Страница 1 из 3

Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 июл 2012, 13:15
YPanas
Произошло следующее:
НМПС 2010 г. 60 тысяч пробег. ТО60 только что прошел.
Еду на море.3 человека плюс 100 кг. АТ резина типа гудричей. За бортом +35. 2ВД. Климат включен.Заправка на брендовой АЗС до полного бака.
Внимание! FGC Power Box. 5 программа. Уже 30 тысяч с ним накрутил.
Сажаю за руль жену.Автобан. Она разгоняется до 150. и держит эту скорость. Через 56 км слышу детонацию.Сразу говорю остановится. Выхожу, подымаю капот. Двигатель детонирует, как будто один два цилиндра не работает. Глушу и начинаю трогать все разъемы.В это время слышу шипение и потихоньку растет температура судя по звуку.Когда слышу клокотание принимаю решение завести двигатель. Вижу что стрелка застыла за 2-3 мм от красной черты.Завожу. Горит ЧЕК. Температура сразу пошла вниз.Детонации нет.еду своим ходом на сервис.Сзади дымлю сильно. Доезжаю до фирменного сервиса и оставляю на ночь.Утром перед заводкой ставлю заводской режим на FGC Power box(линейный). Завожу. ЧЕК уже не горит. Еду на сервис.
На сервисе читают ошибку :3 цилиндр misfire detected. и температура зафиксирована 112 градусов
Изображение
Есть небольшие отклонения в форсунке 3 цилиндра.Но не значительные, чтобы бить тревогу или чтото делать.
Радиатор внутренний был забит.Полностью промыли.
Звук мотора изменился.Попытаюсь описать: Чуть более тракторным стал.на холостых слышны не звонкие молоточки. на оборотах в принципе не слышно.
Зовем моториста.Он слушает.смотрит как дымит.открывает клапанную крышку для заливки масла.Крышку с радиатора тосола.ничего явно криминального не находит.Но звук ему особо не нравится....типа ну можно вскрыть двигатель за мой счет и отремонтировать если что... :shock:
о гарантии молчу...ибо FGC Power box ставил сам. на свой страх и риск.диагност предположил что изза него произошел сбой.
После этого я доехал до моря и обратно. 1600 км в общем.масло никуда не ушло.Ехал на штатной программе.Не понравился расход....но на груженной машине с гудричами климатом и скоростью 110-130 получилось 13 литров.
В общем настроения нет.Машина не радует.Все время слушаю новый звук мотора.и жду....
Кто может прокомментировать/предположить что произошло и какому узлу этот случай укоротил жизнь?
И что делать? Кататься и слушать....продавать...или бежать в ремонт?

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 июл 2012, 13:58
Свят
Ничего особенного.......... перегрел.....
Ставь мультик и не переживай. 150 и 56 минут :) при 35 многовато))-
Теперь особенно наблюдай за температурой.... возможна прокладка в будущем...

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 июл 2012, 14:31
YPanas
Свят писал(а):Ничего особенного.......... перегрел.....
Ставь мультик и не переживай. 150 и 56 минут :) при 35 многовато))-
Теперь особенно наблюдай за температурой.... возможна прокладка в будущем...
Да забыл сказать.Радиатор внутренний был забит.Полностью промыли.
Мультик это мультитроникс я так понимаю. про минуты ничего не понял.
За температурой смотрю. Стоит как вкопанная по середине.
А стук? форсунка стучит?
112 градусов....насколько критично для двигателя?

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 июл 2012, 17:46
Vitalya-74
112 это ВАЩе не критично. В пробка 2 года назад в жару (в тени +37. было, помните) с кондеем легко поднималась до 110. И ничего. Правда жигулисты, те поголовно на обочинах стояли.

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 июл 2012, 18:18
Свят
YPanas писал(а):
Свят писал(а):Ничего особенного.......... перегрел.....
Ставь мультик и не переживай. 150 и 56 минут :) при 35 многовато))-
Теперь особенно наблюдай за температурой.... возможна прокладка в будущем...
Да забыл сказать.Радиатор внутренний был забит.Полностью промыли.
Мультик это мультитроникс я так понимаю. про минуты ничего не понял.
За температурой смотрю. Стоит как вкопанная по середине.
А стук? форсунка стучит?
112 градусов....насколько критично для двигателя?
Про минуты, ошибся, км:
YPanas писал(а): Через 56 км слышу детонацию
Так если t 112 ож была, тогда сколько в горшках? :)
А стрелка у нас врёт безбожно... Обсуждали уже где-то...

