Страница 1 из 1
Помогите разобраться
Добавлено: 11 июл 2006, 23:28
Гарри
Добрый день!
Скажу сразу-поиском пользовался, а то тут строго
По этой жаре придумпл себе головняк
Сейчас меняю 15 на 16 диски, в связи с чем присмотрел 2 вида резины: оба BFG, один АТ, другой МТ.
Нравится больше МТ (да и пригодится). Понимаю, что первая всесезонка, вторая более грязевая. Но хочется МТ еще и зимой использовать. Понятно, что грести-то будет, но как быть с торможением?
Может ли кто-нибудь опытом поделиться? Или здравой мыслью

а то я совсем голову сломал, а посоветоваться не с кем
Зарание спасибо
Добавлено: 12 июл 2006, 23:57
Гарри
Нету специалистов? Жалко.
Хоть бы капельку вниимания не про пепельницы и объемы задних омывателей

Добавлено: 13 июл 2006, 09:46
Николай
Гарри писал(а):
Хоть бы капельку вниимания не про пепельницы и объемы задних омывателей

Это ты со зла [-X
Тем же поиском пройдись и посчитай число постов где перечисленные слова встерчаются.
Касательно МТ резины на льду - тоже обсуждалось, плохо искал.
кратко - корова на льду.
Тем более на спорте резину шире 245 ставить нельзя- по дороге кидать начинает
Добавлено: 13 июл 2006, 10:42
Владимир_Б
Николай писал(а):Гарри писал(а):
Тем более на спорте резину шире 245 ставить нельзя- по дороге кидать начинает
Это ты где взял такое? У меня родной размер 255 и никуда не кидает.
Добавлено: 13 июл 2006, 11:01
Николай
Взял я
а. Рядом со мной паркуется спорт, у него 265\хх R18, в колее на мкаде кидает больше 110 не поедешь.
б. На форуме тоже обсуждалось, пророй по-глубже.
Был найден метод лечения - установка рулевого демфера.
Добавлено: 13 июл 2006, 11:55
Oleggs
А какой смысл вообще поднимать этот вопрос, если в руководстве по эксплуатации прописаны рекомендуемые размеры шин на Спорт?
По протектору, конечно, варианты возможны....
И зачем обязательно на МКАД лезть в левый ряд, где самая большая колея?
Добавлено: 13 июл 2006, 13:01
Garry
Николай писал(а):Взял я
а. Рядом со мной паркуется спорт, у него 265\хх R18, в колее на мкаде кидает больше 110 не поедешь.
Стандартный размер на Монтерках 255/70R16. Также машина хорошо управляется, если ширина 245 или 265. А вот если поставить диски R18 и соответствующую резину, то возможно и швырять будет по дороге. Но зачем же так изгаляться? Ставь родные 16 дюймов и радуйся жизни, хотя все равно при глубокой колейности на дороге может немного водить. Но ведь это джип под 2 тонны весом, а не легенький и низенький седан…
Добавлено: 13 июл 2006, 13:28
Владимир_Б
Николай писал(а):Взял я
а. Рядом со мной паркуется спорт, у него 265\хх R18, в колее на мкаде кидает больше 110 не поедешь.
б. На форуме тоже обсуждалось, пророй по-глубже.
Был найден метод лечения - установка рулевого демфера.
Вот именно, на 265 и кидает, а 245 и 255 родные, рекомендованные заводом изготовителем размеры. 245 на машинах без расширителей и 255 на машинах с расширителями арок.
И на форуме шёл разговор о том, что кидает как раз только на 265. Об этом в частности говорил Инженер, кто ещё говорил не помню.
У меня (повторюсь) стоят 255/70R16, этот же размер указан на наклейке, на которой ещё указано рекомендуемое давление. И машину никуда не кидает.
А 265\хх R18 не рекомендованный заводом изготовителем размер.
Добавлено: 13 июл 2006, 13:45
Димитрик
У меня стоит 265/75 R16. Немного тянет в сторону в колее, до этого была Камри, там тоже на летней широкой резине тянуло в сторону. Никаких неудобств не испытываю, просто еду чуть слева или справа от колеи. Никакие демпферов ставит не собираюсь.