Страница 1 из 2

Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 29 июл 2012, 00:54
DemO VersioN
Дамы и Господа!
Помогите с консультацией по вопросу приобретения! Не нашел другого подходящего места для своего поста. Если что - перенесите тему в другой раздел!
Цель:
Выезды в лес с семьей (от трех до пяти участников) по грибы-ягоды, зимние прогулки по тому же лесу, возможно на рыбалку (отец любит) и на охоту (тесть сильно уважает), а так же совсем изредка, покатушки в классе Стандарт или Полироль (себе для души). А так же еще хотелось бы передвигаться по городу, не привелекая к себе внимания со стороны сотрудников ГИБДД (УАЗик что то частенько начали останавливать).
Для достижения цели:
Собираюсь поставить на машину 33 мудовые колеса, одну или две лебедки и люстру с ксеноном или светодиодом (это мой фетиш). Предполагаю, что блокировки уже могут быть в машине штатно.
Что хочу:
Машина должна быть обязательно с автоматом, большой багажник, ну проще говоря - "кожа-рожа, все дела"
Вопрос:
Какую машину лучше всего рассматривать в качестве кандидата, чтобы совместить "все в одном флаконе" -важны и проходимость и внешняя красота, ну и конечно внутреннее убранство:
Паджеро 2; Паджеро 3; Монтеро; Монтеро спорт. Бюджет 500 - 600.
Возможно ли купить приличную машину за эти деньги в России или надо обращаться к аукционам?

С уважением к сообществу любителей Паджер.

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 29 июл 2012, 05:55
ариша
Бюджет у вас, как и у меня не велик,поэтому хороший экземпляр наищитесь.
при этом нужно будет практически вкладываться в ремонт.

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 29 июл 2012, 19:28
DemO VersioN
Да я это прекрасно понимаю, просто нужен совет - что же все таки выбрать... Насколько машины похожи, на столько они и разные...
То что нужен автомат - это факт, а вот какой движок выбрать, мне не ясно, так как дизеля старого года меня пугают, бензиновые как то понятнее для меня, что ли... Хотя дизеля должны быть более тяговитыми в лесу, чем бензиновые. По асфальту есть на чем "отжечь", эта машина мне больше для леса, для выходного дня.
Много объяв просмотрел, не в живую, а только на картинках, единственное что понравилось, так это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24524872-b5868d.html , но по моему мнению дороговато...
Плюс ко всему, я ни разу не автомеханик... Куда лезть и что проверять, можно много инфы прочитать, благодаря этому форуму, но ведь все равно за всем не уследить.
Довольно продолжительное время езжу на машинах "из магазина", в которых и проверять то нечего, а что и вылезет, то вопросы решают по гарантии...
Мне нужна машина в стоке или близкая к таковому, так как "заряженную" машину будет сложно зарегистрировать в ГИБДД, а "постройку" я и сам замучу...
В машине из этого объявления, по моему мнению много для меня лишнего пластика и красивых железочек - "листья" на низах дверей, красивые и блестящие пороги, кенгурин, третий ряд сидений. И тут получается, что буду платить за то что мне в принципе не нужно. Нравиться, что год у машины не сильно древний (не хотел ни кого обидеть), так как за эти деньги много предложений 94-97 годов.
Короче понятно, что ничего не ясно...

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 29 июл 2012, 21:21
Pteradaktel
DemO VersioN, все вопросы из области религии
двигатель - тут общество делится на кланы..дизель, дизель побольше, зажигалка..
П2 с П3 сравнивать некоректно..тут надо первоисточники (Гурона) почитать.
Присмотрись к спортам..машинка немного поменьше, но со своими обязанностями справляется..рамная и "не сильно древняя"..
И добро пожаловать ))) Имея пыжа быстро механиком станешь))
как то так

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 29 июл 2012, 21:24
mamont56
Pteradaktel писал(а):Имея пыжа быстро механиком станешь
+
::-D:

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 29 июл 2012, 22:48
DemO VersioN
Есть еще одно мнение:
Можно купить полный хлам - гнилой и с проблемными агрегатами, но при этом за какие нибудь скромные деньги. Затем довести его общую стоимость до 500-600 посредством переварки и контрактными детальками. Как с таким вариантом быть? Скорее всего получиться более менее, ну во всяком случае можно на это надеятся...
Правда этот вариант совсем долгий, так как знаю не по наслышке о "скоростном" ремонте уважаемыми умельцами. Мой УАЗик делали 4 месяца, хотя реально можно было уложиться и за месяц, без особой спешки.
В данный момент "лесной" аппарат есть, так что можно и подожать, ну например целую зиму.
Что скажете?

