, Витю ты видел, качество будет отменным.Romik писал(а):в качество
найдут, я там обслуживаюсь вне очередиRomik писал(а):и время выполнения
Вопрос упирается в конструкцию, нужно продумать оптимальную...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
На том и порешилиVlad@Amigo писал(а):можно было б начать с заднего, у меня это в самых ближ. планах.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25483
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1251 раз
- Поблагодарили: 1020 раз
- Контактная информация:
Бампер - хорошийLelik писал(а):А в прнципе что предпочтительней иметь спереди? трубу, швелер. уголок?
он должен держать лебедку
и защиту для валки лека
труба швелер гнется
А вот в зади лучше трубу
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25483
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1251 раз
- Поблагодарили: 1020 раз
- Контактная информация:
Про лес ты конечно прав - но у нас так не получается
его всервано валить приходиться
он нас не спрашивает где ему расти вот и растет на дороге
И мы его со слезами валим
Зачем такой хороший бампер - если не лес валить
его всервано валить приходиться
он нас не спрашивает где ему расти вот и растет на дороге
И мы его со слезами валим
Зачем такой хороший бампер - если не лес валить
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А еще нужно чтобы в любом месте этого бампера можно было бы хай-джек подставить.Romik писал(а):Бампер - хороший
он должен держать лебедку
и защиту для валки леcа...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Во первых, принимайте в ряды
нового бойца.
Во вторых: Друг, расскажи сам ваял такого красавца "золотого" или где-то прикупил. У меня Galloper I и вот такое чудо просто желанно, а то кенгуру из "проволоки" и родные бампера никуда не годятся... А так аккуратно и грозно, просто супер.
В третьих: Кто нить менял Галлоперовские фары на Паджерика, кубики фар меня удручают, хочется кругленькие
.
Во вторых: Друг, расскажи сам ваял такого красавца "золотого" или где-то прикупил. У меня Galloper I и вот такое чудо просто желанно, а то кенгуру из "проволоки" и родные бампера никуда не годятся... А так аккуратно и грозно, просто супер.
В третьих: Кто нить менял Галлоперовские фары на Паджерика, кубики фар меня удручают, хочется кругленькие
Monterorider писал(а):Это смотря какая труба или швелер. А вообще на мой взгля лес валить нехорошо.
Вот пара швеллеров.
Как вам цвет
Hyundai Galloper I, V6 3.0, 3-doors, (1996)
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Мужики!
Если позволите вставлю пару слов:
Самосварными бамперами занимаюсь уже почти 3 года.
Оч много перепробовал разных вариантов. Нашел практически идеальный, подходящий для моих назначений.
Первый превратили в пропелер на стенде.
Второй валяется во дворе - УАЗоводы все грозятся забрать.
Один из первых образцов, а точнее третий стоял в свое время у Ромки на Пыже (сча услышу много чего про недоработки, но на то он и был опытный образец)
Сейчас стоит пятый или шестой. Получился достаточно крепким и жестким. Я полностью доволен. Снимаю шляпу перед "зелеными", но моя железяка повалила бешеное количество леса. Эстетически он меня не вполне удовлетворяет.
http://photo.pajero4x4.ru/album06markhot/P1010312
Жесткость проверена и на нашемарках - ну пришлось покрасить. Никаких геометрических изменений после "стирания" задней части шестерки, разворачивающейся перед носом.
Площадка под лебедку и бампер не должны быть единым целым.
Бампер должен иметь несколько дополнительных елементов которые облегчают жизнь в экспедиционных условиях.
Если позволите вставлю пару слов:
Самосварными бамперами занимаюсь уже почти 3 года.
Оч много перепробовал разных вариантов. Нашел практически идеальный, подходящий для моих назначений.
Первый превратили в пропелер на стенде.
Второй валяется во дворе - УАЗоводы все грозятся забрать.
