просто много ссылок, но относительно мотора G6ATV ничего не нашел,
он же 12 клапанны 6G72.
Поменял самостоятельно, но как-то заранее не узнал, что требуется точная настройка.
Или сразу в сервис?
Какие последствия, если ездить с неправильной регулировкой ДПДЗ?
П.С. ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки.
Кто-нибудь регулировал ДПДЗ на Галлопере самостоятельно?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Кто-нибудь регулировал ДПДЗ на Галлопере самостоятельно?
Hyundai Galloper II GLS 3.0 G6ATV (6G72), АКПП, '98
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Я не настоящий сварщик (С)
, но на других (не мицу) моторах, на сколько я знаю, при замене ДПДЗ нужно его просто правильно поставить (ниче не перепутать), после снять (-) с аккумы мин. на 3, после (-) одеть, завести и дать поработать минут 15 на ХХ.... Все...
Но лучше переспросить, мне не доверяя, я на мицу моторах такого не делал... 8)


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
ДПДЗ
Регулируется он очень просто, посмотри в конфе-недавно обсуждали, понадобится щуп 0,65 мм и тестер.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.