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 29 июл 2012, 22:49
DemO VersioN
mamont56 писал(а):
Pteradaktel писал(а):Имея пыжа быстро механиком станешь
+
::-D:
Я гаек не боюсь, но вот совсем не хочется... Да и зачем отнимать чужой хлеб...

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 29 июл 2012, 22:51
Pteradaktel
Скажу - неторопись..
чтоб паджерик иметь - надо ОЧЕНЬ сильно этого хотеть, в противном случае - разочарование гарантировано..
как то так

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 29 июл 2012, 23:52
DemO VersioN
Pteradaktel писал(а):Скажу - неторопись..
чтоб паджерик иметь - надо ОЧЕНЬ сильно этого хотеть, в противном случае - разочарование гарантировано..
как то так
А как это?? Я про ОЧЕНЬ сильно? Почему?? Паджеро разве не обычная машина, это божество?
Меня в машине интересует надежность, удобство, утилитарность, проходимость и не зашкаливающие по ценам ремонт и содержание.
Нынче не то время, чтобы было бы "круто" и "по пацански" ездить на Паджеро.
Если честно, то хочу квадроцикл, но сразу же ведь надо покупать два квадра (брендовый квадр стоит дорого), так как одному скучно, да и сидеть сзади жена вряд ли будет, и даже если их будет два, то ездить со мной по "говнам" она не будет из-за абсолютной нелюбви к "открытой" грязи (как все знают, на квадрах ездят в непромокаемой одежке и потом моют эту одежку из шланга). Ну, а ездить по дорожкам в парке я не согласен.
Советовался с приятелями, они сказали обратить внимание на японские машины.
Из того, что хочется:
TLC, Patrol - дорого, а машины за приемлемые деньги старые и убитые в хлам.
4Runner и Pajero - приемлемо по деньгам за авто и по ремонту.
Также есть:
Американский автопром в виде Jeep Cherokee и Grand Cherokee - стоимость вполне, так же как и по запчастям и ремонту, но у них нет рамы, да и внешне не особо нравиться. Есть еще Wrangler, но тут как с Крузаками и Патрулями, да еще и ремонт стоит дорого. Все остальные американские проходицы очень большие - в лес сложно, хотя конечно тоже можно, но не хочется.
А еще есть Land Rover - дешево, но говорят, что ломается безудержно ( я про Диско 1, 2 и про старые Ренджи). Диско 3 был на фирме - коробка "откинулась" довольно быстро, Сейчас есть Диско 4, ушла в металлолом турбина (турбина правда была на гарантии)...
Ну в принципе, есть еще машина, которую можно попробовать загнать в лес - Туарег... Подвеска пневмо, коробка автомат, штатные блокировки, кожа... Правда дороговато стоит для леса (ну ясное дело, что именно для меня дорого), да и ремонт очень дорогой, так как одна пневмо-стойка вроде как под 80000...
Пытался думать о Pick Up, но опять же не мое, так как страдает утилитарность - в багажнике зимой все замерзнет, да и собаку посадить особо некуда... Отпадает.

Поэтому я слагаюсь к мысли о Паджеро.
Машина должна радовать! Я хочу покататься по лесу с комфортом! По асфальту есть на чем.

Изложил все предельно честно!

P.S.
Есть УАЗик Патриот. В машине переделано практически все - принудительные блокировки в обоих мостах, лифт подвески, две лебедки, компрессоры с дудками и подкачками, люстра с 10-ю танковыми фонарями на ксеноне, раздатка 3,8, радиостанция, кресла от Сааб 95, шкворня, ГУР какой то улучшенный стоит и так далее. Отсутствует только лифт кузова (лично я неприемлю) и рядом лежат 35 колеса (еще не внедрил), сейчас на машине стоят 32.
Нет только автоматической коробки... А вот без нее, как выяснилось не радует...
Есть конечно возможность поставить движку с коробкой автомат и раздаткой от иномарки, но там бюджет около 300 тысяч... Но за такие деньги можно купить еще одну машину... Да и УАЗик, все равно останется УАЗиком.
Есть поговорка - Самые богатые из "джиперов" - это УАЗоводы, потому как ломается все подряд и постоянно. В данный момент потекло масло из коробки или раздатки (еще не лазил смотреть)
Вот и ищу машину.