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 июл 2012, 21:02
Napic
У меня без бокса на трассе при 120 температура 88 градусов.
При 140 температура начинает лезть в гору до 94-95 градусов.
Лучше ездить по правилам. Выше 100 градусов ничего страшного если не глушить двигатель.

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 июл 2012, 21:31
SNOOPER
Хорошего мало.
Можно конечно ждать пока хороший стук наружу вылезет..................
Что мешало мотористу и диагносту, проверить состояние поршней и шатунных вкладышей,
отключением форсунок?
Самое плохое в этой истории то что мотор дымил, ну и естественно то что Вы его заглушили перегретым.

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 июл 2012, 21:53
Vitalya-74
ИМХО просто пришёл конец форсункам, отсюда и постоянна новые звуки. Если бы было что то серьёзное, то 1600 уже бы вылезло.

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 июл 2012, 23:17
YPanas
по ссылке можно послушать звук работы мотора.
если умирают форсунки....то одна или несколько? Какие симптомы умирания кроме звука? с гарантийщиками както можно договориться? бюджет замены одной форсунки в баксах?
Спасибо за ответы.

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 июл 2012, 23:35
SNOOPER
Конечно могу ошибатся. Но это не форсунка. Это скорее поршень стучит.
Хотя что гадать. Надо на комп. Отключать форсунки и слушать пропадёт звук или нет. И как будет менятся. Х-431 с последними обновлениями вроде умеет это делать.

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 31 июл 2012, 00:02
YPanas
SNOOPER писал(а):Конечно могу ошибатся. Но это не форсунка. Это скорее поршень стучит.
Хотя что гадать. Надо на комп. Отключать форсунки и слушать пропадёт звук или нет. И как будет менятся. Х-431 с последними обновлениями вроде умеет это делать.
что такое x431?
буду искать дизелистов не с оригинального сервиса.
во что вылезет такой ремонт на вскидку? 1000-2000 уе?
Чревата ли сейчас езда на авто? всетаки прошел уже 1600 км.и ничего не поменялось.

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 31 июл 2012, 00:17
SNOOPER
YPanas писал(а):
SNOOPER писал(а):Конечно могу ошибатся. Но это не форсунка. Это скорее поршень стучит.
Хотя что гадать. Надо на комп. Отключать форсунки и слушать пропадёт звук или нет. И как будет менятся. Х-431 с последними обновлениями вроде умеет это делать.
что такое x431?
буду искать дизелистов не с оригинального сервиса.
во что вылезет такой ремонт на вскидку? 1000-2000 уе?
Чревата ли сейчас езда на авто? всетаки прошел уже 1600 км.и ничего не поменялось.
Х-431, это мультимарочный сканер. Сейчас наверное нет только у ленивых.
Сколько будет ремонт, тут даже на вскидку сложно сказать. Потому как сейчас мы лечим трипер по телефону................
То что проехали 1600км ни о чём не говорит. Говорит только что Вы их проехали.
Скажу одно стук не хороший.

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 31 июл 2012, 00:39
YPanas
стук любой...нехороший.
вот думаю во что мне это выльется.....
делать у официалов...или на грамотном сервисе...
продавать авто или нет...
настроения тоже нет...

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 31 июл 2012, 00:48
SNOOPER
Да ладно.
У Вас просто зафиксировано что нет впрыска в третьем цилиндре. Может и действительно просто форсунка засралась. Думаю стоит искать адекватный сервис

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 31 июл 2012, 13:09
YPanas
седня был на диагностике в двух местах.все таки сошлись на том что стук механический.Основной довод, когда выключаешь зажигание , молоточки стучат на утихание. то есть, форснуки выключились, а при остаточном вращение чтото достукивает.
Буду выходить на инженера по гарантии и пусть делают официалы по гарантии.

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 31 июл 2012, 14:47
MAVR64
YPanas писал(а):седня был на диагностике в двух местах.все таки сошлись на том что стук механический.Основной довод, когда выключаешь зажигание , молоточки стучат на утихание. то есть, форснуки выключились, а при остаточном вращение чтото достукивает.
Буду выходить на инженера по гарантии и пусть делают официалы по гарантии.
Конечно, что тут париться. FGC сними, что бы лишних вопросов не задавали.

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 01 авг 2012, 23:20
akula1972
У нас блок увеличения мощности дилер в качестве подарка при покупке ставил в прошлом году.

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 17 авг 2012, 12:21
YPanas
В ближайшие дни будем разбирать двигатель.отпишусь.

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 29 авг 2012, 22:00
YPanas
Поплавился 3 поршень. Задиры. Двигатель под замену.

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 29 авг 2012, 22:04
YPanas
Изображение