Все чаще и чаще народ хочет бампера...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Все чаще и чаще народ хочет бампера...

Сообщение DarkTom »

пора осваивать свое производство, база есть, кто что думает...

P.S. Я вот тоже хочу :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Я за вот только все упирается в деньги в качество и время
выполнения :(
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Romik писал(а):Я за вот только все упирается в деньги
для членов клуба - по себестоимости
Romik писал(а):в качество
сварной оч. хороший, Витю ты видел, качество будет отменным.
Romik писал(а):и время выполнения
найдут, я там обслуживаюсь вне очереди :D

Вопрос упирается в конструкцию, нужно продумать оптимальную...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

можно было б начать с заднего, у меня это в самых ближ. планах.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Vlad@Amigo писал(а):можно было б начать с заднего, у меня это в самых ближ. планах.
На том и порешили :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

А в прнципе что предпочтительней иметь спереди? трубу, швелер. уголок?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Lelik писал(а):А в прнципе что предпочтительней иметь спереди? трубу, швелер. уголок?
Бампер - хороший
он должен держать лебедку
и защиту для валки лека
труба швелер гнется

А вот в зади лучше трубу
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Это смотря какая труба или швелер. А вообще на мой взгля лес валить нехорошо.
Вот пара швеллеров.
Изображение
Как вам цвет
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Про лес ты конечно прав - но у нас так не получается
его всервано валить приходиться
он нас не спрашивает где ему расти вот и растет на дороге
И мы его со слезами валим :D

Зачем такой хороший бампер - если не лес валить :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Romik писал(а):Бампер - хороший
он должен держать лебедку
и защиту для валки леcа...
А еще нужно чтобы в любом месте этого бампера можно было бы хай-джек подставить.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Крокодильими.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Ворчун
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 10:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ворчун »

Во первых, принимайте в ряды :) нового бойца.

Во вторых: Друг, расскажи сам ваял такого красавца "золотого" или где-то прикупил. У меня Galloper I и вот такое чудо просто желанно, а то кенгуру из "проволоки" и родные бампера никуда не годятся... А так аккуратно и грозно, просто супер.

В третьих: Кто нить менял Галлоперовские фары на Паджерика, кубики фар меня удручают, хочется кругленькие ;).
Monterorider писал(а):Это смотря какая труба или швелер. А вообще на мой взгля лес валить нехорошо.
Вот пара швеллеров.
Как вам цвет
Изображение
Hyundai Galloper I, V6 3.0, 3-doors, (1996)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Мужики!
Если позволите вставлю пару слов:
Самосварными бамперами занимаюсь уже почти 3 года.
Оч много перепробовал разных вариантов. Нашел практически идеальный, подходящий для моих назначений.
Первый превратили в пропелер на стенде.
Второй валяется во дворе - УАЗоводы все грозятся забрать.
Один из первых образцов, а точнее третий стоял в свое время у Ромки на Пыже (сча услышу много чего про недоработки, но на то он и был опытный образец)
Сейчас стоит пятый или шестой. Получился достаточно крепким и жестким. Я полностью доволен. Снимаю шляпу перед "зелеными", но моя железяка повалила бешеное количество леса. Эстетически он меня не вполне удовлетворяет.
http://photo.pajero4x4.ru/album06markhot/P1010312
Жесткость проверена и на нашемарках - ну пришлось покрасить. Никаких геометрических изменений после "стирания" задней части шестерки, разворачивающейся перед носом.
Площадка под лебедку и бампер не должны быть единым целым.
Бампер должен иметь несколько дополнительных елементов которые облегчают жизнь в экспедиционных условиях.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Ворчун
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 10:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ворчун »

Алекс!
Может подскажешь как такой бампер забабахать?
Руки растут откуда надо, но не всегда прикладываются куда надо :)
Hyundai Galloper I, V6 3.0, 3-doors, (1996)
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Алекс писал(а):[url]ttp://photo.pajero4x4.ru/album06markhot/P1010312[/url]

Лёха, скидывай в FAQ размеры сварных деталей.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD »

А сколько весит сие чудо и зачем столь вычурный дизайн.
А почему не по проще например http://photo.pajero4x4.ru/PTFTOT/PTF_068_resize :roll:
Деревья валит.Хай джек куда хочеш.Трос наматать пожалуйста.
А всего и надо квадрат труба 100-60 и на верх чево-нить.
Вес минимальный выглядит симпотно. :wink:
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вес моего бампера 25 кг без дополнительного конструктива - практически вес родного.
Дизайн получился такой какой получился - никакой. Все было ориентировано на удобство использования при экспедициях и способность навешивать дополнительные элементы.
Между верхним квадратом и нижней трубой специательно оставлено место под дополнительные фары. Боковые стороны дополняются стойками для крепежа веткоотбойников. На полку верхнего квадрата хорошо становиться чтобы залезть в мотор. Квадрат развернут в горизонт чтобы иметь большую жесткость при фронтальной нагрузке.
Про бампер на фото:
Не все так однозначно - там не просто квадратная труба - Ринат еще делал дополнительные горизонтальные упоры к раме от конца бампера. А это возможно только при большом лифте. Еще ему это позволила сделать замена рычажной подвески на рессорную.
Бампер этот на Пыже с УАЗкиными мостами видел. Но до ПТФ2004 такая модификация(только без горизонтальных укосин - ну некуда их ставить при независимой подвеске) уже была испытана - при подьеме Хай-Джеком за конец такого бампера он уходит вверх и к машине. Колесо не успевает оторваться от земли, а конец бампера уже приходит к кузову.
У одной трубы при таком вылете нет жесткости - понадобятся дополнительные ребра.
Пройденый этап.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»