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 30 июл 2012, 10:30
de
DemO VersioN писал(а):это божество?
это убожество ::-D:

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 30 июл 2012, 12:42
GeWork
Это супер машина)... Ящик с инструментами, и хоть на край света)))

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 30 июл 2012, 13:19
DemO VersioN
Ну вот так и не понятно, какую "лошадь" выбрать под мои нужды...
Нужды: лес с редкими выездами на асфальт. Про комплектацию: автомат обязательно.

Что выбрать? П2, П3, Монтеро (подобный первым двум)?

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 30 июл 2012, 14:09
Pol@ATOM
Возможно ли купить приличную машину за эти деньги в России или надо обращаться к аукционам
- эти деньги ты оставишь на таможне, если погонишь сюда по-честному :) Денег на машину там у тебя не хватит... В эти деньги - только тут....

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 30 июл 2012, 14:20
sprut
продублирую)))возьмите рестайлинговый или дорэстайловый паджеро 2 с мотором 4м40 акпп с блокой в заднем мосту и будет вам счастье,только в хор.состоянии! народ,уже все пережевано сотню раз...почитайте форум!

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 30 июл 2012, 14:28
DemO VersioN
Да я уже понял))
Одинаковые нужды, требуют одинаковых решений))
"Мы с Тамарой ходим парой, мы с Тамарой санитары"...
На самом деле читать много и очень утомительно, так как много пустого флуда...
Нужен был совет про " в принципе". А решение вопроса, один фиг придет в процессе просмотров и поисков "живых" и "зомбиков".

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 30 июл 2012, 14:48
emelyanov
ну за 500 вы возьмете 2 паджеро в супер состоянии но примерно в районе 15 лет , за 600 если найдете в хорошем и это будет 10-9 лет
ремонтировать их придёться примерно одинаково , на мой взгляд
но при первом варианте останеться соточка далеко не лишних рублей , и можно будет порадовать себя полезностями на машину.

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 30 июл 2012, 15:00
DemO VersioN
понятно...
Единственное, что сильно удручает - 15 лет...

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 30 июл 2012, 15:31
Pteradaktel
DemO VersioN)) а ты на год выпуска несмотри)))
20тилетняя П2 и двухнедельный Патриот - небо и земля. и эт не понаслышке...вон они, внизу оба стоят, уаза только сегодня от официалоф забрал, косяки устраняли)).
как то так

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 30 июл 2012, 15:52
DemO VersioN
Ну вот только недавно продали часть своей истории и машину, на которой брат учился ездить - Сааб 9000 1992 года, за абсолютно адекватные (ну помоему) деньги - 35000 рублей... Машине 20 лет, а по ходовым качествам она лучше чем в последнем кузове Фольксваген Пассат... Дорогу уж точно лучше держит на высоких скоростях...
НО! Я не могу понять, чем Паджеро такого же года лучше?? Почему за 20-ти летнюю машину просят от 160 тысяч рублей?? Я понимаю, что типа рама и все такое, ну а в Саабе стоит половина самолетного движка и технологически, тот же Сааб намного круче, так как там уже в те года ставилась кассета зажигания... А новый Сааб, скорее всего стоил дороже Паджеро...
Если реально подходить к этому вопросу, то машина старше 10 лет, уже считается "сильно пожившей", так как страховые компании не берут их на "свой баланс" (ну во всяком случае Ингосстрах), проще говоря КАСКО не продают.
Что же касательно УАЗика, то в какой то мере разделяю Ваше мнение... Официальная гарантия на отечественные машины - это просто издевательство над самим собой. Я закончил с гарантией после нулевого ТО (у Уазов такое есть - просто абассака)
Кстати, возник вопрос:
А нафига покупать Патриота, если есть Паджеро 2?? Наверное куплен потому, что он все таки новый, хотя пусть и неказистый и кривой, как по внутренностям, так и по внешнему убранству (скоро у Вас машина может отказаться "держать линию" - крыло-дверь-дверь-заднее крыло, потому как замки дверные начнут откручиваться и это только начало)

Re: Помогите советом новичку в Паджерах

Добавлено: 30 июл 2012, 15:55
BAlex
Паджеро 2. Если следить - надежно и неубиваемо. П3 - асфальт и дорога на дачу. П3 лучше рулится и тормозит. Но салон и сиденья мне нравится у П2.