Толчок при включении задней скорости.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Толчок при включении задней скорости.

Сообщение mitek2010 »

День добрый, форумчане.

Тут вот какое дело.
Иногда (никак не могу найти какие либо зависимости), редко, но происходит вот что:
Переключатель селектора АКПП при включении идет как бы с бОльшим, чем обычно, усилием, и, когда попадает в положение R, то ощущается довольно таки сильный толчок.
В основном - все в порядке, нормально, но иногда - вот так.
Что за фигня может быть? Чего ждать? :roll:
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение Kiread »

Случаем не тогда, когда машина стоит под углом?
Может ты паркинг втыкаешь и гравитацией его закусывает потому что ручник не вытаскиваешь?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение Rommy »

Также голосую за "уклон".
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение mitek2010 »

Посидел. Повспоминал. :%):

Иногда такое происходит и во дворе дома. Там, если даже колеса и под углом, то совсем незначительно. Уклона нет.
А паркуюсь я действительно практически всегда без ручника и ставлю авто на паркинг. Так как работаю по вахте, авто стоит так по месяцу. Но толчок бывает и в городе, если остановиться, припарковаться, а потом - иногда бах.... и получай неслабый толчок. Но - повторюсь. Редко.
Причем не заметил, что б эти толчки стали чаще.


что то делаю не так?
(как версия)
Скажите. Иногда я выезжаю со двора, когда мотор еще на "прогревочных" (примерно 1000 об\мин) оборотах. Как правило, тогда чаще ловлю подобный толчок. Может это быть причиной?
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение Kiread »

Ну при повышенных оборотах полюбому толчок будет сильнее чем на хх.
Версия про уклон еще состоятельна когда из Р тяжко переключается, как будто держит чтото.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение mitek2010 »

Kiread писал(а): Версия про уклон еще состоятельна когда из Р тяжко переключается, как будто держит чтото.
Абсолютно верно. Перед тем, как получить точок, переключатель идет туго, как будто его держат... значит, дело в уклоне, я правильно понял? :o То есть, если машинку ставлю на парковку с уклоном, нужно ставить на ручник?
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение HiTEX »

Желательно
Да и вообще, хорошо бы ручником пользоваться постоянно, чтоб не иметь потом закисший трос в оплётке.
Дед Василь
MP-3
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Ярославль

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение MP-3 »

перед тем как заглушить машину: нейтраль, ручник, паркинг вот в таком порядке, и ничего закусывать не будет!
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение Kiread »

MP-3 писал(а):перед тем как заглушить машину: нейтраль, ручник, паркинг вот в таком порядке, и ничего закусывать не будет!
Нейтраль, ручник, отпустить тормоза, паркинг
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение DenVer »

С нетрали до паркинга можно двинуть рычаг не нажимая на педаль тормоза?
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение Kiread »

DenVer писал(а):С нетрали до паркинга можно двинуть рычаг не нажимая на педаль тормоза?
Идея в том, что когда тормоз отпускаешь при вытянутом ручнике, машина по уклону откатывается на пару сантиметров. За эти сантиметры коробку может закусить - ну и смысл тогда в ручнике :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение DenVer »

Все правильно, просто ты поправил, но если уж придерживаться твоей линии и быть въедливым, тогда должно выглядеть так: Нейтраль, ручник, отпустить тормоза, нажал на педаль тормоза, паркинг.
Иначе, на сколько я помню, рычаг не перевести с N в Р.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение hc2hunter »

У меня без нажатия тормоза без проблем переключается в паркинг. Просто рычаг нажать надо.
Я даже иногда машину ставлю в P, просто засовываясь через открытую дверь.

А вот вывести из P можно только нажав тормоза.


P.S. кстати, в инструкции то же самое. так и есть.

Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение DenVer »

Не помню я, вот и спросил. Но как то не логично. На ходу можно, не нажимая педаль тормоза, включить задний ход..... верная смерть коробасу, да в принципе так же на ходу переключить и на Р, то же убивает коробку. Или сдавая задом, не полностью остановившись воткнуть парковку.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение HiTEX »

Можно поправлю чуток. Р при движении вокнуть можно, стопор не закусит, так как он подпружинен (защита от дурака) а ВОТ напугать напугает (скрежетом) У меня так не надо на тормоз давить ни когда (даже чтоб ключ выдернуть из замка зажигания) арабы забили на эти прибамбасы
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение DenVer »

Про эту коробку не знаю, на двойке лично включал Рррракету)))) ДВАЖДЫ!!! Машина тормозит всеми четырьмя колесами, проверенно! На серпантине тормоза отказались, жизнь и машина дороже тогда показались ::-D:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):Но как то не логично. На ходу можно, не нажимая педаль тормоза, включить задний ход..... верная смерть коробасу, да в принципе так же на ходу переключить и на Р, то же убивает коробку.
а как это в принципе возможно-то?
сам водитель, думаю, не идиот, и пробовать не станет.
неадекват пассажир? или случайный перевод рычага? но чтобы попасть в R все-равно надо нажать кнопку на рычаге, что при случайности маловероятно. в худшем случае просто выскочит в N, что само по себе не вредно.

Про втыкание парковки в принципе согласен. Я бы предусмотрел нажатие на тормоз. Да и, собственно, это есть во многих машинах. Нет просто в 3 паджере.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение DenVer »

Ты не представляешь сколько возможностей двинуть рычаг при движение, первое, что на ум приходит: водитель идиот, водитель пересел с механики и по привычке рычаг двинул, на волнах/буераках качнуло а рука на рычаге, что то доставал, например прикуриватель, пассажир идиот, пассажир перелазит на задний ряд, пассажир-ребенок.... Да вариантов тысячи! А сколько машин разбито, благодаря пьяным пассажирам, дергающим рычаг раздатки на скорости и гололеде?!
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение mservis »

DenVer писал(а):Про эту коробку не знаю, на двойке лично включал Рррракету)))) ДВАЖДЫ!!! Машина тормозит всеми четырьмя колесами, проверенно! На серпантине тормоза отказались, жизнь и машина дороже тогда показались ::-D:
И как после этого коробка живая осталась? Скорость большая была?
А рычаг случайно не сдвинуть на Р, там же еще кнопку нажать нужно через R, вот по запарке можно перед остановкой воткнуть Р еще до того как тормоз нажат, но там хоть скорость минимальная.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Толчок при включении задней скорости.

Сообщение DenVer »

Коробка айсиновская, вообще вещь!!! Коробка живее всех живых, прошла после этого около 170-180 тысяч, без нареканий, благополучно продана вместе с машиной, пересекался с покупателем потом еще два года, не жаловался, затем наверное дальше продал.
Скорость была в первый раз около 70-ти, второй раз около 50-ти, точнее смотреть некогда было ::-D:
Повезло, что дорога была заснеженной, лопнул на морозе задний тормозной шланг к левому колесу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»