Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 30 июл 2012, 13:15
Произошло следующее:
НМПС 2010 г. 60 тысяч пробег. ТО60 только что прошел.
Еду на море.3 человека плюс 100 кг. АТ резина типа гудричей. За бортом +35. 2ВД. Климат включен.Заправка на брендовой АЗС до полного бака.
Внимание! FGC Power Box. 5 программа. Уже 30 тысяч с ним накрутил.
Сажаю за руль жену.Автобан. Она разгоняется до 150. и держит эту скорость. Через 56 км слышу детонацию.Сразу говорю остановится. Выхожу, подымаю капот. Двигатель детонирует, как будто один два цилиндра не работает. Глушу и начинаю трогать все разъемы.В это время слышу шипение и потихоньку растет температура судя по звуку.Когда слышу клокотание принимаю решение завести двигатель. Вижу что стрелка застыла за 2-3 мм от красной черты.Завожу. Горит ЧЕК. Температура сразу пошла вниз.Детонации нет.еду своим ходом на сервис.Сзади дымлю сильно. Доезжаю до фирменного сервиса и оставляю на ночь.Утром перед заводкой ставлю заводской режим на FGC Power box(линейный). Завожу. ЧЕК уже не горит. Еду на сервис.
На сервисе читают ошибку :3 цилиндр misfire detected. и температура зафиксирована 112 градусов

Есть небольшие отклонения в форсунке 3 цилиндра.Но не значительные, чтобы бить тревогу или чтото делать.
Радиатор внутренний был забит.Полностью промыли.
Звук мотора изменился.Попытаюсь описать: Чуть более тракторным стал.на холостых слышны не звонкие молоточки. на оборотах в принципе не слышно.
Зовем моториста.Он слушает.смотрит как дымит.открывает клапанную крышку для заливки масла.Крышку с радиатора тосола.ничего явно криминального не находит.Но звук ему особо не нравится....типа ну можно вскрыть двигатель за мой счет и отремонтировать если что...
о гарантии молчу...ибо FGC Power box ставил сам. на свой страх и риск.диагност предположил что изза него произошел сбой.
После этого я доехал до моря и обратно. 1600 км в общем.масло никуда не ушло.Ехал на штатной программе.Не понравился расход....но на груженной машине с гудричами климатом и скоростью 110-130 получилось 13 литров.
В общем настроения нет.Машина не радует.Все время слушаю новый звук мотора.и жду....
Кто может прокомментировать/предположить что произошло и какому узлу этот случай укоротил жизнь?
И что делать? Кататься и слушать....продавать...или бежать в ремонт?
НМПС 2010 г. 60 тысяч пробег. ТО60 только что прошел.
Еду на море.3 человека плюс 100 кг. АТ резина типа гудричей. За бортом +35. 2ВД. Климат включен.Заправка на брендовой АЗС до полного бака.
Внимание! FGC Power Box. 5 программа. Уже 30 тысяч с ним накрутил.
Сажаю за руль жену.Автобан. Она разгоняется до 150. и держит эту скорость. Через 56 км слышу детонацию.Сразу говорю остановится. Выхожу, подымаю капот. Двигатель детонирует, как будто один два цилиндра не работает. Глушу и начинаю трогать все разъемы.В это время слышу шипение и потихоньку растет температура судя по звуку.Когда слышу клокотание принимаю решение завести двигатель. Вижу что стрелка застыла за 2-3 мм от красной черты.Завожу. Горит ЧЕК. Температура сразу пошла вниз.Детонации нет.еду своим ходом на сервис.Сзади дымлю сильно. Доезжаю до фирменного сервиса и оставляю на ночь.Утром перед заводкой ставлю заводской режим на FGC Power box(линейный). Завожу. ЧЕК уже не горит. Еду на сервис.
На сервисе читают ошибку :3 цилиндр misfire detected. и температура зафиксирована 112 градусов

Есть небольшие отклонения в форсунке 3 цилиндра.Но не значительные, чтобы бить тревогу или чтото делать.
Радиатор внутренний был забит.Полностью промыли.
Звук мотора изменился.Попытаюсь описать: Чуть более тракторным стал.на холостых слышны не звонкие молоточки. на оборотах в принципе не слышно.
Зовем моториста.Он слушает.смотрит как дымит.открывает клапанную крышку для заливки масла.Крышку с радиатора тосола.ничего явно криминального не находит.Но звук ему особо не нравится....типа ну можно вскрыть двигатель за мой счет и отремонтировать если что...

о гарантии молчу...ибо FGC Power box ставил сам. на свой страх и риск.диагност предположил что изза него произошел сбой.
После этого я доехал до моря и обратно. 1600 км в общем.масло никуда не ушло.Ехал на штатной программе.Не понравился расход....но на груженной машине с гудричами климатом и скоростью 110-130 получилось 13 литров.
В общем настроения нет.Машина не радует.Все время слушаю новый звук мотора.и жду....
Кто может прокомментировать/предположить что произошло и какому узлу этот случай укоротил жизнь?
И что делать? Кататься и слушать....продавать...или бежать в ремонт?