Один из первых образцов, а точнее третий стоял в свое время у Ромки на Пыже (сча услышу много чего про недоработки, но на то он и был опытный образец)
Сейчас стоит пятый или шестой. Получился достаточно крепким и жестким. Я полностью доволен. Снимаю шляпу перед "зелеными", но моя железяка повалила бешеное количество леса. Эстетически он меня не вполне удовлетворяет.
http://photo.pajero4x4.ru/album06markhot/P1010312
Жесткость проверена и на нашемарках - ну пришлось покрасить. Никаких геометрических изменений после "стирания" задней части шестерки, разворачивающейся перед носом.
Площадка под лебедку и бампер не должны быть единым целым.
Бампер должен иметь несколько дополнительных елементов которые облегчают жизнь в экспедиционных условиях.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
А сколько весит сие чудо и зачем столь вычурный дизайн.
А почему не по проще например http://photo.pajero4x4.ru/PTFTOT/PTF_068_resize
Деревья валит.Хай джек куда хочеш.Трос наматать пожалуйста.
А всего и надо квадрат труба 100-60 и на верх чево-нить.
Вес минимальный выглядит симпотно.
А почему не по проще например http://photo.pajero4x4.ru/PTFTOT/PTF_068_resize
Деревья валит.Хай джек куда хочеш.Трос наматать пожалуйста.
А всего и надо квадрат труба 100-60 и на верх чево-нить.
Вес минимальный выглядит симпотно.
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вес моего бампера 25 кг без дополнительного конструктива - практически вес родного.
Дизайн получился такой какой получился - никакой. Все было ориентировано на удобство использования при экспедициях и способность навешивать дополнительные элементы.
Между верхним квадратом и нижней трубой специательно оставлено место под дополнительные фары. Боковые стороны дополняются стойками для крепежа веткоотбойников. На полку верхнего квадрата хорошо становиться чтобы залезть в мотор. Квадрат развернут в горизонт чтобы иметь большую жесткость при фронтальной нагрузке.
Про бампер на фото:
Не все так однозначно - там не просто квадратная труба - Ринат еще делал дополнительные горизонтальные упоры к раме от конца бампера. А это возможно только при большом лифте. Еще ему это позволила сделать замена рычажной подвески на рессорную.
Бампер этот на Пыже с УАЗкиными мостами видел. Но до ПТФ2004 такая модификация(только без горизонтальных укосин - ну некуда их ставить при независимой подвеске) уже была испытана - при подьеме Хай-Джеком за конец такого бампера он уходит вверх и к машине. Колесо не успевает оторваться от земли, а конец бампера уже приходит к кузову.
У одной трубы при таком вылете нет жесткости - понадобятся дополнительные ребра.
Пройденый этап.
Дизайн получился такой какой получился - никакой. Все было ориентировано на удобство использования при экспедициях и способность навешивать дополнительные элементы.
Между верхним квадратом и нижней трубой специательно оставлено место под дополнительные фары. Боковые стороны дополняются стойками для крепежа веткоотбойников. На полку верхнего квадрата хорошо становиться чтобы залезть в мотор. Квадрат развернут в горизонт чтобы иметь большую жесткость при фронтальной нагрузке.
Про бампер на фото:
Не все так однозначно - там не просто квадратная труба - Ринат еще делал дополнительные горизонтальные упоры к раме от конца бампера. А это возможно только при большом лифте. Еще ему это позволила сделать замена рычажной подвески на рессорную.
Бампер этот на Пыже с УАЗкиными мостами видел. Но до ПТФ2004 такая модификация(только без горизонтальных укосин - ну некуда их ставить при независимой подвеске) уже была испытана - при подьеме Хай-Джеком за конец такого бампера он уходит вверх и к машине. Колесо не успевает оторваться от земли, а конец бампера уже приходит к кузову.
У одной трубы при таком вылете нет жесткости - понадобятся дополнительные ребра.
Пройденый этап.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

